Спустя 120000 лет ученые «оживили» ультрамикробы

спустя

Бактерии стали называться Herminiimonas glaciei . Похожи на мелкие колбаски — 0,9 микрона в длину и 0,4 микрона в поперечнике.

Ультрамикробы, попавшиеся в ледовую ловушку Гренландии, были опять оживлены учеными спустя 120,000 лет. Это открытие отдало ученым основания высказать предположение, что подобные ультрамикробактерии могут быть найдены и на вторых планетках, например на Марсе, или в замороженных морях Юпитера.

Согласно воззрению ученых H. Glaciei выжили, из-за наличия в воде ледника питательных веществ, на которых и расселялись эти бактерии, для других же микробов молекулы этого вещества были через чур мелки.
Также ученые высказали гипотезу о том, что подобные ультрамикробактерии могут быть найдены и на вторых планетках, например на Марсе, или в замороженных морях Юпитера.
Необходимо подметить, что Herminiimonas glaciei не являются самым старым видом, что возвратили к судьбе, потому что ранее в Тибете были отысканы ультрамикробактерии возраст которых составлял 750,000 лет.

Эти бактерии были исследованы и обрисованы Дженифер Лавленд-Картц из института Пенсильвании.

Исследователи, способом неоднократного погружения кусочка льда с микробами во все более теплую воду, отмораживали бактерии, а позже уже культивировали их на питательные среды в чашечки Петри.

Размер отысканных микробов примерно в 50 раз меньше, размера пищеварительного микроорганизма E.Coli, обитающего в ЖКТ человека.
Как раз этот микроскопичный размер дает преимущество H. Glaciei, перед вторыми представителями микромира, так как конкретно он способствует большей их живучести.

Это открытие еще раз доказывает свойстве микробов переносить нехорошие условия среды, и поставило перед учеными все новые загадки, в этом малоисследованном вопросе.

Позже отысканному виду бактерий дали наименование Herminiimonas glaciei. Эти багрянисто-коричневые бактерии были обнаружены на глубине более 3-х км во льдах острова Гренландия.

Источник: nationalgeographic.com

Грачи понимают физику на уровне шестимесячного младенца

Скончался джазовый кларнетист акер билк

1. Аксенов Юлий

У "Доктора Геббельса-Киселя" инфаркт случился. Причина — продолжительная, преступная ложь на ТВ с целью массового оболванивания вот таких тупых рашенских идиотов.

2. Чикунов Никон

А вот и Петины бандеровци-бандиты

3. Ferisar

под дулом атомного ружжа! 🙂

4. Нямина Лилия

Ви самі скоро лапті будете смоктати !

5. Dianadi