Черные камни ики

Более того

Наистарейшая история , обхватывающая многотысячелетний период дописьменной истории, на данный момент остается, на самом деле дела, terra incognita. Только в обзорных работах и учебниках, где на нескольких страничках свободно умещается целый этот период глобальный истории, он стает в виде довольно ясной и поочередной картины. Но нарисовать картину не так и трудно.

Во-1-х, незаконная старых продажа и ограбление памятников древностей в Перу есть уголовно наказуемым правонарушением. Какой обыденный правонарушитель согласится должностным лицам или журналистам, что он правонарушитель и, как следует, готов нести добросовестное наказание. Более того, в конце 60-х годов тот крестьянин, что являлся основным поставщиком камешков для доктора Кабреры, согласился последнему, что он был арестован по обвинению в продаже древностей, но позже был выпущен под подписку о том, что он будет утверждать, что сам делает эти камешки.

Они начали инициативно осваивать галлактическое место и в конечном итоге, обязаны были эвакуироваться (вероятнее всего, эвакуировали элиту) с родной планетки в канун глобального катаклизма, позванного падением на нее большущего астероида (или кометы). И каменная библиотека Ики, сперва, была сотворена как предупреждение выжившему после катастрофы населению земли.

Здесь направляться отметить очередной увлекательный факт. В коллекции Ики имеется пару 10-ов камешков, изображающих рисунки пустыни Наска.

Доктор Хавьер Кабрера Дарке был человеком очень приметным, таких повсевременно именуют непосредственно – чудаками.

Но изготавливаемые на продажу подделки довольно от реальных камешков. Они отличаются как техникой нанесения гравировки (более примитивной), существенно более легкой иконографией изображений и, естественно, размерами. Фальсификаторы не изготавливают поделки из полутонных валунов, сплошь покрытых гравированными изображениями.

Современные поделки имеют средние размеры, сравнимые с яблоком или, максимум, дыней.
Фактически третья часть камешков в коллекции Кабреры имеет рисунки изображающие млекопитающих и динозавров, которые по представлениям современной науки вымерли еще до возникновения человека в Америке. При этом обилие и количество изображений вымерших животных было таким большущим, что доктор Кабрера сумел идентифицировать только тех животных, которых он имел возможность опознать исходя из собственных очень поверхностных познаний палеонтологии.

самые частыми являются изображения трицератопсов, стегозавров, динозавров и разных видов (диплодок, брахиозавр), птерозавров, разных видов и игуанодонов плотоядных ящеров.
На неких камнях изображены целые серии фигур, демонстрирующих био цикл развития этих большущих ящеров.

В коллекции Кабреры имеется также огромное количество камешков с изображениями вымерших в Aмерике млекопитающих: лошадки, слона, мегатерия (большой ленивец), мегацероса (большой олень), мамонта и других. Очень пользующийся популярностью мотив, видящийся на многих камнях – человек верхом на лошадки.

Сюжеты изображений на камнях Ики и являются яблоком раздора для отвлечённой научной общественности. Как уже указывалось, только коллекция доктора Кабреры в Ике насчитывает более одиннадцать тыщ экспонатов.

По подсчетам неких исследователей примерно третья часть коллекции составляют камешки с изображениями эротических сцен, что есть очень всераспространенным мотивом в андских культурах. Но другая часть коллекции представляет тот уникальный материал, тщательное исследование которого способно полностью перевернуть российские представления об истории .

Тогда признание данного археологического факта, коим есть коллекция Ики, фальсификацией механично тянет за собой огромное количество начальных допущений:

1. В первой половине ХХ века кое-где на местности Перу была сотворена подпольная мастерская (или пару мастерских), которая занималась созданием камешков с картинами в технике низкого рельефа и гравировки.
При этом основным орудием человека есть металлический топор. Обыкновенны мотивы борьбы человека с плотоядными динозаврами.

Забегая не достаточно вперед, направляться подчернуть, что нахождение камешков Ики в погребальных комплексах – вещь редчайшая. Может быть высказать предположение, что еще в доинкские времена эти камешки являлись культовыми предметами у местных индейских племен.

направляться также выделить еще два значимых момента.

Лошадки взнузданы и под попонами, но сёдла и стремена отсутствуют. Но количество таких изображений, составляющих пару серий камешков, молвят о том, что лошадка была домашним животным.

Это еще раз гласит о том, что современные представления о жизни старых обществ Америки через чур прямолинейны и просты, чтоб трактовать даже уже имеющиеся факты.

Данный факт, кстати говоря, был применен скептиками как доказательство того, что камешки Ики – продукт современных фальсификаторов.

Но, предположение о том, что изготовители камешков обладали схожими разработками совершенно не есть очень храбрым если ассоциировать с главными мотивами изображений на камнях Ики.

направляться также подчернуть, что рисунки на камнях Ики очень разняться по качеству и манере изображений, тщательностью проработки.

Это непосредственно свидетельствует в пользу того, что над созданием камешков трудилось много живописцев.

Последовавшая в дальнейшем кампания по дискредитации находок и, по-сути дела, реальная травля самого Кабреры стали предпосылкой тому, что он не сумел приготовить к печати вторую работу. Но он было глубоко не колеблется в том, что до глобальной катастрофы на Земле было не просто малоизвестная высокоразвитая цивилизация, но 2-ое население земли (или раса), которое, возможно и не являлось прямым предком современного.

Но это не основания чтоб опровергать имеющиеся факты.

Современные палеозоологи открытым текстом признают, что имеющиеся реконструкции динозавров, в особенности их внешнего облика (окраса шкуры) совершенно гипотетичны. Что разумно, так как образцов кожи динозавров до того времени еще пока никто не нашел. Изображения динозавров на глиптолитах Ики повсевременно имеют набросок на шкурах животных, не глядя на то, что и стилизованный.

История коллекции.

Отвлечённые ученые не занимались исследованием камешков Ики, они их игнорировали как факт. Более того, может быть полагать, что кем-то из перуанских отвлечённых кругов была инспирирована кампания по дискредитации находок для того, чтоб уверить общественность в их современном происхождении. Дошло до того, что в 80-е годы доктор Кабрера был заявлен основным фальсификатором.

В одна тыща девятьсот 70 г. чтоб обосновать аутентичность камешков Ики, доктор Кабрера подал заявку в Государственный Комитет по Археологии прося дать добро ему проведение раскопок.
По интерпретации доктора Кабреры на этих камнях изображены не только лишь старенькые материки, включая Атлантиду, да и представлена поверхность 2-ой планетки.

В целом, по гипотезе Кабреры эта цивилизация, господствовавшая на российскей Почва до глобальной катастрофы достигнула большего уровня развития.

Ей было понятно о населенности живыми созданиями вторых планет также галактик.
Кстати, потому так Было 2-ое население земли (Existio Otra Humanidad.) именовал свою книжку о камнях Ики (1994) исследователь и испанский журналист Х.Бенетц. Необходимо подметить, что это 2-ая, после книжки самого Кабреры, размещенная монография об этой сенсационной коллекции.

В то время как этот прием по каким либо причинам не проходит, употребляется 2-ой прием – бойкот. По другому говоря научное общество просто игнорирует присутствие археологических фактов, не объяснимых с позиций имеющихся теорий или противоречащих им.

Но вместе с этим научное общество время от времени попадает в известную обстановку называющиеся А вот слона-то я и не увидел. И одним из таких слонов в области археологических фактов есть коллекция гравированных камешков из малеханького перуанского городка Ика.

Сначала, здесь необходимо вначале правильно расставить выговоры. Официальная наука вычисляет эту коллекцию подделкой, так как изображения на камнях Ики противоречат принятой на данный момент концепции человеческой эволюции.

Т.е. основанием для обвинения в фальсификации данного факта есть традиционный для науки тезис – этого не может быть, в силу того, что не может быть ни в коем случае. Но вместе с этим полностью игнорируется то, что эта коллекция есть археологическим фактом.

Необходимо подметить, что ему была свойственна определенная загадочность. Более того, он признавался, что современное население земли, согласно его точке зрения, еще не готово к принятию послания, зашифрованного другой цивилизацией в глиптолитах Ики.

Доктор Кабрера после 10 лет исследования своей коллекции распознал огромное количество закономерностей в совокупы изображений. Он заключил , что все главные мотивы изображений образуют отдельные верно выраженные серии.

В случае если же учитывать ну и то, что на целом последовательности камешков изображены летательные аппараты различных конструкций, становится полностью понятным желание доктора Кабреры выстроить гипотезу о галлактическом уровне развития этой цивилизации.

В коллекции имеется серия камешков, изображающих материки и континенты, имеющие малознакомую или совершенно незнакомую форму и взаимное расположенные.
Он истратил фактически все свой состояние на приобретение камешков Ики, которые он именовал глиптолитами. За свою жизнь он собрал более одиннадцать 000 камешков, перевоплотив свой дом в историческом центре городка Ика в музей.

К дилемме липового нрава камешков Ики я возвращусь пару позже.

Здесь хотелось бы упомянуть очередной очень приметный факт. После погибели Карлоса Сольте в одна тыща девятьсот шестьдесят восемь г. его брат Пабло передал их коллекцию камешков Ики в Музей перуанских погребений, где коллекция была здесь же упрятана в запасники.

В то время как Д.Свифт и Д.Паттон в 90-ые годы спросили у администрации музея судьбой этой коллекции, им было сообщено, что таковой не существует.

Коллекция.

Но исследовательскую работу отца она не продолжила.

Гравированные камешки Ики значительно варьируются по размеру также расцветке.

Самые маленькие камешки имеют вес в 15-20 граммов а самые большенные добиваются веса до 500 кг и до 1.5 метров высоты. Основная же масса камешков имеет в среднем размеры арбуза.

Во-1-х, в те годы уакерос реализовывали эти камешки собирателям за наименьшую стоимость, фактически за пару монет. И во-2-х, так как необыкновенные изображения на камнях вызывали у коллекционеров закономерные подозрения, кое-какие уакерос предлагали добровольно показать места находок камешков, чтоб подтвердить их подлинность.

Техника изображений на камнях 2-ух видов: гравировка (глубиной 1-2 мм) и маленький рельеф. Имеется камешки с комбинированной техникой изображения.

Еще во 2-ой половине 60-ых годов XX века доктор Кабрера выслал 30 три примера камешков на экспертизу в компанию Маурисио Хочшилд Майнинг Ко, посреди которых были также и камешки с изображениями вымерших животных.
Кстати, доктор Кабрера в своей книжке инициативно развивает гипотезу о том, что плато Наска являлось космодромом для старта галлактических судов старенькой цивилизации. полосы и Картинки на плато, согласно его точке зрения, являлись типичными энергетическими матрицами (или контурами) для соответственной организации теллурических (земных) их использования и энергий для пуска галлактических судов.

Доктор Хавьер Кабрера изучал свою коллекцию в течении 40 лет. К огорчению, он издал только одну книжку (1975) с подготовительными данными исследовательских работ.

И чем эта картина несложнее, тем легче она укладывается в рамки имеющейся научной парадигмы.

Канд. исторических наук Андрей Жуков

Довольно достаточно много изображений более легких операций, таких как переливание крови или кесарево сечение.

Броско, что инструменты, которыми оперируют доктора, просты и монотонны.
Эти камешки являются рукотворными, они отысканы в почве, они имеют определенную древность (кое-какие камешки были обнаружены in situ в до-испанских погребениях).

Чтоб обосновать их современное происхождение (т.е. обосновать факт фальсификации) одних бездоказательных утверждений очень не достаточно.

В своей книжке он отстаивал идею о том, что камешки Ики были каменной библиотекой, хочет сделанной старенькой цивилизацией. Более того, зная о неизбежности глобальной катастрофы, правящая верхушка отдало указание о разработке данной каменной библиотеки, после этого покинула планетку, переселившись на одну из планет созвездия Плеяд. Вся эта концепция была выстроена Кабрерой на базе исследования изображений на камнях Ики, посреди которых находились как изображения малоизвестных материков (посреди их и не на российскей планетке) и Конец с Земли и будущая глобальная катастрофа.

Неважно какая тема развертывается в серию, которая может содержать от 6-8 до двести камешков. По мере развития сюжета в теме меняется размер камешков (в сторону увеличения) также техника нанесения изображения.

Логично исходя из этого, что большая часть людей, знавших Хавьера Кабреру, посреди их и его товарищи, вычисляли его либо чудаком, либо просто сумасшедшим.

Но вместе с этим городские власти одарили доктора Кабреру в одна тыща девятьсот восемьдесят восемь г. знатным титулом Возлюбленный отпрыск городка Ики, а в октябре две тыщи один г. за два месяца до погибели Кабрера был награжден золотой медалью и еще одним титулом Hijo Illustre потому за его награды в исследовании камешков Ики.

После погибели Кабреры его коллекция перебежала по наследию к его дочерям, младшая из которых возглавила музей.

4. В мастерской трудились химики, профессиональные с помощью каких-то разработок имитировать естественную патину на изготавливаемых предметах.

5. В мастерской имелись квалифицированные специалисты по палеозоологии, которые не только лишь имели возможность дать существовавшие в то время книжки с изображениями вымерших видов животных, да и, в силу своей фантазии, предсказывать будущие открытия (как при со спинными пластинами зауроподов).

6. В мастерской также имелись врачи, профессиональные проконсультировать живописцев по вопросам трансплантации органов – сердца, мозга и других сложных операций (в 60-е годы!).

Но он получил отказ. Исходя из этого камешки в его коллекцию поступали от опытнейших уакерос.

Скептики, утверждающие, что глиптолиты являются современной подделкой, достаточно нередко ссылаются на отлично известные факты (они были расположены в перуанской прессе в 70-е годы) о том, что некоторые крестьяне признавались в том, что они сами изготавливали и реализовывали камешки Ики.

Т.е. обыкновенные сюжеты производятся методом гравировки, а более сложные (в рамках той же темы) – в технике низкого рельефа.

Более того, согласно точки зрения Кабреры, определенные фигуры или части фигур, повторяющиеся часто, являются довольно формализованными знаками.

Оба эти фактора разрешили Кабрере прийти к выводу, что камешки Ики являются каменную библиотеку, организованную по одному изначальному плану. Доктор Кабрера постарался собрать в своем музее коллекции вторых личных собирателей камешков в Ике и Лиме, чтоб очень спасти структуру библиотеки.

1-ые упоминания о находках в этом районе Перу тёмных камешков с изображениями необыкновенных животных относятся к XVI веку. Индейский летописец Хуан де Санта Крус Пачакути в своей хронике Relacion de antique dades d´este reyno del Peru (1570) писал, что в местности Чинчаюнга (соотносится с современной провинцией Ика) находят достаточно много камешков с гравированными картинами. Имеется еще последовательность сообщений о ранешних находках камешков со необыкновенными изображениями.

Эти артефакты являются археологическими фактами и должны быть рассмотрены соответственной наукой, т.е. археологией. Так реализуется презумпция невиновности в этой сфере человеческой деятельности.
Кое-какие исследователи приводят другие числа для его коллекции – до пятнадцать 000-20 нуль экземпляров. Больший современный исследователь камешков Ики Денис Свифт, много раз приезжавший в Перу для исследования коллекции, считает, что направляться оперировать все-же цифрой одиннадцать 000.

Сам Кабрера утверждал, что общее число камешков, которые он сам лицезрел в других личных коллекциях добивается примерно еще 10 000, а общее число камешков Ики, разошедшееся по личным коллекциям и просто приобретённое туристами в качестве сувениров, согласно его точке зрения, добивается 50 000. По официальной версии, доктор Кабрера начал собирать камешки Ики во 2-ой половине 60-ых годов двадцатого века, в своей книжке Послание гравированных камешков Ики (The Message of the Engraved Stones of Ica), которую он расположил в одна тыща девятьсот 70 6 году, Кабрера писал, что 1-ые камешки были найдены в Окукахе в первой половине 60-ых годов XX века.
Но, когда помощник директора музея удостоверился, что Свифту и Паттону точно понятно о данной коллекции, он занес предложение им обратиться с официальным письменным запросом. В то время как они создали это им так же официально было отказано в разрешении увидеть коллекцию Солти.

Чуток позже подобные экспертные заключения были взяты из Боннского института (Германия), лаборатории и Института Лимы Инженерной Школы Лимы.

Кроме этого, проводился анализ методов нанесения гравировки.

Специалисты удостоверились, что инструменты из обсидиана, бронзы и кремния (забранные для опыта в музее) вообщем не оставляли на поверхности камешков каких-то значимых следов, а железные инструменты имели возможность только просто поцарапать поверхность. В следствии опытов специалисты заключили , что такие же следы, подобные технике изображений на камнях Ики, оставляет фреза бормашины.
Набор из таких инструментов изображен на одном из малеханьких камешков – ножницы и пара ножей полностью современной формы.

Не считая мед темы на камнях Ики развернуто представлены сюжеты связанные с освоением и исследованием(!) галлактического места. Бессчётные изображения звезд, солнца, комет, их изменяющееся взаимное размещение в изображаемых сценах, гласит о том, что астрономические познания в этой цивилизации были на очень большенном уровне.

Более того, верная расстановка выговоров предполагает и очередной момент. Наука имеется часть социальной активности хоть какого современного социума, ученый есть членом социума.

Канд. исторических наук Андрей Жуков

Такое публицистическое вступление было необходимо, так как та картина человеческой истории, которая возникает при исследовании коллекции камешков Ики, смотрится, как минимум, просто фантастичной.

Вопрос о том, что 10-ки тыщ камешков были художественно обработаны одним человеком ставить просто достаточно тупо.

2. Эта мастерская обладала техническими ресурсами и значительными человеческими, достаточными чтоб транспортировать валунов тыщ и 10-ки камешков, весом до нескольких сот килограмм.

3. В мастерской трудились живописцы, имеющие большой опыт художественной резьбы по камню. У их имелась довольно современная (для тех лет) техника, подходящая для механической гравировки андезита.

При этом на одной из серий продемонстрирован целый процесс пересадки сердца от юного парня старому человеку, включая и сцену послеоперационной реабилитации хворого, на которой последний подключен с помощью совокупы трубок к кровеносной совокупы беременной дамы!

И в то время как скептики говорят о фальсификации охото задать вопрос, какой буйной фантазией и, в один миг, глубочайшим познанием медицины должны были обладать местные крестьяне из перуанской глубинки в 60-е годы, чтоб изготавливать такие поделки!?

Еще больше необыкновенны имеющиеся на неких камнях сцены, изображающие пересадку мозга!

Такая операция и на сей день до того времени еще пока относится к уровню умопомрачительных.
А поставщиками камешков являлись уакерос – так в Перу называют охотников за древностями.

В качестве правильной даты возникновения камешков называют одна тыща девятьсот шестьдесят один год.

Первыми официальными собирателями камешков Ики числятся братья Карлос и Пабло Сольте и вприбавок конструктор Сантьяго Агурто Калво. Последний во 2-ой половине 60-ых годов двадцатого века, чтоб самолично убедиться в том, что камешки не являются подделкой, предпринял независящие раскопки в зоне Окукахе и, в конечном итоге, нашёл два экземпляра камешков в погребениях до-испанских культур.

Человеческой психике характерен такой защитный механизм, что либо отсекает, либо принуждает не реагировать человека на те данные, которая может нанести урон его психическому равновесию. Это закономерный и естественный механизм.

Но если б люди, которые занимаются наукой, не умели бы его внутри себя нейтрализовывать, тогда бы и наука представляла собой всего только набор закостенелых догм и постулатов.

Научные успехи.

Практически в хоть какой современной демократической стране на данный момент конституционно зафиксирован основополагающий юридический принцип – презумпция невиновности. Соблюдение этого принципа в науке, как и в других областях жизнедеятельности, должно охраняться конституцией.

Как следует, применительно к нашей истории, в случае если человек (группа) выкопал из земли последовательность реликвий, он не должен доказывать их подлинность.

В заключении геологов было непосредственно обозначено, что патина (пленка естественных окислов) покрывает как поверхность камешков так и полосы картинок, что, согласно их точке зрения, гласит о древности образцов.

Кроме этого, в заключении было обозначено, что края гравированных линий не имеют огромных повреждений и признаков износа, что должно свидетельствовать о том, что камешки не пребывали длительно в потреблении, но были погребены вскорости после их производства. В том же заключении был обусловлен тот факт, что камешки Ики имеют больший удельный вес, чем просто обнаруженные берегах рек подобные андезитовые галька и камни.

В качестве факта, говорящего в пользу аутентичности коллекции Ики, направляться упомянуть изображения диплодоков со спинными пластинами, схожими тем, которые имели стегозавры.

Только сначала 90-х годов были отысканы 1-ые останки зауроподов (к каким относят диплодоков) со спинными пластинами (Geology, 12/1992, v.20,N12).

И в конце концов, непонятна также утонченная логика мистификаторов. Ну, сделали сотку – тыщу камешков с динозаврами, другую сотку с операциями , оформили это хорошо (например каменная библиотека в закинутой пещере) и сделали бы свой бизнес.
В руке воздушный наездник держит некий палкообразный предмет, возможно служащий для управления ящером.

Естественно, что такие изображения противоречат не только лишь современным представлениям на историю , да и современному здравому смыслу.
Власти, так, даже покинули ему его бизнес. Схожее признание от другого уакеро – Басилио Ачуа было получено Деннисом Свифтом в 90-е годы. Во-2-х, после того как история камешков Ики стала обширно известна, нашлось много умельцев, которые начали взаправду изготавливать похожие изделия и реализовывать их туристам.

Но его ждало разочарование, сперва, связанное с тем, какие цены выставляли другие собиратели за собственные собрания.

Количество сюжетов (тем), изображенных на камнях Ики взаправду наводит на мысль о том, что их создатели старались окутать все стороны судьбы собственного общества, но основной акцент делали на научные аспекты.

Не считая бытовых тем, в коллекции находятся изображения звезд и других галлактических объектов, инструментов для исследования космоса (и вприбавок микрокосмоса), летательных аппаратов и запускающих их устройств, операции , человеческая и животная эмбриология, карты Земли и других планет, зодиак и календарь и т.д.

Динозавры и другие вымершие животные.
Но в личной беседе с одним из исследователей (Доном Паттоном) Кабрера утверждал, что еще его папа сначала 30-х годов нашел огромное количество камешков Ики в старых погребениях. Такая противоречивость сведений разъясняется, сперва, изюминками нрава Кабреры.

Реальную известность камешки Ики приобрели благодаря деятельности Хавьера Кабреры.

Доктор Хавьер Кабрера (1924-2001) был прямым потомком испанского конкистадора дона Херонимо Луиса де Кабрера и Толеда, основавшего в первой половине 60-ых годов XVI века город Ика.

Но на сей день накопилось неограниченное количество археологических фактов, которые в прямом смысле слова не лезут ни в какие рамки, в случае если речь входит о имеющейся теории развития населения земли.

Но у отвлечённой науки имеется пару легких и действующих приемов, просто отсекающих такие неловкие эти.

В то время как речь входит о древнем артефакте его несложнее всего заявить подделкой, подкрепив это обвинение именами нескольких научных авторитетов.

Заместо эпилога.

В свое время это послужило основанием чтоб официально закрыть вопрос о камнях Ики.

Но разобраться в этой ситуации нетрудно.
Но эти факты являются косвенными и останавливаться на их я не буду.

На данный момент может быть с уверенностью заявить, что к началу 60-х годов камешки Ики стали инициативно продаваться на тёмном рынке антиквариата в Перу. Основным местом находок этих камешков был малеханькой город Окукахе, расположенный в 40 км от столицы провинции – городка Ика.

Доктор Кабрера был медиком мед наук, деканом мед факультета в Институте Лимы, основоположником мед школы в Государственном институте Ики и основоположником Музея камешков Ики.

Потому доктор Кабрера так увлекся камнями Ики, что предназначил их исследованию и коллекционированию всю оставшуюся (а это ни достаточно много – ни не много 40 лет) жизнь.

Само плато Наска находится в 100 50 км от городка Ики.

Современные ученые, после десятилетий исследования этого памятника, так и не могут дать вразумительного разъяснения ни целям, ни методам его сотворения. Полностью разумно было бы высказать предположение, что рисунки на плато Наска покинуты той же самой цивилизацией.

В случае если кто-нибудь вычисляет эти артефакты подделкой, он должен это обоснованно обосновать. Тем паче что обвинение в фальсификации может повлечь за собой вербование к суду.

Потому так должно апеллировать к механизму использования правом, закрепленного в конституции презумпции невиновности в науке. Актуальность данной темы подтверждается современной обстановкой, о которой уже было сообщено выше.

Но самыми необыкновенными изображениями являются те, где динозавры представлены в качестве домашних питомцев. Так на одном из камешков изображен человек, едущий верхом на трицератопсе, при этом на пояснице ящера изображена попона, а наездник держит в руках курительную трубку.

На втором камне человек летит на птеродактиле!
Они все по форме являются обкатанные рекой камни, минералогически определяемые как андезитовые (андезит- вулканический гранит). Их цвет, в главной массе, тёмный разных цветов, но имеется также сероватые, бежевые и розоватые камешки. Доктор Кабрера отметил одну необыкновенную изюминку этих камешков: андезит очень крепкий минерал, а вот камешки Ики отличаются поразительной хрупкостью, они бьются при падении или при сильном ударе компаньон о компаньона.

9. Устроители мастерской обладали очень большенными валютными способностями, достаточными как для организации вышеуказанного количества работ, так и с целью проведения этих работ в течении долгого периода времени.

В принципе, может быть было бы разрешённый перечень удвоить, но в этом нет особого смысла. Равно как и в вопросе о том, зачем была предпринята схожая мистификация.

Розничная стоимость камешков Ики в пару баксов за штуку, продававшихся фермерами (!) в 60-80 годы никаким образов не имела способности окупить издержек на их изготовка.

7. В мастерской находились эксперты-археологи (или бывалые уакерос), профессиональные не только лишь отыскать античные погребения, да и вскрыть их, заложить в том направлении пару образцов продукции мастерской, а позднее поновой законсервировать так, чтоб следующие раскопки не показали нарушения культурного слоя.

8. Деятельность мастерской была так глубоко законспирирована, что захоронение продукции в округах малеханькой деревушки Окукахе не завлекло никакого внимания местных фермеров.

На многих сериях камешков Ики изображены сцены, свидетельствующие о самом большом уровне развития медицины в этой цивилизации. самые обычными сюжетами являются операции по трансплантации органов, сначала сердца.
Может быть это мода была такая? Или это глобальный комплот по дезориентации населения земли?

Зачем же валить в одну кучу такое количество сенсационных и антинаучных сюжетов и тем, неважно какая из которых даже по отдельности слету приводит к подозрению в мистификации, так как здравому смыслу. А разве целый этот набор подходящих допущений не противоречит здравому смыслу?

Остается добавить очередной небольшой штришок.

На пару десятилетий ранее схожая по плану и своим масштабам операция была предпринята в мексиканском городке Акамбаро, где мистификаторы сделали и зарыли в почву более 30 000 глиняних статуэток, третья часть из которых изображает динозавров.
Любопытно, что многие динозавры изображены пятнистыми. У многих ящеров набросок шкуры комбинированный, пятна на шкуре чередуются с территориями целого окраса и полосами.

Самое основное то, что обычно динозавры изображены очень сплотченно с человеком.

На камнях во огромном количестве представлены сцены охоты людей на брахиозавров, стегозавров, тиранозавров.

Ворачиваясь к тому, с чего я начинал этот материал, постараюсь все-же представить для себя позицию традиционного ученого, приверженца эволюционной точки зрения, и вычисляющего коллекцию камешков Ики превосходной мистификацией.

Но с 2-мя значительными обмолвками: этот ученый не делает вид, что такой коллекции не существует (хотя бы из почтения к тому множеству работ, что сделали мистификаторы чтоб ввести в заблуждение российскее доверчивое население земли) и, во-2-х, этот ученый признает правомерность внедрения в науке принципа презумпции невиновности (а не орет: Куда ты лезешь со своим свинячьим рылом в российский калашный последовательность!).

Как следует, здесь может быть представить только наиковарнейший по своей стратегии прицел на будущее: мол через 30-50 лет эти камешки будут стоить в много раз дороже (будет на что внукам жить).

Не глядя на то, что деньгам, необходимым для организации таких работ, и в то время может быть было найти более эффективное внедрение.

Источник: bibliotekar.ru


Назад

Шоколад сохраняет здоровье мужским сосудам

Далее

Медики рассказали о самых неожиданных побочных эффектах

15 комментариев

  1. Кучумеев Денис

    Барышня, а вы представьте на минутку, что кое-кто умеет не только читать (как вы), но и осмыслять прочитанную информацию. Да и видеть своими глазами, а не сквозь розовые очочки дерьмократии.

  2. Нилина Майя

    Шо ты как малый… Нато и прибалтику не собералось брать..

  3. Ariuhuginn

    Почему только "россиян"? И я то же спрошу: а действительно, ПОЧЕМУ?

  4. Безукладников Степан Климентович

    Видно для того "минируют", чтобы утомить милицию, а потом и минировать по-настоящему.
    "Карфаген должен быть уничтожен"?

  5. Шевцов Ефим

    Россия это большая ложь !

  6. Андрей Никифорович

    Тут к гадалке не ходи,что Рассию Фашисткою ( РФ ) ждет судьба СССР !

  7. Жванеца Яна

    …тебе вставят. Инплантант.

  8. Бронислава Евгениевна

    Это вы предатели, голосовали за воров которые разворовывают страну ?

  9. Валентина Леонидовна

    Он жиж говорят в Женеве ща? Или нет?

  10. Чукчов Руслан

    Расскажи нам правду! Это ведь американские наемники стреляют по мариуполю? :))

  11. Якшин Алексей

    Облегчи вину – УБЕЙ КОЛОРАДА !!! И – не одного.

  12. Крутой Илья

    У ПедоПутлера уже вся ПаРашка стоит на коленах – а уроду и того мало.

  13. Mujora

    МОСТ .. БУДЕТ… НО ТЫ ЕГО НЕ УВИДЕШЬ…

  14. Ермишина Мария

    Тоже мне новость ! Крымчане счасливи и без денег, главное быть в русском мире ! Только в русском мире можно быть по настоящему счасливим ????

  15. Umginn

    срана за еду — 20.01.2015, 11:06
    свидомня, а вы за что в чечне воевали? за бабло березовского?

    ______________________ Воевали за свободу чечни от русских варваров ! На Донбассе чеченцы если воюют, то на стороне Украины ,а на видео это кадировцы, как в росии были власовцы !

Добавить комментарий