Снимание может ухудшить воспоминания, исследование показывает

снимание

В случае если картина стоит тысячу слов, из-за чего вправду изучал участников, сфотографировавших экспонаты, не забывают меньше о них, чем люди, легко изучившие их более близко сейчас?Психотерапевтический ученый Линда Хенкель из Фэрфилдского университета, Коннектикут, увидела, что люди делают фотографии приблизительно всего все время.

«Люди так довольно часто выкрикивают собственные камеры практически бессмысленно, дабы захватить момент, до таковой степени, что они пропускают то, что происходит прямо перед ними», говорит она.Хенкель решил изучить степень, до которой фотографирование событий воздействует, как мы позднее не забываем их. И сделать это, она настроила опыт в музей изобразительного исскуства Bellarmine в Фэрфилдском университете.Участники изучения были совершены экскурсия музея и попросили принимать к сведенью определенные объекты, либо методом изучения их близко либо деления снимка.

На следующий сутки их попросили выбрать объекты и обрисовать их.Те, кто сфотографировал вещи, были менее правильными в идентификации их и не могли ответить как много вопросов о подробностях об объектах, если сравнивать с участниками, взглянувшими более близко.Издавая результаты в издании Psychological Science, Хенкель обрисовывает это как «эффект ухудшения фотовзятия». Она растолковывает:«В то время, когда люди надеются на разработку, дабы не забывать за них – рассчитывание на камеру, дабы сделать запись события и так не необходимости показать внимание к нему всецело самих – это может оказать негативное влияние на то, как прекрасно они не забывают собственные случаи».

Здравый суть предположил бы, что, если бы Вы взглянуть на фотографии, он позвал бы воспоминания о том, что Вы видели. И изучение памяти, думается, подтверждает это – но лишь в случае если мы практически делаем время, дабы взглянуть на картины позднее.Henkel продолжает:«Изучение высказало предположение, что отсутствие организации и чистый объём цифровых фотографий для личных воспоминаний отговаривают большое количество людей приобретать доступ и вспоминать о них. Дабы не забывать, мы должны получить доступ и взаимодействовать с фото, вместо того, дабы их».

Последующее изучение тиражировало результаты изучения, вместе с тем и показало предстоящий недочёт. В случае если фотография увеличила масштаб определенной подробности, фотограф не забывал больше об объекте в целом, не только изображенной части.

«Эти результаты показывают, как ‘глаз камеры’ и мысленный взор не являются тем же», говорит Хенкель.Henkel кроме этого показывает, что участникам изучения сообщили сфотографировать определенные объекты, каковые не ведет любопытство либо интерес.

Она желает обучаться, играется ли деятельно выбор, что сфотографировать, какую-либо роль в том, сколько мы не забываем.Она сохраняет надежду, что «дополнительные относящиеся к вниманию и познавательные процессы» устранят некоторых, если не все, результата ухудшения фотовзятия и добавят:«Этим изучением шепетильно руководили, так, участники были предписаны снять определенные объекты и не вторых.

Но в повседневной судьбе люди делают фотографии вещей, каковые серьёзны для них, каковые являются значащими, что они желают не забывать». информируемый довольно предложившего недавнего изучения отечественный мозг обрабатывает визуальную данные, которой он не делится с нашим сознательным восприятием.

Зов тайги