Принимают ли пациенты рентабельные решения о лечении?

Представление о том, что пациенты и их семьи участвуют в принятии решений о лечении, гарантирует, что ценности и предпочтения пациентов будут приняты во внимание.

Но приводит ли это также к уменьшению чрезмерной обработки и снижению затрат?? В новом комментарии исследователей Комплексного онкологического центра Мичиганского университета говорится, что это преувеличение.

"Предположение, что врач настаивает на самом агрессивном лечении больше, чем пациент, ошибочно," говорит Стивен Дж. Кац, М.D., M.п.ЧАС., соавтор комментария, опубликованного сегодня в Журнале Американской медицинской ассоциации.

Недавние исследования показали, что информированный пациент с меньшей вероятностью выберет более обширное лечение, чем то, что рекомендует врач. Но Кац и соавтор Сара Хоули, доктор философии.D., скажи, что это не обязательно так.

Фактически, некоторые исследования показали, что более активное участие пациента в принятии решений может привести к более обширному лечению.

Авторы говорят, что решения о лечении должны приниматься в партнерстве между врачом и пациентом.

"Пациенты ищут врача, который поможет им принять правильные решения. Мы обеспокоены чрезмерным лечением или причинением большего вреда, чем пользы, и это то, над чем пациенту и врачу нужно работать. Но мы говорим здесь о партнерстве, а не о конфликте," говорит Кац, профессор внутренней медицины Медицинской школы Мичиганского университета и профессор менеджмента и политики здравоохранения Школы общественного здравоохранения Университета Мичигана.

"Пациенты хотят лучше общаться со своим врачом. Что они получают в результате, так это то, что они чувствуют себя более удовлетворенными клинической встречей. У них больше уверенности и уверенности в планах на будущее," говорит Кац.

Зов тайги