Чтобы экономить на весе, обход на луну – оптимальный маршрут на марс: для ведомой миссии на марс, заправляющий топливом на луне, мог оптимизировать груз на 68 процентов

Прошлые изучения высказали предположение, что лунная земля и щербет в определенных кратерах луны смогут быть добыты и преобразованы в горючее. Предполагая, что такие технологии установлены на протяжении миссии на Марс, несколько MIT отыскала, что взятие обхода на луну, дабы дозаправиться уменьшило бы массу миссии на запуск на 68 процентов.Несколько создала модель, дабы выяснить оптимальный маршрут на Марс, приняв доступность ресурсов и создающей горючее инфраструктуры на луне.

На базе их вычислений они выяснили оптимальный маршрут на Марс, дабы минимизировать массу, которая обязана будет быть начата от Почвы – довольно часто основной носитель затрат в миссиях изучения космоса.Они нашли, что самый массово-действенный путь включает запуск команды от Почвы с достаточным числом горючего, дабы войти в орбиту около Почвы. Создающий горючее завод на поверхности луны тогда запустил бы танкеры в космос горючего, где они войдут в гравитационную орбиту. Танкеры были бы в конечном итоге забраны направляющейся Марсом командой, которая тогда направится в соседнюю станцию заправки, дабы заправиться перед окончательным заголовком на Марс.

Оливье де Векк, преподаватель аэронавтики и технических систем и астронавтики в MIT, говорит, что замысел отклоняется от НАСА, более прямого, «несут – на протяжении» маршрута.«Это всецело против установленных неспециализированных знаний того, как пойти в Марс, что есть прямым выстрелом на Марс, несите все с Вами», говорит де Векк. «Мысль забрать обход в лунную совокупность… это весьма неинтуитивно. Но от представления и оптимальной сети громадной картины, это могло быть весьма доступно в долговременной возможности, по причине того, что Вы не должны отправлять все от Почвы».Результаты, каковые основаны на диссертации Takuto Ishimatsu, сейчас postdoc в MIT, изданы в Издании Ракет и Космического корабля.

Далекая стратегияВ прошлом программы изучения космоса приняли две основных стратегии в снабжении команд миссии с ресурсами: нести – на протяжении подхода, куда все ресурсы и транспортные средства следуют с командой в любом случае – как на миссиях Аполлона на луну – и «стратегией пополнения запаса», в которой ресурсы систематично пополняются, таковой как космическими полетами к Интернациональной космической станции.Но, потому, что люди исследуют вне орбиты Почвы, такие стратегии смогут не быть стабильными, как пишут де Векк и Ишимэтсу: «Потому, что бюджеты ограничены, и места назначения на большом растоянии от дома, прекрасно запланированная стратегия логистики делается необходимой».Команда предлагает, дабы миссии на Марс и другие отдаленные места назначения имели возможность извлечь пользу из стратегии поставки, которая зависит «от применения ресурса на месте» – мысль, что ресурсы, такие как условия и топливо, такие как кислород и вода, смогут быть произведены и собраны на протяжении маршрута изучения космоса.

Материалы, произведенные в космосе, заменили бы тех, каковые будут в противном случае транспортироваться от Почвы.К примеру, щербет – что имел возможность возможно быть добыт и обработан в горючее ракеты – был обнаружен обоих Марсах и луне.«Имеется высокая степень уверенности, что эти ресурсы дешёвы», говорит де Векк. «Принятие Вас может извлечь эти ресурсы, что Вы делаете с ним?

Практически никто не взглянуть на тот вопрос».Строительство сети в космосе

Дабы видеть, принесли ли бы инфраструктура и топливные ресурсы в космосе пользу укомплектованным миссиям на Марс, Ishimatsu развивался, сетевая модель потока, дабы изучить разные маршруты на Марс – в пределах от прямого несут – на протяжении полета в серию дозаправляющихся пит-стопов по пути. Цель модели была в том, чтобы минимизировать массу, которая будет начата от Почвы, кроме того в то время, когда включая массу создающего запчасти и топливо завода, каковые должны были бы быть предварительно развернуты.Подход моделирует перемещение предметов и груза потребления, таких как горючее, в сети совокупности поставок в космосе. Ishimatsu создал новую математическую модель, которая изменяет к лучшему простую модель для транспортных средств направления.

Он приспособил модель к более сложному сценарию долговременных миссий в космосе – принятие во внимание ограничений, характерных для космического полета.Модель принимает будущий сценарий, в котором горючее возможно обработано на и транспортировано от, луна к пунктам рандеву в космосе. Подобно, модель предполагает, что топливные склады смогут быть находятся в определенных гравитационно связанных расположениях в космосе, названном пунктами Лагранжа. Учитывая цель миссии, такую как последовательность ограничений веса, модель определяет оптимальный маршрут в совокупности поставок, кроме этого удовлетворяя ограничения базисной физики.

Ишимэтсу говорит, что изучение демонстрирует важность установления создающей ресурс инфраструктуры в космосе. Он выделяет, что такая инфраструктура может не быть нужной для первой поездки в Марс.

Но сеть ресурса в космосе разрешила бы людям много раз выполнять поездку стабильным методом.«Отечественная конечная цель обязана колонизировать Марс и установить постоянное, самостабильное человеческое присутствие в том месте», говорит Ишимэтсу. «Но что не менее важно я полагаю, что мы должны ‘проложить дорогу’ в космосе так, дабы мы имели возможность путешествовать между планетарными телами дешёвым методом».

«Оптимизация предполагает, что луна имела возможность играться ключевую роль в получении нас на Марс много раз и стабильно», додаёт де Векк. «Люди намекнули на это прежде, но мы считаем, что это – первая окончательная бумага, которая показывает математически, из-за чего это – верный ответ».

Зов тайги