язык

Чтение эмоций на втором языке

Если мы читаем о ком-то, кто улыбается и счастлив, не осознавая этого, мы тоже улыбаемся, и аналогичная реакция происходит и с другими эмоциями. Если, однако, текст написан не на нашем родном языке, а на другом языке, тогда наш разум и тело реагируют вялым образом. Этот эффект, по словам Франческо Форони, автора нового исследования, впервые наблюдавшего за этим явлением, может зависеть от того, каким образом мы изучаем наш родной язык и второй язык. …

Характеристики публикации, связанные с эффектами лечения

Опубликованные испытания имеют больший лечебный эффект, чем неопубликованные испытания, в то время как испытания, опубликованные на языке, отличном от английского, имеют больший лечебный эффект по сравнению с испытаниями, опубликованными на английском языке, согласно исследованию, опубликованному в Интернете в августе. 21 место в Анналах внутренней медицины. …

Исследователи демонстрируют силу системы зеркальных нейронов в обучении и понимании языка

Любой, кто пытался выучить второй язык, знает, как сложно усваивать новые слова и использовать их для точного выражения идей в совершенно новом культурном формате. Теперь исследование некоторых фундаментальных способов, которыми мозг воспринимает информацию и маркирует ее, может привести к новым, более эффективным способам изучения для людей второго языка. …

Измеримые изменения мозговой активности в течение первых нескольких месяцев изучения нового языка

Исследование с участием тех, кто впервые изучает японский язык, показало, как изменяется активность мозга всего через несколько месяцев изучения нового языка. Результаты показывают, что изучение нового языка вначале повышает мозговую активность, которая затем снижается по мере улучшения языковых навыков. …

Изучение музыки или говорить на другом языке приводят к более эффективным мозгам: учитесь ли вы играть на музыкальном инструменте или говорить на другом языке, вы – обучение ваш мозг, чтобы быть более эффективными, предлагает исследование baycrest

Исследователи нашли, что люди и музыканты, каковые являются двуязычными, применяли меньше мозговых ресурсов, делая рабочую задачу памяти, в соответствии с сравнительно не так давно изданным итогам в издании, Летописи нью-йоркской Академии наук.Люди либо с музыкальным либо с двуязычным фоном активировали разные мозговые сети и продемонстрировали меньше мозговой деятельности, чем люди, каковые лишь говорили на одном языке и не имели формального музыкального обучения выполнить задачу, в соответствии с итогам изучения. …

Зов тайги