Дети меньшинства менее вероятно, чтобы быть диагностированным с ADHD

менее

Испаноязычный американец и афроамериканские дети в два раза менее возможны быть диагностированными с ADHD, чем их белые сотрудника, новое изучение предлагает.Обнаружение, изданное в издании Pediatrics, продемонстрировало, что дети меньшинства, менее возможно, будут диагностированы с ADHD, и вследствие этого пропускают верные варианты лечения, каковые смогут поменять развитие ребенка.

За прошлые 10 лет ставки ADHD повысились на 24% – он, как оценивается, воздействует приблизительно между 4% и 12% школы – в возрасте детей в Соединенных Штатах.Пол Морган, приведший изучение в Университете штата Пенсильвания в университете Парк, сообщил здоровье Агентства Рейтер:«Мы видим, что различия происходят уже в детском саду и после этого остаются и длятся до конца восьмого класса.

Это – непротиворечивая структура того, что мы интерпретируем как сравнительную недостаточную диагностику для меньшинств».Помимо этого, изучение продемонстрировало, что дети меньшинства, диагностированные с ADHD, менее возможно, будут прописанными лекарствами, чем белые дети.

Эти лекарства включают:Ritaline

ConcertaVyvanseИсследователи следовали за 15 100 детьми от класса детского сада 1998-1999 посредством регулярных родительских обзоров. Любой раз осмотренный – детский сад, во-первых, в-третьих, пятые, и восьмые классы – у белых детей, вероятнее, будет ADHD.

В течение продолжительного времени все расы продемонстрировали ту же структуру с новыми заключениями с самым большим уровнем, происходящим в третьем классе.К концу восьмого класса у 7% белых детей был диагноз ADHD, если сравнивать с 3% афроамериканских детей и 4% испаноговорящих детей.

Другие элементы не растолковали различия включая:возраст матери при рождениидомашний доходотчеты преподавателя отдельного изучения и детского поведенияФакторы, снизившие риск ребенка диагноза ADHD, включенного, будучи внимательными со связанным с изучением поведением, громадным учебным достижением, и не имея медицинское страхование.

Дети, диагностированные с ADHD, в состоянии иметь доступ к дополнительной помощи и определённой адаптации в школе. Это отсутствие помощи в детях, идущих невыявленные, может вызвать депрессию и беспокойство, как они становятся старше.

ADHD довольно часто длится во взрослую судьбу; дети с нарушением в повышенном риске для других расстройств психики позднее в жизни.Авторы поощряют увеличенную опрос и осведомлённость медицинскими работниками, школьными психологами и учителями, дабы обеспечивать, дети меньшинства приобретают доступ и правильный диагноз к дешёвой заботе, включая лечение либо специальные программы изучения.

Зов тайги