Один датчик ‘не соответствует всем’ для дыма в космическом корабле

К счастью, быстрое действие и логическое мышление экипажем Мира ограничили действие огня и мешали тому, дабы каждые травмы либо связанные с дымом осложнения случились. Но об уроках, извлеченных в тот сутки, не забыло НАСА. Трудясь с Национальным университетом технологий и стандартов (NIST) с 2002, космическое агентство очень сильно изучало поведение дыма в микрогравитации как фонд для развития стремительных, чувствительных и надежных способов для обнаружения его на протяжении космического полета. В новой газете в Fire Safety Journal (семь дней) команда НАСА и исследователей NIST обрисовывает, как они взглянуть на частицы дыма, произведенные пятью материалами, в большинстве случаев применяемыми на борту являвшегося членом экипажа космического корабля, выяснили их особенности и оценили, как прекрасно они могли быть найдены двумя классическими совокупностями.

Потому, что не все частицы последовательно обнаруживались, исследователи советуют, дабы «новое поколение относящихся к космическому кораблю датчиков огня было улучшено и установлено против дыма от соответствующих космических материалов».Обнаружение огня в космосе требует совсем другого процесса, чем на Земле.

Тут, плавучесть – что зависит от силы тяжести – заставляет тёплые газы увеличиваться и заставляет пламя простираться в долгую и резкую форму. Частицы дыма увеличиваются кроме этого, что есть, из-за чего мы помещаем датчики на потолок. В микрогравитации нет никакой плавучести, так, пламя сферический в форме с дымом, довольно часто соединяющимся в громадные частицы либо долгие цепи, каковые распространяются во всех направлениях. Исходя из этого датчики возгорания на Интернациональной космической станции (ISS) и втором современном космическом корабле помещены в совокупности вентиляции, а не на стене отделения (Имеется не «вверх и вниз» в космическом корабле, дабы выяснить потолок так или иначе.).

Помимо этого, материалы на борту космического корабля, что имел возможность бы стать горючим для огня, не являются тем же самым как потенциальным горючим в земной окружающей среде. Это указывает, что у дыма, произведенного огнем в микрогравитации кроме этого, смогут быть разные особенности в зависимости от источника, и те черты необходимо разглядеть, проектируя действенные датчики возгорания для являвшихся членом экипажа транспортных средств.Дабы с научной точки зрения выяснить особенности и поведение частиц дыма в космосе, НАСА и NIST совершили Опыт Аэрозоля и Измерения Дыма (ТО ЖЕ САМОЕ) на борту МКС. Результаты от этого долговременного изучения обсуждены в новой газете FSJ.

ТО ЖЕ САМОЕ изучило частицы дыма, произведенные пятью материалами, в большинстве случаев находимыми на борту космического корабля: целлюлоза, в форме хлопкового фитиля лампы; Kapton, полимер употребляется для тепловой изоляции; силиконовая резина, применяемая в прокладках и печатях; Тефлон, применяемый в изолировании проводов; и Pyrell, пенополиуретан, применяемый для упаковки пунктов, дабы пережить возвращения и силы запуска.Образцы, обернутые в проводные нити, были загружены космонавтом МКС в талантливую вращаться карусель, приложенную в одном из перчаточных боксов станции. Программа тогда применила бы электрический ток к проводам, дабы нагреть материалы и произвести дым. Дым был тогда «в возрасте» в палате, дабы моделировать время, которое потребуется, дабы расти в настоящем сценарии огня.

В каждом из ТЕХ ЖЕ САМЫХ пробегов, в возрасте дыма был направлен к шести устройствам: типовой коллекционер (для электронного микроскопического анализа Почвы, которая выяснила морфологию частиц дыма), прилавок частицы, коммерческий массовый монитор и детектор дыма раньше измерял размер частицы и два разных относящихся к космическому кораблю детектора дыма, модель ионизации, применяемая на протяжении фотоэлектрической системы и программы шаттла сейчас на борту МКС.«Руководя и изменяя три фактора: темп типового нагревания, поток воздуха, раздающий возраст и горячий материал произведенного дыма, мы получили ценную информацию о дыме от множества вероятных условий огня», сообщил Том Клири, создатель на бумаге FSJ и инженер NIST, что калибровал оборудование, применяемое в ТОМ ЖЕ САМОМ.Оценка работы текущего детектора дыма МКС стала причиной пара тревожащему открытию.

«Громадные частицы дыма, произведенные, перегревая целлюлозу, образцы и силикон Pyrell, были легко забраны рассеянием света фотоэлектрический датчик МКС», сообщила Марит Майер, инженер космоса изучения в НИИ Гленна НАСА (сообщение внешняя) в Кливленде, Огайо и ведущем авторе на бумаге FSJ. «Но это довольно часто не нашло меньшие частицы дыма от Teflon и Kapton, громадного тревоги, по причине того, что оба материала экстенсивно употребляются в электронике, которая есть самый вероятным источником дыма и огня в космосе».Мейер сказал, что более ветхий датчик ионизации с эры шаттла жил незначительно лучше для дыма Тефлона.

«Разглядывая огромное количество материалов и нагревая условия, вероятные в относящемся к космическому кораблю огне, и осложнениях от второстепенных аэрозолей в окружающей среде каюты, таких как пыль, мы заключили, что никакой единственный на данный момент дешёвый способ обнаружения дыма не достаточно чувствителен, дабы найти все вероятные размеры частицы дыма», сообщила она. «Больше изучения нужно, дабы лучше осознать, как огни ведут себя в микрогравитации, и со своей стороны, как оптимальнее найти их как возможно раньше любым типом дыма, что они создают».Помощь снабжает, то знание – цель следующего уровня изучение пожара в НАСА, Относящийся к космическому кораблю Опыт Огня, он же Saffire.

На протяжении трех тестов, проводимых в 2016 и 2017, беспилотные грузовые суда МКС в конце их миссий были перевоплощены в орбитальные лаборатории огня, вместе с изучениями, датчиками, камерами и другими современными устройствами. Наземные команды удаленно зажгли топливные образцы Saffire, осуществляли контроль прогресс теста и собрали произведенные информацию об огне. Любой опыт подходяще закончился транспортным средством, сгорающим в воздухе Почвы.

Еще три ожога Saffire намечены на 2019 и 2020, что кроме этого будет включать измерения частицы дыма. Как с ТЕМ ЖЕ САМЫМ, Клири NIST калибрует все инструменты частицы дыма, применяемые в программе.

Назад

Научный курс приводит новый способ в чувство преподавать: новое исследование демонстрирует воздействие, и эффективность философии дизайна раньше создавала очень успешный научный курс лаборатории астробиологии онлайна asu

Далее

Астроэкология: спасение подвергаемых опасности животных с программным обеспечением для звезд

10 комментариев

  1. Шипицына Эмма

    Ага,вон Швецию нынче НИКТО не боится,что-то концом и не пахнет,скорее наоборот,она еще всех переживет!…

  2. Любимова Елена

    дамбаситы так и сделали, Т-34, САУ, поснимали с постаментов, перебрали движки и вперед, потом правда шахтеры накопали более современные , в шахтах

  3. Felhamath

    самое прикольное что приезжают дамбаситы из-за поребрика поболеть.., этих тва рей я сразу вижу

  4. Junos

    громко пукнул , но громкость бутылка поглотила , на который ты сидишь

  5. Киреева Рената

    шире ширины…смотря засмотрелся

  6. Felhalace

    Может хоть в этот день он будет предельно серьезен и немногословен?!…Ведь страна ждет от него решительных наступательных действий на Московию!…

  7. Cerdin

    Объясняю для особо тупых: НЕЗАБАРОМ – это когда пьяный в стельку коз.лом.ордый,заползший за бар на автопилоте,НЕ смог расстегнуть матню и обо.ср.ался ЗА этим самым БАРОМ!…Українська – легко! Записывайтесь ко мне курсы укр.мовы – я вам ЛЮБОЕ слово расшифрую!…)))

  8. Nilara

    Косабы обычно жеще об воду ёпаются и сразу с оркестром )))

  9. Badar

    Бред старого мерина.

Добавить комментарий