Две трети украинских компаний имеют собственный веб-сайт

Две трети украинских компаний имеют собственный веб-сайт

8 111

Украинские фирмы применяют интернет чтобы заявить о собственном существовании. Личный сайт имеют 62% компаний.

В Украине создана достаточная инфраструктура для доступа бизнеса к интернету, и украинские компании имеют достаточные техвозможности для его применения. Об этом по данным изучения компании "GfK Украина" по заказу "Гугл Украина".Так, у 76% фирм доступ к интернету имеют все компьютеры, а 79% опрошенных фирм применяют широкополосное проводное подключение.Прежде всего украинские фирмы применяют интернет чтобы заявить о собственном существовании и проинформировать о собственной деятельности.

Личный сайт имеют 62% опрошенных опрощеных. Онлайн-рекламу размещает около трети (34%) украинских компаний, наряду с этим 25% из них имели однократный опыт размещения рекламы (реже одного раза в год). Продвижением компании через соцсети занимается 22% опрошенных фирм.

Около трети фирм реализовывают закупку продукции для собственных потребностей в вебмагазинах; одновременно с этим, продажей собственной продукции через интернет занимается 12% компаний.Уровень применения таких сервисов, как передача данных с мобильных устройств на сервер, веб-конференции, применение облачных сервисов для совместной работы над документами и планирования — образовывает среди опрошенных менее 20%.

Изучение проводилось компанией GfK Украина по заказу Гугл Украина в июне-июле 2013 года. Респондентами стали заместители и руководители начальников 1017 украинских фирм, каковые имеют не меньше 4 компьютеров.

Выборка есть репрезентативной для украинских предприятий по количеству работников, отраслям и регионам.  

8 КОММЕНТЫ

Оставьте сообщение