Результаты предполагают, что действие загрязнения воздуха от дорожного перемещения в Лондоне на протяжении беременности связано с повышенным риском низких младенцев веса при рождении, появившихся в полном сроке. Но связанный с перемещением шум, думается, не имеет никакого результата.Исследователи говорят, что их результаты применимы к вторым английским и европейским городам и призывают к политике здоровья внешней среды улучшить уровень качества воздуха в городских районах.Прошлые изучения продемонстрировали ассоциации между загрязнением воздуха, болезнью детства и осложнениями беременности, но изучения шумового загрязнения на протяжении беременности обеспечили противоречивые результаты.
Так, команда английских исследователей во главе с Имперским колледжем Лондона собиралась изучить отношение между действием и шумового загрязнения и воздуха от дорожного перемещения на протяжении беременности и двух результатов веса при рождении – низкий вес при рождении (меньше чем 2 500 г) и рождение мелкого для гестационного возраста.Применяя национальные регистры рождения, они выяснили более чем 540 000 живых, единственных рождений полного срока, происходящих в области Громадного Лондона между 2006 и 2010.Домашний адрес матери на протяжении рождения был зарегистрирован и средние ежемесячные концентрации связанных с перемещением загрязнителей – диоксид азота (NO2), окиси азота (NOx) и жёсткие частицы (PM2.5) от транспортного выброса и невыхлопных источников, таких как тормоза либо изнашивание шины – и громадные жёсткие примеси в воздухе (PM10) был оценен. ночной уровень и Средний день шума дорожного перемещения были кроме этого оценены.
Применяя статистические модели, дабы проанализировать эти, исследователи нашли, что повышения связанных с перемещением воздушных загрязнителей – особенно PM2.5 – были связаны с 2% к увеличенным разногласиям 6% низкого веса при рождении, и 1% к 3% увеличил разногласия того, дабы быть мелким для гестационного возраста, кроме того по окончании принимающий к сведенью шум дорожного перемещения.Не было никаких доказательств, что повышение действия шума дорожного перемещения было независимо связано с весом при рождении, но авторы говорят, что они «не смогут исключить это, ассоциация имела возможность бы наблюдаться в области изучения с более широким рядом шумовых действий».Они кроме этого показывают на кое-какие ограничения изучения, такие как потенциал для действия misclassification.
Но результаты сохранялись по окончании того, как другие возможно влиятельные факторы были приняты во внимание, такие как возраст матери, лишение и этническая принадлежность.«Отечественные результаты предполагают, что загрязнение воздуха от дорожного перемещения в Лондоне оказывает негативное влияние на эмбриональный рост», говорят авторы. Ежегодная средняя концентрация PM2.5 в Лондоне в 2013 была 15.3? g m3, и авторы оценивают, что, уменьшая среднегодовой показатель Лондона концентрация PM2.5 на 10% предотвратила бы примерно 90 младенцев (3%), рождающиеся в термине с низким весом при рождении ежегодно в Лондоне.
«С ежегодным числом рождений, каковые, по всей видимости, будут увеличиваться в Лондоне, полное медицинское бремя увеличится на уровне населения, в случае если уровень качества воздуха в Лондоне не улучшится», они завершают.Лишь политики есть в праве защищать будущих младенцев и женщин, обсуждать исследователей в Эдинбургском университете в связанной передовой статье. И они дают предупреждение, что, не смотря на то, что эти результаты Англии касаются, «глобальная возможность показывает что-то приближающееся к трагедии здравоохранения».
Они говорят о Пекине, где уровни качества воздуха были улучшены на протяжении Олимпийских игр 2008 года как пример того, что возможно достигнуто со скоординированным действием – и заявить, что неприятность «пребывает в том, дабы поддержать сокращения в предстоящей возможности через комбинации действия власти и властей, в особенности около осуществления вмешательств и сокращения перегруженности, дабы заняться дизельной эмиссией сгорания в городских районах».Сегодняшнее изучение «должно расширить осведомленность, что предродовое действие загрязнения воздуха небольшой частицы вредно для будущего ребенка», пишут они. Но они выделяют, что повышение осведомленности без ответов для понижения риска «может служить лишь, дабы расширить материнское беспокойство и вину».
Обширно, воздействие мультисектора безотлагательно требуется, дабы заниматься проблемой связанного с перемещением загрязнения воздуха и снять риски для здоровья нового поколения, они завершают.