Ходьба для ‘40%-го пореза’ в риске диабета

дабы трудиться

В следующий раз Вы ползаете вперед в Вашем автомобиле и задаетесь вопросом, должны ли Вы потом от работы и присоединиться к пешеходам, разглядеть это: aновое английское изучение предлагает людей в том месте, шедших к работе, примерно на 40% менее возможно, будут иметь диабет если сравнивать с теми, кто добрался в том местеавтомобиль.Исследователи – публикация их результатов изучения в американском Издании Профилактической медицины – проанализировала эти из обзора 20 000 человек по Англии, смотря на разные медицинские индикаторы и как людиотправившийся к работе.Сердечно-сосудистое заболевание есть наибольшим киллером в мире, для которого весить больше нормы, наличие большого диабета и кровяного давления являются главнымифакторы риска.Исследователи говорят, что рабочие имели возможность разрезать собственный риск для сердечных приступов и других значительных неприятностей со здоровьем при помощи их автомобиля меньше и ходьбы либо циркуляции, дабы трудиться.

Энтони Лэверти из Высшей школы здравоохранения в Имперском колледже Лондона. Он сообщил прессу:«Это изучение главные моменты, что встраивающий физическую активность в повседневную работу методом ходьбы, циркуляции либо применения публичного транспорта, дабы добратьсятрудиться прекрасно для личного здоровья."Он и его коллеги нашли, что те, кто шел, иногда повторили либо применяли публичный транспорт, менее возможно, будут весить больше нормы если сравнивать собитатели пригородной территории, добравшиеся, дабы трудиться на такси либо на машине.

Результаты говорят о том, что 19% рабочих, добравшихся, дабы трудиться на машине, мотоцикл либо такси, были страдающими ожирением если сравнивать с 15% из тех, кто шел в том направлении и 13% циркуляцииобитатели пригородной территории.Анализ кроме этого продемонстрировал, что обитатели пригородной территории, шедшие к работе, имели на 17% более низкую возможность наличия большого кровяного давления, чем те ктодвигался.Циркуляция, дабы трудиться была связана с примерно половиной риска для диабета как вождение.Исследователи нашли громадные различия в том, как обитатели пригородной территории путешествовали, дабы трудиться по Англии.

К примеру, 52% обитателей пригородной территории Лондонаприменяемый публичный транспорт по сравнению со всего 5% в Северной Ирландии.«Трансформации между областями предполагают, что инвестиции и инфраструктура в публичный транспорт, идя и ездя на велосипеде смогут играться aгромадная роль в ободрительных здоровых судьбах, и что ободрительные люди из автомобиля смогут быть хороши для них, и среды»,сообщённый Лэверти.Сокращение сидящего времени кроме этого принципиально важно

Существуют доказательства, что сокращение своевременно израсходованного на совещание так принципиально важно, как повышение времени израсходовало набирание формы.Утренний бег трусцой либо оживленная прогулка, дабы трудиться смогут принести большое количество пользы для здоровья, но они смогут не восполнить часы, совершённые перед aкомпьютер либо ТВ.

Изучение во главе с Университетом штата Канзас продолжительное время обнаружило совещаниечасы связаны с повышенным риском заболевания хроническими заболеваниями, такими как диабет, болезнь и рак сердца.Так, реалистичное сообщение есть ходом больше, сидите меньше.

В утверждении преимущества физической активности заявляют в Высшей школе здравоохранения Гарварда:«Рядом с не курением, приобретая регулярную физическую активность вероятно лучшая вещь, которую Вы имеете возможность сделать для собственного здоровья».

Зов тайги