Рестораны ‘должны помочь заняться ожирением’ через приложения и веб-сайты

ресторан

Исследователи высказали предположение, что рестораны имели возможность оказать помощь заняться ожирением методом расширения и здоровой списков еды и «улучшения калорий» варианты на их веб-мобильных приложениях и сайтах, ободрительные клиенты, дабы самоконтролировать то, что они едят.Изучение, изданное в издании PLOS ONE, проанализировало веб-сайты лучших 100 американских цепочечных ресторанов, дабы оценить доступность и простоту доступа к информации о калории.В соответствии с Центрам Борьбы с заболеваниями и Профилактики (CDC), между 2007 и 2010, взрослые потребляли примерно 11,3% собственного ежедневного потребления калорий от фаст-фуда.

Примерно одна треть американского населения есть страдающей ожирением, и прошлое изучение продемонстрировало, что еда ресторана содействует этому.Авторы изучения говорят, что, в то время, когда человек в ресторане, психотерапевтические и биологические реакции к «маркетингу в магазине» смогут поощрить людей объедаться.Исходя из этого исследователи желали заняться расследованиями, как клиенты имели возможность бы быть «лучше подготовлены» и выбрать более здоровые пункты меню.Гэри Беннетт, адъюнкт-нейробиологии и профессор психологии в Университете Дюка, говорит:«В случае если потребители ожидают, пока они не входят в рестораны, дабы принять решения о покупке, имело возможность бы быть через чур поздно.

Особенно для тех, кто замечает их талии, принципиально важно планировать прежде, чем продвинуться через двери ресторана.Как раз исходя из этого мы интересовались пониманием, ли и как информация о калории была дешева онлайн."Результаты анализа продемонстрировали что:82% ресторанов предоставили данные о калории об их веб-сайтах

25% ресторанов продемонстрировали данные о калории о мобильно отформатированном сайте51.2% ресторанов связал их данные о калории конкретно с домашней страницейПримерно 50% ресторанов выдвинули на первый замысел «здоровую еду» варианты

Стремительное обслуживание/голод случайные, более большие рестораны, те с более недорогими доступами и/либо более низким доходом, более возможно, будут иметь данные о калории в наличии.списки калорий и Здоровые варианты на сайтах ресторана более сильны, чем в меню, говорят исследователи.Помимо этого, результаты изучения продемонстрировали, что лишь 46,3% ресторанов выделили сетевую область здоровым пищевым вариантам.

От этого исследователи говорят, что, увеличивая «здоровый выбор» изюминки на сайтах ресторана и мобильных приложениях имели возможность оказать помощь потребителям в делании здорового пищевого выбора при еде вне дома.Но прошлое изучение из университета высказало предположение, что легко листинг здоровых пищевых вариантов в меню в ресторанах не поощрял людей выбирать более здоровые варианты, показывая, что более современные способы смогут быть методом вперед.Авторы изучения говорят, что еда ресторана возможно большим компонентом к повышению веса из-за нездоровых компонентов, и прошлые результаты изучения поддерживают это. изучение 2013 года, о котором информируют, в Действии Пищи Healthletter, показывающий, что большое количество наибольших американских ресторанов стремительного питания подают еду сверх неспециализированного рекомендуемого пособия калории человека.

FDA предлагает маркировать правилаАмериканское Управление по контролю за лекарствами и продуктами (FDA) в апреле 2013 предложило две инструкции, каковые гарантируют маркировку калории в меню и правлениях меню в цепочечных ресторанах, розничных торговых автоматах и продовольственных учреждениях с 20 либо больше расположениями.

Но эти инструкции еще не были обоснованы.«Превосходно видеть, что регуляторы делают больше, дабы оказать помощь потребителям принять информированные ответы о покупке», говорит доктор наук Беннетт.

«Но мы должны будем приспособить эту политику к появляющимся доказательствам, предполагающим, что легко размещение калорий в меню ресторана не хватит».

Зов тайги