Загадка иконы девы марии гваделупской

марии

Впервой история Девы Марии из Гваделупы была довольно детально обрисована Луисом Лассо де ла Вегой во 2-ой половине 40-ых годов семнадцатого века. Уже тогда легенда купила все собственные главные очертания также подробности.

Естественно, официальная версия приписывает данный факт красивому явлению Девы. А что все-таки имело возможность случиться в реальности?

Вместе с этим Тонанцин была одним из возлюбленных божеств легких фермеров, краснокожие назвали её российскей матушкой.

После разрушения на бугре Тепейак туземного святилища на том же месте была построена часовня Девы Марии. В данном случае нам не очень принципиально случилось это слету за ликвидированием ветхого алтаря, или только после явления чуда.
Типо он исследовал две окрашенные нити и не нашел их никаких следов пигментов натурального происхождения. Сразу с этим Хосе Соль Росалес в первой половине 80-ых годов двадцатого века утверждал, что ему удалось с помощью спектрального микроскопа выделить в составе краски частички золота, зеленоватой земли, сажи сосны.

Здесь на обычное замалчивание со стороны официальной науки и настолько же традиционное преувеличение со стороны энтузиастов накладывается ещё и религиозная составляющая. В следствии ученым вроде бы и не нужно ничего в особенности опровергать мол, многие ли из адекватномыслящих исследователей поверят на слово басням священников?

Но, но, есть отчеты как минимум 3-х свободных экспертиз ткани во время с одна тыща девятьсот 40 семь по одна тыща девятьсот восемьдесят два годы.
Более того, Сумарраге даже принадлежат слова о том, что на данный момент чудес не случается, так как в их на данный момент нет потребности!

Симптоматично, что настолько близкие к реальности слова были сообщены прелатом церкви фактически 5 веков вспять.

Так что все-таки церковное предание была в реальности всего только легендой, мифом и ничем более?

По словам последнего, излишнее прославление вида Мадонны из Тепейака может принести вред церкви, так как создателем картины есть местный краснокожий Маркос Сипак.

Так что все-таки выходит, все диалоги о нерукотворности вида просто миф? Не будем торопиться.

Нужно принимать в расчет, что тогда меж доминиканскими и францисканскими священниками развернулась серьезная борьба, в какой имели возможность употребляться самые разные средства, включая и прямые подлоги.

Вместе с этим выводы профессионалов довольно противоречивы.

Так, биофизик Филипп Каллахан, проводивший исследования во 2-ой половине 70-ых годов двадцатого века с применением инфракрасного излучения, считает, что изображение не несет никаких следов кисти и по своей структуре сходно с радужными картинами на крыльях насекомых.
Есть упоминания изучений, проводившихся нобелевским лауреатом химиком Рихардом Куном.
Позже потому здесь и появился город Мехико, один из больших крупных городов мира. А Гваделупской святыня прозвана в честь малеханького местного местечка Гваделупа (по преданию, Дева одна так себя именовала в диалоге с Хуаном Диего).

Самое 1-ое совсем правильно зафиксированное упоминание чудотворного вида относится к одна тыща 500 50 6 году. Епископ доминиканец Алонсо де Монтуфар утверждал, что в часовне на бугре Тепейак происходят чудеса.

Выясняется, на бугре Тепейак до прихода испанцев было основное святилище одной из богинь ацтеков Тонанцин. У разных индейских племен она имела также имена Сиуакоатль, Коатликуэ, Тетеоинан и др.

Итак вот, Тонанцин имела пару ипостасей, также дамы-змеи, мамы всевышних, покровительницы рожениц и т.д. Часто она изображалась с малышом на руках.
В то время как Хуан Диего развернул тильму перед епископом, всем пребывавшим в зале не считая видных кастильских роз раскрылось ещё более необыкновенное волшебство на ткани накидки появилось изображение Божией Мамы!

В мельчайшие сроки, всего через четырнадцать дней, на бугре Тепейак была выстроена базилика, где и вывесили для поклонения и всеобщего обозрения полученную святыню образ Девы Марии Гваделупской.

Так говорит официальная христианская легенда.

А на данный момент осталось только сопоставить русскую матушку Тонанцин, изображаемую с ребенком на руках, с образом Богородицы. Кстати, по-испански Деву Марию почти всегда называют Senora Nuestra, что переводится как Российская Госпожа (другие варианты российская Дама, российская Леди и т.д., ср. со известным собором Парижской Богородице Нотр-Дам де Пари).

Занимательнее здесь для нас 2-ой момент. Не возникает ни мелких колебаний, что и часовня на бугре, и образ Гваделупской Девы Марии воспользовались очень широкой популярностью у местных краснокожих.

И это при том, что, как мы уже отмечали выше, аборигены вообщем очень нехотя воспринимали христианскую веру.
В 1990-м году Хуан Диего был причислен сначала к лику блаженных, а позже, в две тыщи два г., стал полноправным святым римской церкви.

А на данный момент испытаем разобраться в истории и попытаться вычленить правду.

Слету скажем, что все действия происходили поблизости бывшей столицы ацтеков, Теночтитлана.

Краснокожий здесь же оправился к епископу и поведал ему обо всем. Хуан де Сумаррага не поверил ему (как позднее заметим, у него были более чем принципиальные основания к этому). Тогда крестьянин опять отправился на бугор, где Мадонна подтвердила собственное поручение и хочет уточнила, что конкретно Хуан Диего должен выполнить эту цель.

На данный момент епископ уже более доброжелательно отнесся к индейцу, но заявил, что ему нужен некий знак.
Встав наверх, крестьянин увидел, что прекрасные розы расцвели посреди декабря фактически на обнажённых камнях, где и летом не вырастает ничего, не считая сухих колючек. Краснокожий сорвал цветочки, завернул их в накидку (тильму) и отнес к епископу.

Охрана сначала не вожделела пропускать крестьянина, вынудив его малость открыть сверток и постаравшись достать цветочки. Но розы были как будто бы приклеены к ткани и не давались стражникам в руки.

Согласно легенде, Дева Мария явилась местному крестьянину по имени Куаухтлатоатцин (или Куаутлатоак).

После крещения уже немолодой краснокожий заполучил новое имя Хуан Диего. В тот денек, девять декабря одна тыща 500 30 один года, Хуан спешил в находящуюся в Тлателолько францисканскую церковь.
Кстати, здесь уместно найти в памяти очевидное недоверие епископа де Сумарраги к словам старого ацтека. Точно опытный францисканец сразу увидел здесь подкол.

Но, по зрелому размышлению, вероятнее всего, пришел к выводу, что игра стоит свеч.

Не все так просто.

Дело в том, что уже в 20-м веке было совершено пару экспертиз вида. И эти исследования принесли не глядя на то, что и довольно противоречивые, но довольно таки внезапные (если не сказать сенсационные) результаты.

Слету скажем, что правильных данных, которым может быть неоспоримо веровать, у нас нет.

Не обращая внимания на ожесточённую политику завоевателей, воззвание аборигенов шло очень копотливо. Краснокожие очень нехотя переходили в христианство, но даже после крещения высылали собственные древнейшие культы.

Хуан Диего совершенно запамятовал в этой суматохе об обещании, данном Мадонне. Но, проходя мимо бугра, он опять её увидел. Дева сказала Хуану, что его дядя уже совершенно здоров, а он сам может подняться на верхушку бугра и сорвать в качестве созданного для епископа знака пару роз.

В первой половине 30-ых годов XVI века прошло 10 лет после завоевания империи ацтеков испанцами во главе с Эрнаном Кортесом. Прибывшие с конкистадорами католические священники сразу начали обращать местное население в новейшую веру. Вместе с этим капища и индейские алтари беспощадно уничтожались.

Проходя мимо бугра Тепейак, он услышал неземную музыку и увидел красивую молоденькую даму.

Согласно преданию, она не была похожа на белоснежную европейскую даму, имела чёрные фактически тёмные волосы и смуглую кожу. Незнакомка представилась Девой Марией и заявила, что Хуан Диего должен уверить местного епископа возвести на бугре посвященный ей храм. При таких критериях она станет покровительницей всей страны.

Икона Девы Марии Гваделупской в храме Богоматери Гваделупской, Мехико, Мексика.

Посреди самых почитаемых христианских святынь видное место занимает образ Божией мамы, лежащий в специально для него выстроенной базилике на окраине Мехико.

Прелат связывал данный факт с находящимся в том месте изображением Девы Марии. Вместе с этим за год до того был произведен ремонт базилики.

В неких источниках упоминается, что вот тогда, в одна тыща 500 50 5 году, образ вообщем впервой показался в тепейакской базилике.
Крестьянин уже в 3-ий раз отправился на встречу с Девой.

Ему было сообщено придти на последующий денек и взять необходимое доказательство. Но днем его дядю свалил внезапный болезнь. Пришедший доктор заявил, что сделать ничего запрещено, и нужно отчаливать за священником.

Большая часть профессионалов гласит, что полотно не несет никаких следов грунта, что обязательно должен наноситься на ткань перед краской.

Все исследователи отмечают поразительную и ничем не объяснимую сохранность как самого материала, так и изображения.
И нигде он ни словом не упоминает о чудесном явлении Девы Марии! Не глядя на то, что схожее волшебство должно было стать для верующего католика самым основным событием в жизни.
Вправду, только косвенные.

Дело в том, что от первого епископа Мексики осталось много написанных им книжек, писем, посланий. Многие документы носят следы его редактуры.
В первой половине 30-ых годов XVI века прошло 10 лет после завоевания империи ацтеков испанцами во главе с Эрнаном Кортесом.

Прибывшие с конкистадорами католические священники сразу начали обращать местное население в новейшую веру. Вместе с этим капища и индейские алтари беспощадно уничтожались.

А одна часовня по вторым известиям типо была ещё в первой половине 30-ых годов шестнадцатого века, другими словами до красивого явления Девы Марии. Естественно, здесь полностью возможна некорректность в год-два, и направляться обдумывать, что официально признанная церковью дата в реальности может быть очень условной.

В ответ на вышеприведенное выражение Монтуфара последовало возражение от францисканского священника Франциско де Бустаманте.

Впервой история Девы Марии из Гваделупы была довольно детально обрисована Луисом Лассо де ла Вегой во 2-ой половине 40-ых годов семнадцатого века. Уже тогда легенда купила все собственные главные очертания также подробности.

Нужен был некий толчок, необходимо волшебство. И оно случилось.

Дева Мария Гваделупская изображена на большенном кусочке ткани, предположительно воображающим собой накидку из волокон 1-го из местных видов кактуса. Вместе с этим образ почитается как чудотворный и считается нерукотворным (другими словами картина не была написана человеком).

Выходит практически вида и четкое соответствие, также имени!

Разумеется, краснокожие поклонялись Деве Марии из Гваделупы, в реальности фактически отправляя свой старенькый культ мамы всевышних Сиуакоатль.

Кстати, в пользу настолько легкого и приземленного разъяснения популярности гваделупской Божией мамы у аборигенов свидетельствует не только лишь францисканский священник де Бустаманте. Подтверждения этой версии может быть найти и у самого Хуана де Сумарраги.

Утверждается также, что в очах Девы Марии отражаются фигуры нескольких людей. Вместе с этим при цифровом увеличение изображения в две тыщи раз типо были взяты точные картины слету тринадцать человек.

Разумеется, нарисовать такое в 16-м веке при известном нам уровне тогдашних разработок было совершенно нереально. Но тут, опять же, возникает вопрос как может быть доверять взявшим эти результаты исследователям, как они беспристрастны и не ангажированы?

Вместе с этим ткань из волокон кактуса очень недолговечна и почти всегда за 20-летний период совершенно приходит в негодность. Здесь же тильма хранится уже не так длительно осталось ожидать 500 лет, при этом 1-ые как минимум 100 30 (по другим сведеньям около двухсотен) она пребывала не закрытая стеклом и подвергалась действию воздуха, копоти свеч, прикосновений и поцелуев верующих.

Источник: xperehod.ru


Назад

В лондонском океанариуме прошли символические похороны рыб

Далее

Люди приручали лис вместо собак

7 комментариев

  1. Лагутова Виктория

    Не "на", а "в"

  2. Lajurus

    А пырла сам себе отвечает под разными никами :))

  3. Tera

    Вам до Европы как до Луны раком – правельно сказано о русских свиньях

  4. Tojalrajas

    Длинно и тупо. Поучись.

  5. Daiktilar

    Явно не дольше тебя. Выводы?

  6. Никеров Константин

    Опять дурачка выпустили… Алени, у вас с кадрами проблемы начались?

  7. Янишина Диана

    Вот и первый холуй вякнул. Чучело азиатское.

Добавить комментарий