World of Warships. Игры про корабли

Игры про корабли

World of Warships — третья игры про корабли военно-исторической серии Wargaming, и посвящена она, понятное дело, судам. С прошлыми двумя — World of Tanks и World of Warplanes — у меня не сложилось. Даже не знаю, по какой причине: сессионные игры я обожаю, да и тематика увлекательная, но как-то не срослось. По этой же причине на «кораблики» я не обращал внимания до того момента, пока игра не вышла и от друзей не посыпалось «А давай испытаем!». Ну, совместно оно всяко радостнее, так что клиент был загружен, а я на пару дней пропал в море.

images (1)

Сначала World of Warships может показаться вам несложным рескином «танчиков», но это обманчивое чувство. корабли и Танки у Wargaming — две совсем различные игры, у которых из неспециализированного лишь сеттинг, частично — интерфейс и еще кое-какие мелочи. Но в собственной базе Warships — это полностью вторая игра, со своей внутренней логикой, столь непохожей на прошлые игры компании.

Начать стоит с того, что если сравнивать с World of Tanks и World of Warplanes, World of Warships куда более неспешная по темпу. Если вы пробовали играться в танки и вам показалось, что в них мало динамики, то вряд ли вам окажутся по душе и суда. На начальных уровнях битвы кажутся совсем черепашьими: вот ваша команда понемногу движется к центру карты, вот из-за островов выныривают суда соперника… на средний бой начальных уровней уходит минут по десять, не меньше, и сначала игра думается лишенной всякой динамики
World of Warships. О судах глазами новичка – Изображение 2
Первое чувство в данной обстановке вправду может сыграть очень злую шутку с игроками. Основное — пережить первые два уровня судов (начальные, по сути) и дойти хотя бы до третьего класса. Благо, его возможно взять всего за пару часов игры. Начиная с третьего класса динамика ощутимо изменяется: на втором уровне прокачки вы можете пересесть на эсминец, а на третьем купить линейный корабль.

Тут кроется первый большой плюс игры — ее разнообразие. Все суда совсем различные по параметрам, а также два практически однообразных корабля могут быть весьма различными в сражении. Скажем, крейсеры у США и Японии — чуть ли не вполне противоречащие друг другу боевые единицы. У США крейсеры вооружены огромным числом пушек и очень живучи, у японцев же они более шустрые и вооружены смертоносными торпедами, но живучести и пушек им не достаточно.

Зов тайги