Google может с точностью до 94% предсказать коммерческий успех фильма, изучив запросы

точность

Bзучение запросов, которые связаны с трейлером фильма, за 30 дней до его выхода на экраны при сочетании с прошлыми результатами сезонности и франшизы визита кинотеатров, разрешает предугадать его выручку за первый уик-энд с точностью до 94%.Интернет-компания Гугл объявила, что может предвещать коммерческий успех либо провал новых кинофильмов с точностью до 94% на базе информации о поисковых запросах, говорится в особом изучении Гугл.Не обращая внимания на то, что число новых фильмов снизилось в 2012 году на 9% довольно прошлого года, количество поисковых запросов к Гугл о фильмах выросло на 56% за тот же период.

Наряду с этим практически добрая половина потенциальных зрителей решают, на какой фильм пойти, прямо в сутки приобретения билета."Интернет-поиск есть источником информации для вероятных зрителей, обновляемым в настоящем времени.

Осознавая, как и что они ищут, мы можем сделать неповторимые выводы о намерениях зрителей", — отмечается в изучении. Изучив результаты 99 фильмов, вышедших за 2012 год, Гугл поняла, что вариативность кассовых сборов фильма возможно спрогнозировать на 70%, изучив только количество запросов о нем.

Согласно данным компании, изучение запросов, которые связаны с трейлером фильма, за 30 дней до его выхода на экраны при сочетании с прошлыми результатами сезонности и франшизы визита кинотеатров, разрешает предугадать его выручку за первый уик-энд с точностью до 94%.

Зов тайги