‘Поражения мозга умственного снижения, найденные в честолюбивых военных пилотах

‘Поражения мозга умственного снижения, найденные в честолюбивых военных пилотах

13 142

У летчиков, пилотирующих самолет на больших высотах для армии, имеется «намного больше» мозговых поражений, известных как гиперинтенсивности белого вещества, ВВС Соеденненых Штатов, каковые медицинские исследователи нашли при помощи просмотра ЯМР.Изучение, изданное в Неврологии, сравнило изображения ЯМР от 102 пилотов ВВС Соеденненых Штатов U-2 самолета разведки со сканированиями головного мозга от 91 контрольных групп, подобранных для возраста, образовательных уровней и здоровья.

U-2 Леди Дракона есть самолетом, сделанным Lockheed Martin, первоначально созданным, дабы пойти достаточно высоко, дабы уклониться от деструкции советским зенитным огнем на протяжении миссий наблюдения в холодной войне.Это летит в высотах выше примерно 69 000 футов (выше 21 000 метров) и поддерживает высоту каюты — эквивалентная высота держала в кабину либо каюту самолета — между 28,000 и 30 000 футов.Авторы цитируют прошлое изучение от вторых ученых, дабы продемонстрировать, что низкое давление воздуха (hypobaria), под которым трудятся высокогорные пилоты, ведет к кесонной болезни (DCS), включая тип, известный как центральная нервная совокупность неврологическая кесонная заболевание (NDCS). Они дают следующий диапазон признаков как пример, каковые смогут быть увидены в высокогорных пилотах, переносящих неврологическую кесонную заболевание (и кое-какие «44% эпизодов» являются NDCS):

Замедленные мыслительные процессыАмнестическая афазия (ухудшенная свойство назвать вещи)Беспорядок

Иммунологическая толерантностьПостоянное познавательное понижение.Собственное прошлое изучение авторов изучения отыскало сообщение между клиническим NDCS и поражениями мозга гиперинтенсивности белого вещества, и они задались вопросом, было ли повышение их «прямо либо косвенно связано с микропузырями преобладающе газа азота, организованного на протяжении» низких условий давления громадной высоты.Исследователи собираются контролировать, продемонстрировало ли бы «все U-2 экспериментальное население» намного больше поражений.

Следующее есть степенью, до которой они нашли больше поражений среди военных честолюбцев, если сравнивать с контрольными объектами, выше и в количестве и в числе:Практически четырехкратное увеличение количества поражений (375%-е повышение)Трехкратное увеличение числа гиперинтенсивностей белого вещества (295%).

Авторы говорят, что количество и объём поражения являются «ответственными маркерами мозговой целостности», и это возрастает в этих мерах, увидены в возрастном познавательном понижении — ухудшил начальника, функционирующего, обработав скорость и неспециализированный познавательный статус в частности.Сканирования головного мозга пилотов, но, продемонстрировали разный вид lesioning — «повреждение белого вещества, отличающееся от того появления в обычном старении».Они обсуждают, какие конкретно механизмы имели возможность находиться за высокогорными поражениями и отличить эффекты на U-2 пилотов от вторых результатов изучения в высокогорных альпинистах из-за низкого кислорода — не неприятность в пределах самолета.Воспалительные эффекты сделать с «позванной микрочастицей сосудистым повреждением и активацией нейтрофила» — увиденный в аквалангистах — предложены исследователями среди вторых предложенных механизмов.

Авторы приходят к выводу, что их радиологическое изучение додаёт к идее, что «литься» микроэмболов — маленьких газовых пузырей — в мозговой ткани ведет к мозговой ране в высоких высотах авиации.Обязан феномен, отысканный в высокогорных военных пилотах представить интерес для пилотов коммерческой компании? Врач Стивен Макгуайр из Школы ВВС Соеденненых Штатов Космической Медицины, что проектировал изучение и есть ведущим автором, сообщил:«Мы полагаем, что эти мозговые трансформации происходят лишь в ответ на высоты каюты выше 18 000 футов.Коммерческие самолеты поддерживают высоту каюты 6 000-8 000 футов, и исходя из этого пассажиры коммерческой компании и команда не ни в каком повышенном риске."

Авторы призывают, дабы изучение животных взяло лучшее познание того, как повреждение головного мозга белого вещества происходит в военных пилотах и развивать методы смягчить его через «способы лечения нейрозащиты либо нейролечения».Риски полета обслуживания стране

Полковник Эдуард Шолтис, помощник директора ВВС Соеденненых Штатов связей с общественностью в штаб-квартире Воздушного Боевого руководства, растолковал, как ВВС Соеденненых Штатов стремятся снять риски для его пилотов.Полковник Шолтис сообщил:«Первостепенная задача ВВС есть отечественными авиаторами, и мы исходя из этого стремимся снять узнаваемые риски любого типа.

В области безопасности полета, к примеру, на U-2 операциях в целом с 1963, в течение каждых 100 000 часов, управляемых было 8 неудач, приведших к смертной казни пилота."Сила проанализировала эти неудачи, полковник Шолтис добавил и осуществил процедурный, образовательный либо технический прогресс. «Мы уменьшили тот коэффициент смертности до 0,1 в 100 000 часов за прошлые 10 лет».Воздействие ВВС против мозгового риска поражения

В свете появляющейся информации о поражениях мозга гиперинтенсивности белого вещества (WMH), сейчас будучи сообщенным в существующем изучении Неврологии, ВВС Соеденненых Штатов «предпринимают шаги, дабы минимизировать гипобарическое выделение отечественных пилотов [и] продолжают отечественные упрочнения лучше осознать WMHs и идентифицировать другие потенциальные методы избежать их».Специфично, полковник Шолтис заявил:«ВВС находятся в ходе рассмотрения управления операциями полета, дабы возможно расширить время простоя между высокими полетами продолжительнее, чем 9 часов, и ограничение длительности развертывания».

«Дополнительно», он добавил, «Высотное упрочнение по сокращению кабины (CARE) есть новой программой, которая уменьшит высоту U-2, пилотов подвергают на протяжении эксплуатационных миссий».Больше информации о программе ЗАБОТЫ было издано Авиационной базой ВВС Биля, Калифорния, где U-2 единица размещается.

13 КОММЕНТЫ

  1. приблизно 3000 грн з кожного мешканця України, включно із немовлятами. криваве узурпасторисько співає алілуйю свому гамерському ідолу. більше немає куди гроші подіти, аніж на знищення бідного люду.

  2. Наталья Шарина была назначена директором библиотеки в 2007 году, специально, чтобы очистить библиотеку от украинского национализма. Шарина не знала ни украинского языка, ни украинской культуры.

  3. салоед! бугагашечки! жди, теперь за тобой придет фсб, привлекут как пособника жидобандеровцев.)))

Оставьте сообщение