Эмоционально требовательная рабочая нагрузка и конфронтационные стрессоры ключа пациентов для gp: коллеги запугивания / неподдерживающие коллеги и страх перед жалобами добавляют к соединению

Дисфункциональные рабочие отношения и неподдерживающие коллеги / сотрудника запугивания, объединенные испуганно перед деланием неточностей, проверки и жалобы, додают к соединению.Все это предлагает, дабы возрастающая рабочая нагрузка и продолжительное рабочее время явилась лишь частью большого уровня напряжения рабочего места, и перегорание обширно сказало среди GP, говорят авторы изучения.Они основывают собственные результаты на подробных интервью с 47 GP, дабы измерить их благополучие и как прекрасно они справляются со стрессорами рабочего места.

Интервьюируемые либо подавлялись/волновались и/либо страдание перегорания либо возвращение, дабы трудиться по окончании лечения на неприятности психологического здоровья, либо от больного либо на пенсии из-за заболевания, либо не имели никаких неприятностей психологического здоровья. Более чем добрая половина была дамами (33).

Три основных темы показались из анализа содержания интервью: эмоциональное действие самой работы; культура практики; и роль работы.Первый из них обращается к ответу GP на последствия и страдание пациентов социальных неприятностей, над которыми они не имели никакого контроля, и контакта с весьма требовательными либо конфронтационными больными.

Культура практики относится к динамике практики, внутренней политике, запугиванию и неподдерживающим наставникам/наблюдателям/сотрудникам, тогда как роль работы включает ужас перед деланием неточностей, стоя перед жалобами, требованиями придания снова юридической силы, оценки, и финансовых забот и проверок.Эти факторы побудили GP высказывать, как изолированный они ощущали, чувство, выраженное большинством интервьюируемых.

Это чувство изоляции было усугублено возрастающей рабочей нагрузкой, покинув их с меньшим числом времени, дабы сделать паузу либо сказать с сотрудниками.И те с текущими либо недавними проблемами психологического здоровья довольно часто жаловались на отсутствие помощи либо подтверждение их условия от вторых сотрудников и/либо партнеров по GP.

Существенно, те, кто сообщил их сотрудников, более поддержали, были отзывчивы, и готовы сказать об болезни и уязвимости, которую ощущают менее изолированный, более эластичный, и лучше талантливый совладать с эмоциональными и клиническими требованиями их работы.Многие стрессоры, о которых информируют, были связаны и кумулятивно содействовали либо ухудшились, существующее бедствие, комментарии продемонстрировали.«Обеспечение надёжного пространства для GP, дабы обработать эмоциональное и клиническое содержание их работы и потенциальных стрессоров, которые связаны с организационной культурой (к примеру, запугивание на рабочем месте) и отношения на работе (к примеру, коллегиальный конфликт), необходимы», подчеркивают авторы.

Тогда как GP, как ожидают, обеспечат пространство, разрешение и возможность для их больных выразить их проблемы и беспокойства, «то же самое не всегда предлагается GP», отмечают они.Свойство соответственно ответить на страдание больных, не становясь разбитой обязана преподаваться в обучении GP, а также в длящемся поддержке и наблюдении, они предлагают.«Занятие культурой неуязвимости сначала в обучении медицине кроме этого главное», пишут они, додавая, что «разговор, нормализация и разделение эмоций, осознанный и утвержденный крайне важны в поддержании хорошего психологического здоровья».

И они показывают: «Это изучение выделяет, что бедствия и источники напряжения не смогут лишь быть приписаны повышениям рабочей профессионального напряжения и нагрузки, связанного с ролевыми требованиями работы того, дабы быть GP».

Зов тайги