При попытке зарегистрироваться в плане медицинского страхования через HealthCare.gov во время первого открытого периода регистрации на рынках медицинского страхования в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA) молодые люди были сбиты с толку незнакомыми условиями медицинского страхования, были обеспокоены доступностью вариантов плана и не знали, как получить качественную первичную медицинскую помощь. Эти результаты были среди результатов исследования, проведенного учеными из Медицинской школы Перельмана при Университете Пенсильвании, в ходе которого группа хорошо образованных молодых людей делала покупки для получения медицинской страховки на сайте HealthCare.правительство. Новое исследование опубликовано в Интернете в Журнале здоровья подростков.
"Выбор плана медицинского страхования, который является сложной задачей даже для опытных потребителей страховых услуг, был особенно трудным для молодых людей," сказала ведущий автор исследования Шарлин А. Вонг, доктор медицинских наук, научный сотрудник Фонда Роберта Вуда Джонсона и научный сотрудник Института экономики здравоохранения Леонарда Дэвиса Пенна. "Их льготы и предпочтения по плану, такие как страхование первичной медико-санитарной помощи и доступные наличные расходы, а также области, в которых они столкнулись с трудностями, позволяют нам лучше понять, как мы можем сделать процесс регистрации более доступным для молодых людей и как мы можем лучше удовлетворить их потребности в страховании."
Ее команда наблюдала за 33 высокообразованными молодыми людьми в Филадельфии в режиме реального времени в течение первых трех месяцев 2014 года, когда они завершили процесс регистрации в Интернете, а затем опросила их, чтобы получить отзывы об их опыте. Возраст молодых людей составлял от 19 до 30 лет, и почти все они имели степень бакалавра или магистра.
По словам этих молодых людей, самыми большими преимуществами получения медицинской страховки были доступ к первичной или профилактической помощи и душевное спокойствие. Однако их беспокоило финансовое бремя оплаты страховки. Большинство молодых людей, участвовавших в исследовании, считали страховые взносы более 100 долларов в месяц недоступными, однако самый дешевый план без налоговых льгот в Филадельфии составлял 187 долларов в месяц.
Еще одна очевидная проблема во время процесса регистрации заключалась в том, что молодые люди были сбиты с толку стандартной терминологией медицинского страхования, такой как "франшиза" (48 процентов определены неверно) и "совместное страхование" (78 процентов определены неверно). Они сообщили, что их незнание или непонимание этих условий затрудняло им осознанный выбор плана.
В первой части исследования молодые люди наблюдались, когда они покупали страховку на сайте HealthCare.gov, и их попросили рассказать о своей реакции на покупки. Затем исследователи опросили каждого участника, чтобы задать вопросы, которые, возможно, не были упомянуты спонтанно во время периода наблюдения, например, преимущества и недостатки наличия медицинской страховки и их понимание терминологии медицинского страхования. Позже были проведены дополнительные интервью, чтобы определить решения участников о зачислении и планы использования их страховки.
"Основываясь на результатах этого исследования и его последствиях для более широкой популяции молодых людей, становится ясно, что необходимы инструменты, которые помогут людям лучше понять свои варианты и выбрать оптимальный план," сказал старший автор Райна М. Мерчант, доктор медицинских наук, MSHP, содиректор Программы клинических ученых Роберта Вуда Джонсона в Пенсильвании, директор лаборатории инноваций в области социальных сетей и здравоохранения Пенсильвании и доцент кафедры неотложной медицины, который также отметил, что незастрахованная ставка для 19–34 количество летних снизилось с 28 до 18 процентов после первого периода регистрации в ACA.
Авторы сейчас работают над документированием того, какие типы средств поддержки принятия решений доступны в HealthCare.правительство и государственные веб-сайты торговых площадок, которые помогают упростить или поддерживают потребителей в принятии осознанного выбора медицинского страхования. Некоторые из этих инструментов, такие как всплывающие пояснения к основным условиям медицинского страхования или инструмент, который помогает людям оценить свои общие наличные расходы по данному плану, были идеями, предложенными молодыми людьми в этом исследовании и, вероятно, будут полезен для потребителей любого возраста и происхождения.