Магдебургский водный мост в германии

Магдебургский аква мост в Германии истинное волшебство. Уникальность этого потрясающего сооружения в том, что по нему движутся не поезда и машины, а баржи!

К счастью, политики понимали всю значимость этого сооружения, исходя из этого во 2-ой половине 90-ых годов двадцатого века строительство моста возобновилось.

На данный момент это красивое сооружение считается самым долгим аква мостом в Европе. 600 девяносто метров Магдебургского моста проходят над сушей, а другие двести 20 восемь метров над водой.

Ширина русла канала на мосту 30 четыре метра, а его глубина 4,25 м. Естественно, Титаник по такому мосту не прошел бы, но для барж и маленьких судов довольно!
Протяженность моста создает девятьсот восемнадцать метров, и он соединяет канал Эльба-Хафель со Среднегерманским каналом. Этот мост, новенькая мысль строительства которого появилась еще в одна тыща девятьсот девятнадцать году, делает ответственную функцию благодаря его существованию другим судам и баржам больше не надо производить длинный и порою ужасный переход по Эльбе.
На постройку моста ушло В общем итоге 20 четыре тыщи тысячь киллограм стали и шестьдесят восемь тыщ кубических метров бетона.

Кстати, в случае если возжелаете увидеть всю эту красоту поблизости, по мосту свободно может быть походить в том месте имеется пешеходные дороги.

Германское правительство несколько раз приступало к постройке этого моста. 1-ый шаг постройки стартовал сначала 30-х годов, но через несколько лет строительство было необходимо отложить из-за начавшейся 2-ой мировой. После поражения Германии казалось, что этот уникальный проект так и не будет воплощен.

Магдебургский мост был достроен всего за 6 лет. По сегодняшним меркам на его строительство было потрачено порядка 500 миллионов евро.

Источник: lookatme


Зов тайги