Осваивание новых навыков концентрирует стареющие острые мысли

навык

Нам всегда напоминают «применять его либо утратить его», и новое изучение из университета Техаса в Далласе говорит о том, что то же правильно для соблюдения Вашего мозга до скорости.Никому не нравится мысль замедлиться, потому, что они стареют, но новое изучение предполагает, что вызов себе, дабы освоить новый навык может дать значимые преимущества стареющему уму.

Администрация на Старении предвещает, что будет 72,1 миллиона американцев в возрасте 65 и закончены к 2030 году – 19% населения. И новое изучение снабжает познание, как повседневные действия содействуют познавательной живучести, потому, что мы стареем.

Ведущий исследователь, парк Denise, врач философии, из Школы университета Поведенческих и Мозговых Наук, говорит:«Мы должны как общество, изучить, как поддержать здоровый ум, совершенно верно так же, как мы знаем, как поддержать сосудистое здоровье с упражнениями и диетой».Рандомизированно назначенные действияДля изучения, изданного в Психотерапевтической Науке, ее коллеги и Парк профессора изучили 221 взрослого в возрасте между 60 и 90 на 3 месяца.

Исследователи нашли, что пожилые люди, участвовавшие в в мыслях непростых задачах, таких как осваивание нового навыка, были более в мыслях проворны, чем те, кто остался дома.Исследователи рандомизированно прописали участникам активность и попросили, дабы они принимали участие в ней в течение 15 часов каждую семь дней.

Некоторых участников попросили освоить новый навык, таковой как цифровая фотография либо стегать. Эти действия требуют активного обязательства и наслаждаются и рабочую и долгосрочную память, и другие интенсивные познавательные процессы.Другие были поощрены преследовать более привычные времяпрепровождения в комфорте их собственных домов. Их попросили слушать полные проблемы и классическую музыку слова, включая кроссворды.

И стремясь не смотреть за важностью социального контакта, исследователи поручили третьей группе участников принимать участие в действиях с социальными сотрудничествами, такими как экскурсии и производственные практики.Весьма интересно, участники изучения были весьма открыты для идеи новых случаев.

Парк растолковывает:«Отечественные участники по существу дали согласие быть назначенными рандомизированно на разные образы судьбы в течение 3 месяцев так, дабы мы имели возможность выдержать сравнение, как отличающийся социальный и среда обучения оказывал влияние на ум».«Люди выстроили отношения и освоили новые навыки – мы сохраняем надежду, что это подарки, дающие и продолжающие быть источником стимуляции и обязательства кроме того по окончании того, как они закончили изучение».

И думается, что состояние вправду делает одолжению храброе как те, кто был самый в мыслях позван, продемонстрировал самые памяти и большие улучшения отзыва.Тогда как подтверждение, что все три обучающихся группы были выдвинуты справляться с громадным числом навыков и задач, лишь группы, «столкнувшиеся с постоянным, и продлили умственную проблему, улучшилось».

Парк длится:«Думается, что это не хватает лишь, дабы выйти и сделать что-то – принципиально важно выйти и сделать что-то, что незнакомо и в мыслях вызов, и это снабжает широкую стимуляцию в мыслях и в социальном отношении».ее коллеги и Парк собираются продолжать изучение с последующими изучениями через 1 и 5 лет, дабы видеть, остаются ли эффекты по долговременному.

информируемый в начале месяца то, что мозговое обучение может повысить память, соединяющуюся с результатами изучения Парка, что завершение менее требовательных действий, таких как слово озадачивает, возможно не продемонстрирует значимые преимущества.Потому, что Парк так поэтически говорит:«В то время, когда Вы в собственной территории комфорта, Вы имеете возможность быть за пределами территории улучшения».

Зов тайги