Даже дикие мыши не прочь побегать в колесе

колесо

В две тыщи девять году нидерландский нейрофизиолог Йоханна Мейер (Johanna Meijer) начала свой необычный опыт прямо на заднем дворе собственного дома.

Вместе со своими сотрудниками из Лейденского института (Universiteit Leiden) она установила колесо для мышей и открытую клеточку в обвитом плющом углу собственного сада, а рядом расположила инфракрасную камеру для обнаружения перемещения. Позже исследователи поставили рядом с колесом приманку (блюдо с шоколадными крошками и пищевыми гранулками) и стали ожидать.

Одичавшие мыши довольно скоро отыскали здесь и пищу же её съели. Но позднее они всё приравнивается забирались в колесо и начинали бег.

Всего тренажёр привлёк более двести тыщ животных за три года опыта, причём посреди их были не только лишь мыши, да и крысы, землеройки также лягушки! Думается, они просто услаждались чувствами бега, не вспоминая о цели.

Похоже, что многие животные (не только лишь мыши) просто услаждаются от физической активности (фото Wikimedia Commons).

Это исследование подводит итог дебатам биологов по поводу того, будут ли крысы и мыши бегать в колесе в естественной обстановке. Что ещё более принципно принципиально, приобретенные эти молвят о том, что другие животные и мыши могут делать физические упражнения без какой-нибудь цели, а просто из-за того, что им это нравится.
Может быть, что выяснение обстоятельств того, по какой причине кое-какие особи мышей более подвижны, может в конечном счете пролить свет на генетические различия меж активными людьми и теми, кто предпочитает анонсы сидящий образ судьбы.

Ещё перед тем как Мейер сделала опыт во дворе собственного дома, учёным было как мы знаем, что мыши, обитающие в неволе, имеют прямо-таки маниакальное пристрастие к выполнению таких физических упражнений.

Мыши достаточно нередко делают упражнения для полезности.

Например, они могут обучиться жать на рычаг 10-ки раз, в случае если в приз возьмут кусок сладости или дозу кокаина.
В лабораториях и в зданиях они за ночь могут пробежать в колесе более 5 км, но причина такового поведения малоизвестна. ясно лиш одно: животным разумеется это нравится.

В среднем, полевые мыши бегали в колесе 1-2 шестьдесят секунд, как и лабораторные. Несколько учёных также установила 2-ое колесо в открытом поле по соседству, но толпы животных-энтузиастов пришли и в том направлении.

Совсем правильно так же, они могут пойти на очень почти все, чтоб разблокировать колесо и продолжить бег. Но вопрос пребывал в том, есть ли рвение к физической активности естественным поведением для мышей или же их поведение очень и обосновано неизменным провождением времени в тесноватой клеточке.
Похоже, что конкретно работа Мейер отдала ответ на этот вопрос.

Тот факт, что другие животные и полевые мыши были довольно храбрыми, чтоб зайти в клеточку и начать воспользоваться колесом, сам по для себя очень необыкновенный, отмечает Мейер. Но, может быть, это не настолько страно, в случае если учитывать, что в принципе многие домашние питомцы с удовольствием забираются в колесо, чтоб побегать, также курицы и собаки.
Кстати, обыкновенные домовые мыши, за которыми также замечали исследователи, почти всегда с большей осторожностью относятся к малоизвестным конструкциям (это, может быть, следствие эволюционной адаптации к мышеловкам).

Специалисты подразумевает, что колесо может обеспечить животным некоторое чувство защищенности, если ассоциировать с бегом по открытому полю.

Животные бегали , даже в то время как Мейер убрала еду из клеточки в саду. Добровольцы приходили , хоть и не достаточно в наименьшем количестве.

Временами мыши так стремились побегать, что даже не могли дождаться своей очереди: был случай, когда большая мышь залезла в колесо даже не обращая внимания на то, что в том месте пребывала мышь мельче, и побежала в обратном направлении.

Их привлекает то, что они могут неограниченное время бежать в безопасности.

Источник: royalsocietypublishing.org

Самцы ленивцев потакают супружеским изменам

Обезьянам знакомо чувство ритма

1. Новицкий Филимон

Фидель Кастро: Доллар и евро скоро станут бесполезной бумагой —— когда Бог хочет наказывать , он отберает ум !

2. Dawnbringer

Плешивый Путлер послал в Лугандон лысого Мыкытку. КИСЛАЯ ПАРОЧКА ФАШИСТОВ!!!

3. Dalasida

Задержание гражданина Ходаковского в Артемовске является знаковым для сил АТО. Об этом во время брифинга сообщил советник министра МВД Зорян Шкиряк, передает УНН.
    "Он служил в горячих точках, имел навыки подрывной диверсионной деятельности", — отметил Шкиряк.
    Кроме того, советник министра МВД отметил, что террористам на востоке помогают военные РФ.

4. Keragda