Компания Ford совершила европейские тесты собственного люксового джипа Edge. Чтобы оценить все его преимущества (и недочёты) обозреватель проехал на новинке больше 1000 км через 3 страны. А по ходу дела узнал все особенности этого громадного американского джипа, сделанного специально для Европы.

Новый внедорожный флагман для Европы Ford Edge

Новый внедорожный флагман для Европы Ford Edge уже в Украине Кто в том месте говорит, что в Европе добрые дороги? Форд собирается продать тут в текущем году более 200000 внедорожников. И увеличить продажи собственных SUV на 200% если сравнивать с 2013 г. Для таких замыслов имеется предпосылки. Потребительский спрос на внедорожники растет: в прошедшем сезоне машины сегмента SUV стали самыми реализовываемыми в Европе с 24-процентным повышением годовых количеств реализации. Еще одна предпосылка для замыслов Ford – выход на рынок нового поколения джипа Edge.

Второе поколение Ford Edge http://ironhorseru.blogspot.ru/2016/07/ford-edge.html выстроено на той же платформе, что и Ford Mondeo, Galaxy и S-MAX. Но новый SUV среди них самый широкий. По размерам Edge находится между Ford Kuga и Ford Explorer. Его габариты – 4808х1928х1692 мм. Колесная база – 2849 мм. Дорожный просвет — 203 мм.

Edge предлагается в двух главных предположениях – Titanium и Спорт. Основное их отличие (кроме комплектаций) – разные моторы. Оба силовых агрегата TDCi — дизельные 2-литровые. Но один, легко турбированный и развивает мощность в 180 л.с., второй, с двойным турбонаддувом — 210 л.с. Крутящий момент, соответственно – 400 Нм и 450 Нм. Трансмиссии – 6-ступенчатые ручная либо автоматическая PowerShift с двойным сцеплением. Ford Edge Titanium разгоняется до много за 9,9 с, Ford Edge Спорт – за 9,4 с. Большая скорость, соответственно, 200 и 211 км/ч.