Научный курс приводит новый способ в чувство преподавать: новое исследование демонстрирует воздействие, и эффективность философии дизайна раньше создавала очень успешный научный курс лаборатории астробиологии онлайна asu

Созданный для ненаучных студентов, Пригодные для жилья Миры (HabWorlds) применяют интерактивные моделирования и виртуальные производственные практики, дабы ввести астрономию, биологию, химию, физику и геологию студентам, потому, что они исследуют поиск судьбы вне Почвы. Онлайн-курс был создан Центром Образования При помощи изучения (ETX) в ASU, при помощи НАСА и Национального научного фонда. С 2011 это было забрано больше чем 5 000 студентов ASU и принято учителями практически в 40 вторых учреждениях глобально.В изданном изучении co-создателе курса Лев Хородыскый и команда исследователей, учители, и программисты, каковые создали HabWorlds, обрисовывает цифровую философию дизайна, они раньше развивали и осуществляли курс.

«С HabWorlds мы желали привести новый метод в эмоцию педагогической науки. Отечественная цель была в том, чтобы создать интерактивный, подобный игре научный курс, что преподает науку, как это вправду – систематический процесс изучения малоизвестного, не только запоминания известных фактов», сообщил Ариэль Анбар, поддерживающий co-директор и создатель курса ETX.

Посредством приобретения знаний Умного Воробья платформы учители в состоянии получить доступ к аналитике ученика, захваченной везде по нужному опыту. Они смогут выяснить неспециализированные области неприятности для собственных студентов и сделать улучшения содержания и быстрый дизайн, дабы обеспечивать, дабы студенты достигли целей изучения каждого урока.«Из-за пути HabWorlds создан и отечественная свойство применять аналитику курса Умного Воробья, дабы вырыть глубже в то, что студенты делают в течение урока, мы можем светло измерить их мастерство и понимание содержания, как показано через их поведения», сообщил Хородискидж.Изучение кроме этого поделило результаты учебной деятельности и информацию об оценке из-за прошлых шести лет.

Анализ продемонстрировал, что последовательно более большие уровни при помощи применения курса – итог лучшего мастерства понятия и эффективного решения проблем, не упрощенных понятий либо более легкой аттестации, чем классическая инструкция.«Что есть захватывающим об этом изучении, он, воображает свидетельства, что студенты, каковые взяли высокие оценки, в действительности рассуждают действеннее, что те, кто не сделал, на базе того, как они вели себя в gameful изучение совокупности», сообщил Дрор Бен-Нэйм, председатель совета директоров Умного Воробья. «Это демонстрирует виды новых оценок, каковые сделаны вероятными с разработкой, это женато на умном дизайне».

Зов тайги