Как Renault Duster показал себя на полном бездорожье

Цена на укомплектованный двухлитровый Renault Duster близка к миллиону. А машина послабее может обойтись намного дешевле.

 

Леса, реки, поля, удочка, лёт и 50 сапоги за бортом. Пробую выстроить ассоциативный последовательность обладателя «Дастера», толкаясь в неспешном дачном потоке Подмосковья. По различные стороны от меня плетутся две дорестайлинговые автомобили. Но у них вторая история: рассада, лопата, свекровь, собака… Объединяют нас только километры нетронутого распутья в первых рядах и не весьма толстый кошелёк.

Этого неспециализированного знаменателя хватает, чтобы выбрать Duster. Последние три года он — самый реализовываемый кроссовер в Российской Федерации. Альтернативу такого же цены и качества отыскать сложно. «УАЗ Патриот»? Через чур утилитарен. Какой-нибудь «китаец»? Вспоминается «бородатый» «Ералаш»: «Дядя, я знаю, что у вас сломалось».

Минимальная цена «Дастера» на сегодня — 629 тысяч рублей без учёта скидок. Столько он стоил три года назад в солидной комплектации Privilege. Сейчас за неё просят 880 тысяч, но это с базисным мотором. Двухлитровый кроссовер в «люксе» — почти миллион. Уже не легко психологически, не правда ли? Исходя из этого оптимальным выбором выглядит Duster с двигателем 1,6 литра.