Олени в рекламном ролике »Ночная миграция»

олень

Агентство BMF Sydney запустило рекламную кампанию пива Tooheys Extra Dry Nocturnal Migration.С 1869 знаком пива Tooheys Extra Dry есть олень, но его образ, до настоящего момента, только украшал этикетку бутылки, но ни разу не был использован производителем в рекламных кампаниях. И вот олени Tooheys показались в тв-ролике Ночная миграция.

По сюжету животные с наступлением ночи выходят на улицы города, видятся, знакомятся, ходят в клубы, рестораны и другие увеселительные заведения.В рекламе звучт композиция Breathe английского коллектива The Prodigy.

Назад

‘Anklebot’, измеряющий объединенную жесткость, мог помочь восстановить

Далее

Тесты на СПИД быстрых результатов оказывают предварительную избыточную рекомендацию

5 комментариев

  1. Kehelm

    ну вот не повезло им, что среди них нет такого эксперта, как вы. любительство сплошное. то ли дело ваше заявление)

  2. Momuro

    опять агрессивная ната в угаре своей оголтелой махровой русофобии покушается на исконно русское черное море!

  3. Mezishicage

    Был у меня 2 года.

  4. Каналин Феликс

    забыл добавить в антисемитской и жидобанджеровской и русофобской!))

  5. Валиева Наталья

    ничего не выйдет пока порошонка у власти

Добавить комментарий