Дислексия могла быть диагностирована сканированием головного мозга ЯМР

Исследователи от MIT нашли сообщение между размером обрабатывающей язык области мозговых и бедных предварительных навыков чтения в детсадовцах. Это обнаружение, вместе с способом ЯМР, имело возможность направляться в первых рядах для более раннего диагноза дислексии.

Изучение, изданное в Издании Нейробиологии, надеется на прошлое изучение, показывающее, что у взрослых с бедными навыками чтения имеется меньший, менее организованный дугообразный fasciculus.По словам исследователей, эта структура мозга соединяет два интеграла областей с сообщением: поле Брока, вовлеченное в область Верника и речевое производство, вовлеченную в познание и письменный и разговорный язык.До этого недавнего изучения это было неизвестно, была ли различиями в дугообразном fasciculus обстоятельство чтения трудностей либо результата маленького опыта чтения.Часть большего упрочнения, разбирающего 1 000 детей в школах в Массачусетсе и Род-Айленде, изучении от Массачусетского технологического университета (MIT), вовлекла исследователей, оценивающих детей в начале детского сада для предварительного чтения звуков.

Это дало им неспециализированное представление о том, где предварительные навыки чтения каждого ребенка лежат.Диагноз дислексии может не так долго осталось ждать быть сделан со сканированием головного мозга, перед тем как дети начнут просматривать

По окончании данной оценки исследователи тогда пригласили некоторых детей в MIT для сканирований головного мозга, применяющих способ, названный нагруженным распространением отображением, ЯМР (магнитно-резонансная томография).Изучение, изданное в Издании Нейробиологии, применяет сканирования головного мозга от 40 детей.дислексия и Фонологические навыки

По окончании сравнения сканирований головного мозга с результатами предварительных тестов по чтению исследователи увидели сообщение между организацией и размером дугообразного fasciculus и производительности на фонологических анализах осведомленности.Фонологическая осведомленность относится к свойству идентифицировать и применять переменные звуки языка. Эта свойство, исследователи отмечают, возможно измерена методом наблюдения, как детский сегмент, идентифицируйте и перестройте звуки, дабы перевоплотить их в новые слова.Элизабет Нортон, один из ведущих авторов изучения, говорит: «Первый ход в чтении обязан согласовать печатные письма со звуками писем, каковые Вы понимаете, существуют в мире».

Исследователи додают, что, поскольку дугообразный fasciculus соединяет поле Брока и область Верника в мозгу, больший и более организованный имел возможность оказать помощь этим двум областям общаться лучше. Это имело возможность связать и способность и речевое производство осознать письменный либо разговорный язык более действенным методом.

Для ведущего автора Джона Габриэли изучение вводит вопрос:? «Мы еще не знаем, как это теряет значение в течение продолжительного времени, и это – громадный вопрос: можем мы, через комбинацию поведенческих и мозговых мер, становиться намного более правильными при наблюдении, кто станет неспособным к чтению ребенком с надеждой, что это мотивировало бы агрессивные вмешательства, каковые окажут помощь этим детям сначала, вместо того, дабы ожидать их, дабы потерпеть неудачу?»Исследователи приходят к заключению, что для некоторых неспособных к чтению детей, предлагая раннее обучение с фонологическими навыками может оказать помощь с их навыками чтения позднее.

Это последнее изучение основывается на изучении 2011 года, кроме этого от MIT, продемонстрировавшего, что фонологическое ухудшение имело возможность привести к дислексии.

Зов тайги