Ацетоаминофен: серьезные реакции кожи в редких случаях

Ацетоаминофен: серьезные реакции кожи в редких случаях

10 16
ацетоаминофен

Популярный ацетоаминофен болеутоляющего (он же парацетамол) может позвать редкие но важные реакции кожи, Управление по контролю за лекарствами и продуктами (FDA) предотвратило.Аналгезирующее средство есть одним из в большинстве случаев и продолжительно применяемые препараты, дешёвые, реализованные под бессчётными фирменными символами в Соединенных Штатах, включая Ацефен, Actamin, Feverall, Q-кашу, Tactinal, Tempra, тайленол, Uniserts и Vitapap.Американский регулятор лекарственного средства говорит, что не обращая внимания на то, что реакции редки, они смогут включать:

ВысыпаниеПузырибольшой вред поверхности кожи.FDA говорит любого берущего ацетоаминофен, кто страдает от высыпания, либо вторая реакция кожи обязана «прекратить брать продукт срочно и искать медпомощь сразу же».

Врач Шарон Херц, помощник директора подразделения FDA, важного за болеутоляющие, говорит: «Эта новая информация не предназначена, дабы взволновать потребителей либо экспертов здравоохранения, и наряду с этим она не предназначена, дабы поощрить их выбирать другие лекарства». Она додаёт, но:«Очень принципиально важно, дабы люди признали и реагировали скоро на начальные симптомы этих редких, но важных побочных эффектов, каковые являются возможно фатальными».Потому, что это предупреждение от американского регулятора лекарственного средства есть новым, этикетки на пакетах лекарственного средства приобрели, законно на данный момент не упомянет о важных потенциальных негативных эффектах кожи ацетоаминофена. FDA сейчас трудится с фармацевтическими компаниями, дабы обновить маркировку.

В это же время регулятор уже требует, дабы все предписания для лекарственного средства упомянули новую данные о безопасности.Из-за чего сейчас, по окончании десятилетий обширно распространенного применения ацетоаминофена?

Ответ предотвратить потребителей о редких, но опасных эффектах кожи препаратов, таких как тайленол результат обзоров медицинской литературы, и числа отчетов «нежелательного явления», взятых FDA.О примерно 107 случаях нехороших реакций кожи сказали между 1969 и 2012, которого 67 стал причиной госпитализациям и 12 в смерти.

Большая часть случаев включило продукты ацетоаминофена единственного компонента. FDA говорит, что случаи классифицировались либо как, «возможно», либо как «вероятно» связались с ацетоаминофеном.Такие маленькие числа важных реакций кожи от для того чтобы широкого применения лекарственного средства дают возможность сравнительно не так давно идентифицированному риску.

FDA говорит, что к новому предупреждению необходимо отнестись без шуток, но заметно.Врач Шарон Херц говорит:«Действия FDA должны быть рассмотрены в пределах контекста миллионов, кто, по поколениям, извлек пользу из ацетоаминофена.Однако, учитывая серьезность риска, для медицинских работников и пациентов принципиально важно знать о нем."

Больше о редких реакциях кожиГрафическое предупреждение FDAСуществует три известных реакции кожи на ацетоаминофен, заявляет FDA. Это напоминает потребителям искать медпомощь для любого из них.

Самые важные два являются синдромом Стивенса-Джонсона и токсичным эпидермальным некролизом. Эти реакции весьма редки, но люди, приобретающие их, должны будут обычно быть положены в больницу, и в некоторых случаях условия смогут привести к смертной казни.Острое обобщенное экзантематозное пустулезное высыпание есть третьей признанной реакцией кожи.

Срочно наблюдения принятия доктора и остановка лекарств будет обычно означать, что это условие убирает в течение 14 дней, говорит фармацевтический регулятор.Как я знаю, что это — одна из редких, но важных реакций?FDA говорит, что Синдром Стивенса-Джонсона и токсичный эпидермальный некролиз в большинстве случаев сообщаются:Подобные гриппу симптомы

Сопровождаемый высыпанием, значительным ущербом и образованием вздутий на поверхности кожи.Поиск яркой медицинской помощи ответствен, и «восстановление может занять семь дней либо месяцы, и вероятные осложнения включают рубцевание, трансформации в пигментации кожи, слепоте и повреждении внутренних органов», FDA даёт предупреждение.

10 КОММЕНТЫ

Оставьте сообщение