Анималотерапия снижает тревожность и симптомы одиночества у студентов колледжа

По мнению исследователей из Университета штата Джорджия, Университета штата Айдахо и Колледжа искусств и дизайна Саванны, терапия с применением животных может уменьшить симптомы тревоги и одиночества у студентов колледжей. Их выводы опубликованы в последнем выпуске журнала «Творчество в области психического здоровья».

Исследователи провели терапию с использованием животных для 55 студентов в группе небольшого художественного колледжа на юго-востоке страны. Они обнаружили 60-процентное снижение самооценки симптомов тревоги и одиночества после терапии с использованием животных, когда зарегистрированная терапевтическая собака находилась под наблюдением лицензированного практикующего психиатра.

Восемьдесят четыре процента участников сообщили, что их взаимодействие с собакой-терапевтом Софи было наиболее важной частью программы.

Групповые занятия проводились два раза в месяц в течение академического квартала. Студентам было предложено остановиться и пообщаться с собакой-терапевтом столько, сколько они пожелают, до двух часов. Им разрешалось гладить, обнимать, кормить, расчесывать, рисовать, фотографировать, сидеть рядом и играть с собакой-терапевтом.

Доктор. Лесли Стюарт из штата Айдахо, который руководил исследованием, начал исследование как доктор.D. студент в штате Джорджия. Она сотрудничала с доктором. Франко Диспенза, Линди Паркер и Кэтрин Чанг из штата Джорджия и г-жа. Таффи Кунниен из колледжа искусств и дизайна Саванны.

Распространенность тревожности и одиночества в кампусах колледжей возросла, что предъявляет дополнительные требования к консультационным центрам колледжей. Из-за нехватки бюджета эти центры вынуждены искать творческие способы удовлетворения потребностей своих студентов.

Это исследование предполагает, что терапия с использованием животных может быть эффективным способом для консультационных центров колледжей удовлетворить растущие потребности своих студентов. Он является одним из первых, кто применяет терапию с использованием животных в группах, колледжах и использует систематическую форму измерения.

"Консультационные центры колледжей также все больше и больше отражают деятельность общественных служб охраны психического здоровья," Диспенза сказал. "Это то, что было отмечено в этой области, вероятно, в последние 10-15 лет. Консультационные центры колледжей не видят, как студенты сталкиваются с проблемами в учебе, какую специальность выбрать или как учиться. Они приходят с посттравматическим стрессовым расстройством, тревожными расстройствами, распространенными расстройствами настроения и значительными контекстными напряжениями, которые происходят в мире, такими как бедность и бездомность, а также с историей медицинских проблем и проблем со здоровьем семьи."

Чтобы стать зарегистрированной собакой-терапевтом, животное и дрессировщик должны пройти серию оценок и курсов, которые включают в себя их уход, темперамент, предыдущую подготовку и отношения с дрессировщиком. Собаки могут быть идеальными терапевтическими животными, потому что они стали настолько одомашненными, и кажущаяся способность читать сигналы между собаками и людьми, вероятно, наиболее ярко выражена. Например, собака может определить, когда человеку грустно, сказал Диспенза.

"Присутствие собаки-терапевта облегчает терапевтическую связь между клиентом и специалистом в области психического здоровья," Паркер сказал. "Когда вы пытаетесь поработать с кем-то психическим здоровьем, очень важно установить терапевтические отношения и взаимопонимание. Любой способ сделать это быстрее или эффективнее только помогает облегчить терапевтический процесс."

Зов тайги