Наш выбор блюд под влиянием социальных норм, исследование предлагает

выбор

Социальные стимулы воздействуют выбор, что мы делаем каждый день, от того, как мы перевязываем к тому, какой автомобиль мы ведем. Но сейчас, изучение, изданное в Издании Академии Пищи и Диетологии, предполагает, что то, что едят другие люди, воздействует на отечественный личный выбор блюд.Проводя метаанализ от 15 изучений, изданных в 11 разных публикациях, исследователи изучили, воздействовали ли предпочтения в еде вторых народов на уровни рациона питания либо выбор блюд.

Из изучений, восемь наблюдал на то, как продуктовые нормы потребления оказывали влияние на сумму еды, потребляемой участниками изучения, тогда как семь вторых проанализировали, как нормы выбора блюд оказывали влияние на то, что люди решили съесть.Победите следователя Эрика Робинсона Ливерпульского университета в Англии, говорит, что «в некоторых контекстах, соответствуя информационным пищевым нормам возможно метод укрепить идентичность социальной группе, соответствующей теории социальной идентичности».

И исследователи нашли убедительное подтверждение, что социальные нормы вправду воздействуют на еду.В случае если участники изучения взяли данные о том, сделали ли другие низко – либо высококалорийный выбор блюд, они, более возможно, сделают подобный выбор. Помимо этого, в случае если участникам заявили, что другие ели солидные суммы еды, они кроме этого увеличили собственный личный рацион питания.Исследователи говорят, что это предлагает прочную ассоциацию между социальной идентичностью и едой.

Изучение ‘имело возможность организовать национальные политики’Вы – то, что едят Ваши приятели: изучение предлагает, дабы социальные нормы помогли в выборе блюд, что мы делаем.Следователи, трудящиеся над изучением, предлагают, дабы социальные нормы оказывали влияние на отечественный выбор блюд из потребности укрепить отечественное место в социальной группе.

Робинсон говорит, что, «в случае если самосознание человека очень сильно управляется их идентичностью как член их местного сообщества и что сообщество воспринято, дабы покушать целебно, после этого тот человек, как предполагались бы, покушал бы целебно, дабы поддержать непротиворечивое чувство социальной идентичности».В некоем смысле, это предполагает, что мы можем быть пэром, на которого давят в еду целебно – в случае если те около нас делают то же, которое есть.

Но исследователи говорят эти социальные механизмы, воздействующие на то, что мы решили съесть, в том месте, кроме того в то время, когда мы являемся одними и знаем ли мы о них.Робинсон додаёт:«Нормы воздействуют на поведение методом трансформации степени, до которой человек принимает разглядываемое поведение, дабы быть нужным для них.

Поведение человека может управляться воспринятой нормой группы, кроме того в то время, когда у людей имеется минимальная мотивация, дабы понравиться вторым людям».Он говорит, что в некоторых проводимых изучениях, участники не приняли, что их поведение было затронуто информацией, которую они взяли о еде норм, так, он предполагает, что участники изучения «имели возможность не сознательно разглядывать данные о норме при создании выбора блюд».Не смотря на то, что они говорят, что больше изучения нужно, команда говорит, что изучения как их смогут оказать помощь организовать коммуникацию и государственную политику о здоровом выборе блюд.«Политика либо сообщения, нормализующие здоровые предпочтения в еде либо уменьшающие распространенность убеждений, что большое количество людей ест нецелебно, смогут иметь благоприятные эффекты на здравоохранение», додаёт Робинсон.

информируемый довольно другого изучения, изданного в Издании Академии Пищи и Диетологии, предложившей имеется скорость, может оказать больше влияния на супрессию голода, чем фактическое потребление калорий.

Зов тайги