На рекламную кампанию Windows 8 уйдет 1,5 млрд долларов

windows

Размах, с которым Микрософт подготавливается к рекламной кампании, никак не уступает подготовке к президентским выборам. На «раскрутку» Windows 8 выделили 1,5 миллиардов долларов.Битва за кошелёк и сердце клиента начнется уже на этих выходных.

Корпорация Микрософт выделила порядка 1,5 миллиардов долларов на запуск последней ОС Windows 8, сказала сейчас английская газета The Guardian.Наряду с этим, кроме корпорации, которую основал Билл Гейтс, Apple и Samsung кроме этого готовят рекламную кампанию. Неспециализированная цена вложений трех компаний в «раскрутку» собственной продукции составит 5 миллиардов долларов, пишет издание.«Размах, с которым Микрософт подготавливается к рекламной кампании, никак не уступает подготовке к президентским выборам», – отмечает аналитик Роберт Эндерле.

В соответствии с подсчетам экспертов, на рекламу новой программной платформы корпорация израсходует втрое больше, чем два года назад было выделено на продвижение мобильной версии операционной системы Windows Phone 7.«1,5 млрд на рекламу Windows 8? Звучит ошеломляюще, но при конкуренции на рынке рекламы с этими корпорациями, как Apple и Samsung, эта сумма в полной мере себя оправдывает», – признает эксперт аналитического центра Enders Analysis Бенедикт Эванс.Компания Apple израсходовала на рекламу собственной и без того популярной продукции 933 миллионов долларов. До Января этого года американский производитель собирается продвигать новый телефон iPhone5, обновленную версию планшета iPad и ее бюджетный вариант iPad mini.

Производитель техники и мобильных устройств Samsung, не обращая внимания на судебные тяжбы с главным соперником Apple, выделил 2,7 миллиардов долларов на продвижение продукции в рамках линейки Galaxy. Стоит подчернуть, что компании Apple предстоит выплатить 1 миллиардов долларов компенсации за нарушение патентов «Эппл».

Всего за 2011 год корпорации Микрософт, Samsung, Nokia, Гугл, Apple и Сони израсходовали на рекламу 15 миллиардов долларов.

Зов тайги