За первое полугодия этого года японская компания Nissan стала самым популярным азиатским автопроизводителем в Европе.

Nissan покорил рынок Европы

Ее неспециализированные продажи в европейских государствах составили 384 726 автомобилей, что на 4,3% выше показателей первого полугодия 204 года. С января по финиш июня самые высокие продажи бренда зафиксированы в Германии (+ 11%), Испании (+18%) и Англии (+34%). Так, кроссовер Qashqai за указанный период разошелся числом 88 тысяч экземпляров.

На этих рынках японская компания обола собственных оппонентов. Популярность электромобиля Leaf и кроссовера Nissan Qashqai разрешило японскому автопроизводителю достигнуть высокой неспециализированной доли продаж на европейском континенте.

Помимо этого, хорошая динамика продаж Nissan уже в течение пяти лет остается на самом высоком уровне. Согласно точки зрения аналитиков, это говорит о стабильном доверии европейских клиентов качеству японского бренда и сервисному обслуживанию, которые заслужили хорошую репутацию.