Симуляция помогает студентам изучить процедуры имплантации зубов

Симуляция помогает студентам изучить процедуры имплантации зубов

Реалистичная компьютерная игра скоро будет использоваться, чтобы помочь студентам-стоматологам во всем мире изучить и закрепить процедуры имплантации зубов.

Программа моделирования виртуальных зубных имплантатов предназначена для помощи студентам в диагностике, принятии решений и протоколах лечения. Он был разработан преподавателями и студентами Школы стоматологии Медицинского колледжа Джорджии и BreakAway, Ltd., разработчик игровых технологий для обучения, экспериментирования и анализа принятия решений.

"Мировое стоматологическое и медицинское сообщество с большим энтузиазмом использует виртуальную реальность и моделирование в качестве инструмента для передачи и усиления информации и обеспечения уровня компетентности," говорит доктор. Роман Цибирка, вице-президент MCG по обучению и управлению набором, директор проекта программы. Он представил игру и процесс ее 18-месячной разработки сегодня на пятой ежегодной конференции Games for Health в Бостоне.

Зубные имплантаты – это крошечные винты, которые хирургическим путем помещаются в челюсть и служат в качестве искусственных корней для протезов зубов. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, около 25 процентов взрослых в возрасте 60 лет и старше больше не имеют естественных зубов, и необходимость в этой процедуре может возрасти по мере старения населения страны.

"Программа дала возможность согласовать определенную потребность в углублении и проникновении знаний о имплантационной терапии в стоматологическое образование на бакалавриате с моим видением использования игр для охвата студентов-миллениалов," Доктор. Цибирка говорит.

Его высшими приоритетами были эффективность обучения, безопасность пациентов и веселая учебная среда для студентов.

Исследования показывают, что медицинские работники, практикующие клинические навыки с помощью моделирования, имеют лучшие результаты для пациентов, чем те, кто этого не делает.

В игре-симуляторе имплантата используются несколько пациентов и клинические сценарии, которые могут быть выбраны случайным образом, что позволяет учащимся взаимодействовать с виртуальными пациентами, задавая вопросы об их истории болезни, исследуя их и ставя диагноз. Как и люди, виртуальные пациенты имеют разные личности, и студенты должны адаптировать лечение, исходя из психических, физических и эмоциональных потребностей человека.

Если виртуальный пациент является кандидатом на имплантационную терапию, симуляция затем переходит в виртуальную клиническую зону лечения, где студенты выбирают тип, расположение и ориентацию имплантатов, тип и расположение анестезии и инструменты для хирургии.

"Это реально. Если студент не помещает анестезию в нужное место, пациент кричит," Доктор. Цибирка говорит.

В игре используется Pulse!! Virtual Learning Lab, разработанная BreakAway в партнерстве с Texas A&M University-Corpus Christi при финансовой поддержке Управления военно-морских исследований.

Каким бы эффективным ни был инструмент обучения, он предназначен для дополнения, а не замены реальной клинической подготовки.

"Образование всегда и везде; класс без стен," Доктор. Цибирка говорит. "Я думаю, что это действительно укрепляет весь образовательный опыт и учитывает потребности этого поколения."

Чтобы игра достигла поколения миллениалов, доктор. Цибирка вовлекла студентов в процесс проектирования. Сара Падольски, студентка второго курса стоматологической клиники MCG, работала менеджером студенческого проекта. «Отзывы студентов были исключительно положительными и добавили большую ценность конечному продукту», – говорит д-р. Цибирка, отметив, что он также работал с командой преподавателей предметных экспертов для обеспечения точности обучения.

Программа финансировалась как часть 6-долларового.Контракт на 2 миллиона долларов между MCG и Nobel Biocare, ведущим производителем имплантатов и оборудования, который также учредил Школу стоматологии как Центр передового опыта Nobel Biocare.

Функциональность и полезность программы в настоящее время оценивается более чем 20 стоматологическими школами в рамках партнерской программы Nobel Biocare University. Этим летом он будет запущен в 25 университетах по всему миру и потенциально сможет охватить 15 000 студентов-стоматологов. Цибирка говорит.

В большинстве случаев программа будет использоваться в течение третьего и четвертого года стоматологического образования, в зависимости от учебных программ каждого учреждения. Доктор. Cibirka надеется, что скоро это станет частью стоматологической программы MCG.

"Мы хотим, чтобы выпускаемые нами студенты были лучшими стоматологами, какими они могут быть, потому что они научились лучше и чувствовали себя более уверенно в изученных методах, и это еще один инструмент для этого," Доктор. Цибирка говорит.

Источник: Медицинский колледж Джорджии

Зов тайги