Ространснадзор нашел нарушения в локаторах внуково

локатор


Фокус следствия может переместиться на технических ревизоров из Компании по организации воздушного перемещения.
Локаторы в аэропорту Внуково не соответствуют установленным для их требованиям. Это направляться из инспекторского предписания Ространснадзора от семь ноября (его копия имеется у Известий), вынесенного спустя 2,5 семь дней после катастрофы, в какой умер президент французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.

В первых числах Ноября авиадиспетчеры, трудящиеся во Внуково, уже сетовали на некорректное оборудование. Они добивались временно вывести из эксплуатации локатор обзора летного поля, что выдавал, согласно их точке зрения, неправильную данные о находящихся на взлетно-посадочных полосах объектах.

Диспетчеры заявляли, что за четырнадцать дней работы они 10 раз закрывали аэропорт для посадки и взлёта и отправили на 2-ой круг более 40 самолетов. По их инфы, локатор всегда выдавал неправильную данные.

-На экранах оказались метки, что на полосах находится неопознанный транспорт, – гласил Известиям один из диспетчеров. – В конечном итоге мы обязаны были заканчивать работу и направлять на летное поле работу проверки. Но никогда посторонние объекты найдены не были.

– В данной катастрофы антропогенный фактор, естественно, имеет место, он не был подстрахован совокупой.

Здесь ответственность должна быть соразмерна тем нарушениям, которые были распознаны. Сначало на Владимира Мартыненко пробовали возложить всю ответственность.

Но в случае если совокупа вышла из строя, то обвиняемыми должны быть и те бюрократы, которые проводили профилактическую работу для поддержания работоспособности этих устройств, другими словами представителей Компании по ОрВД, – объясняет юрист Мартыненко Александр Карабанов. – На данный момент Мартыненко грозит до семь лет лишения свободы, но в случае если выяснится, что предпосылкой катастрофы стала неправильная работа оборудования, то он может быть признан невиновным или понести малое наказание, например штраф.

В последних числах Октября генеральный директор ОАО Аэропорт Внуково и совладелец аэропорта Виталий Ванцев гласил о локаторе изданию РБК:
А вообщем кто был должен брать эту Совокупа обзора летного поля (локатор)? Аэропорт Внуково сам был должен приобрести.

Мы не специалисты в ОрВД, мы специалисты в аэропортовом бизнесе, но видя то, что на российском аэропорте нет такового локатора, мы его сами заполучили и с трудом передали в муниципальную корпорацию ОрВД, чтоб они имели возможность его использовать. Заполучили мы его еще в две тыщи восемь году, а смогли передать в муниципальную корпорацию только в августе две тыщи тринадцать года, а они ввели его в эксплуатацию только в феврале две тыщи четырнадцать года.

На данный момент в процессе расследования авиакатастрофы во Внуково по ч. Три ст.

двести шестьдесят три УК РФ (Нарушение правил безопасности на транспорте) арестованы 5 служащих аэропорта: авиадиспетчер Александр Круглов, ведущий инженер аэродромной работы Владимир Леденев, диспетчер-стажер Светлана Кривсун, начальник полетов Роман шофер и Дунаев снегоуборочной авто Владимир Мартыненко.
Кривсун и Дунаев находятся под домашним арестом, все другие – в следственный изолятор.
Юрист Мартыненко Александр Карабанов сказал Известиям, что результаты проверки Ространснадзора могут значительно воздействовать на ход дела.
Но в случае если муниципальная компания по ОрВД откажется это сделать, то далее процесс будет развиваться уже в суде.

Обозначенные в предписании сроки проведения проверки – с 20 один октября (в ночь на 20 один октября случилась катастрофа с бизнес-джетом Falcon 50 компании Total. – Известия) по девятнадцать ноября две тыщи четырнадцать года. Как сообщено в предписании, основанием для проверки стало нарушение Федеральных авиационных правил Организации воздушного перемещения в Русской Федерации (утверждены Минтрансом в две тыщи одиннадцать году) – потому пп. Два п. ст.

Радиолокационный локатор обзора летного поля Terma Scanter две тыщи один и система контроля и обзора летного поля A-3000 (ПО) не в подобающей мере отвечают основным многофункциональным требованиям, рекомендуемыми Управлением по усовершенствованию совокупностей управления контролем и наземным движением за ним, – сообщено в предписании, направленном Владимиру Ужакову, директору столичного филиала Компании по ОрВД (управляет воздушным перемещением, ее диспетчерские пункты имеется в каждом аэропорту. – Известия). – Согласно методике, приведенной в данном управлении, по трудности конфигурации аэропорта Внуково классифицируется как T-27:3(С)(Н), что соответствует IV уровню автоматизации. IV уровень автоматизации подразумевает, что совокупа подобающа без помощи других проводить наблюдения, маршрутизацию, контроль и управление за перемещением на рабочей площади аэропорта.
Источник, обычный с ходом проверки, в диалоге с Известиями подчернул, что оборудование в аэропорту не на сто процентов соответствует требованиям Международной организации штатской авиации (ИКАО).

– Это оборудование должно полностью соответствовать требованиям ИКАО, – объяснил собеседник. – Этот локатор не автоматизирован.
Диспетчерам приходится самим привязывать борты. Другими словами, согласно требованиям, оборудование должно само определять, что конкретно показалось на взлетно-посадочной полосе: воздушное судно, какая-то машина или стая птиц.

12.3.4. В нем сообщено, что диспетчерские автоматические совокупы должны производить и показывать план полета, координации и данные управления впору, совсем правильно и просто опознаваемым образом, и вприбавок с учетом свойств антропогенного фактора.

Кроме этого, в подпункте говорится, что совокупы связи, навигации, наблюдения и оборудование и другие системы, имеющее серьёзное значение для безопасности полетов, должны сопровождаться документацией о последствиях ухудшения и отказа черт, отвечать установленным требуемым готовности и уровням надёжности, предугадывать меры контроля способности отказов и соответствующие системные средства и т.п.
До 10 февраля две тыщи пятнадцать года, согласно предписанию, должны быть приняты нужные адекватные меры по устранению данного нарушения, сообщено в предписании.
В пресс-службе Компании по ОрВД от комментариев отказались. Представитель аэропорта Внуково Лена Крылова от комментариев отказалась.

А на данный момент диспетчеры делают это вручную. Используемый во Внуково локатор может быть не поменять, а просто модернизировать.

– Это очень принципиальное событие, которое может впрямую воздействовать на ход дела, – согласен начальник коллегии юристов Жорин и партнеры. – Чтоб привлечь лицо к суду, необходимо сначала обосновать вину и позднее узнать ее степень. В случае если вина не подтверждена, то подсудимый от уголовной вины освобождается.

Соответственно, в случае если аэропорт был должен быть обустроен определенным оборудованием, а этого изготовлено не было, то тоже нужно будет разбираться, по какой причине так случилось.
В этой связи круг виноватых лиц может быть без шуток расширен.


Назад

Иг обнародовала аудиозапись своего лидера багдади

Далее

Россия создаст гиперзвуковые ракеты до 2020 года

5 комментариев

  1. Алла Романовна

    Чувствует твоя ж0па,что конец твой близкий ?

  2. Халипова Александра Виталиевна

    за цветметом можна и на кладбище сходить…тут игра посерьезней..

  3. Беломестных Роман

    США надсилають військову допомогу Україні
    – добро пожаловать русским свинья в Украину !

  4. Dakazahn

    Во-во – сначала всегда надо разобраться с врагами и тем сплотить нацию. А потом, постояв над развалинами борьбы за мир, снова строить этот мир с нуля. Вопрос – останется ли кому строить? Враги – они ж падлюки множатся и множатся!

  5. Ховрунов Павел

    Что и требовалось доказать. Казламордые опять лоханулись. Людей жаль.

Добавить комментарий