Открыто новое звено в работе внутренних часов организма

звено

Серьёзный элемент, помогающий подстраивать под циркадный ритм органы и разные ткани, идентифицировали учёные из Северо-Западного (Northwestern) и Техасского (UT Southwestern) институтов.

Биологи в дальнем прошедшем знают, что у теплокровных созданий происходит малеханькое суточное колебание температуры тела. Это повсевременно числилось одной из реакций организма на команды био часов.

Но тесты, совершённые в Техасе, показали, что такое представление очень не правильное.
Но на данный момент доктор Джозеф Такахаси (Joseph Takahashi) и его сотрудники занесли существенное уточнение: SCN посылает сигнал, устанавливающий температуру тела. А уже в ответ на её изменение другие клеточки подстраивают собственные процессы.

Это удалось найти благодаря опытам с культурой клеток мышей.
Учёные отыскали, что гены, несущие ответственность за выключение и включение разных дневных функций, контролируются сменой температуры.

Но вместе с этим клеточки SCN на колебания температуры не реагируют.
Ясно по какой причине: в другом случае оборотная сообщение убила бы движение часов.

По словам Такахаси, эта совокупа управления циркадными ритмами может воображать собой модификацию существенно более старой, показавшейся ещё у холоднокровных созданий. У их многие процессы зависят от температуры тела, а означает, от температуры среды.

В эволюционно продвинутых созданиях природа имела возможность забрать за базу тот же самый механизм, дополнив его звеном в виде контроля за суточными колебаниями температуры.
Как говорит пресс-релиз, на самом деле всё напротив: это температура управляет циркадными ритмами в клеточках.

Главные часы организма область мозга, называемая супрахиазматическим ядром (SCN). В него имеется клетки-часы, ведущие отсчёт благодаря дезактивации и активации генов (им помогают микроРНК).

Ядро часто корректирует свой движение по колебаниям освещённости, принимаемым 2-ой светочувствительной совокупой (иллюстрация National Institute of General Medical Sciences).

Cчитается, что супрахиазматическое ядро в гипоталамусе рассылает по организму сигналы, синхронизирующие внутриклеточные часы.
Источник: membrana.ru

Израильский нанодатчик взрывчатки даст фору собачьему носу

В сша женщина перенесла клиническую смерть

1. Молчанова Оксана

Угу тебе в рот ! А где твои факты ?

2. Gazahn

Актёр никакой, да и человек, как видно "по делам его" гаденький.

3. Должикова Оксана

Сначала забор достроить надо,а то покращення и до соседей доползёт)))

4. Brightforge

Меркель – "крыша" нациста Путлера. Не говорю уже о кукле Кремля Штайнмайере и "продажном канцлере" Шредере!!!

5. Ягода Ксения

Только не ломай клетку – пей из блюдечка!

6. Tygrariel

А разве бук не был "гуманитарной помощью"?!

7. Агейкин Владимир Иванович

– В какой же тебя цвет – в зеленый, черный, оранжевый?

8. Кадцына Галина Ростиславовна

Поодевали*

9. Lainaya

ПОДЛОСТЬ – "фирменный" почерк фюрера Путлера. ВЗРЫВЫ – его ФСБ-е методы!

10. Климов Лавр

Не если , у вас они уже есть и всегда были !