Новые данные показывают упущенные возможности и препятствия для доступа к лекарствам для лечения расстройства, связанного с употреблением опиоидов, в штатах

Поскольку штаты продолжают сталкиваться с ростом смертности, связанной с опиоидами, особенно на фоне пандемии COVID-19, многие из них упускают возможности предоставить доступ к проверенному лечению с помощью лекарств от расстройства, связанного с употреблением опиоидов (MOUD), согласно новым данным, опубликованным сегодня в PDAPS.org Центра исследований законодательства в области общественного здравоохранения.

Данные, которые были поддержаны Arnold Ventures, используют научный процесс, называемый надзором за политикой, для сбора законов, регулирующих требования к лицензированию и операциям лечения MOUD, а также коммерческому страхованию и страхованию Medicaid для MOUD.

Данные показывают, что законы штата, обязывающие коммерческое страхование, сильно отстают от Medicaid. Закон о Medicaid каждого штата включает покрытие MOUD с 1 августа 2020 года, но только восемь юрисдикций – семь штатов и округ Колумбия – требуют, чтобы программы коммерческого страхования включали покрытие.

Все программы Medicaid штата (51 штат и Вашингтон, округ Колумбия) покрывают как минимум одно из трех лекарств, наиболее часто используемых в MOUD (бупренорфин, метадон и налтрексон), в то время как коммерческие страховые компании только в восьми юрисдикциях обязаны покрывать любое из трех лекарств. , по данным.

Регулирование лицензирования и функционирования программ лечения опиоидами широко варьируется в Соединенных Штатах, в таких штатах, как Западная Вирджиния и Индиана, где на них в большей степени повлияла опиоидная эпидемия, эти программы регулируются более жестко.

"Мы видим, что штаты предпринимают значительные шаги для обеспечения большего доступа к этим жизненно важным методам лечения, но остается ряд вариантов лицензирования и покрытия, которые поддержали бы этот более широкий доступ," сказал Джошуа Ваймберг, JD, MBA, ведущий исследователь по этому проекту в Центре исследований законодательства в области общественного здравоохранения.

Большинство штатов расширили перечень поставщиков медицинских услуг, имеющих лицензию на назначение лечения, но одновременно ограничили количество лекарств, которые они могут выписывать. Например, фельдшеры могут прописать бупренорфин в каждом штате и округе Колумбия, но 11 штатов не позволят им прописать метадон.

"Эти наборы данных представляют собой наиболее полные источники информации по этим темам и предлагают лучшее понимание того, где могут быть возможности для улучшения доступа и принятия законов, поддерживающих более поддерживающее лечение для людей, страдающих расстройством, связанным с употреблением опиоидов," сказала Сара Твардок, менеджер по общественному здравоохранению в Arnold Ventures.

Оба набора данных и вспомогательные материалы доступны на веб-сайте Системы политики в отношении злоупотребления рецептурными препаратами, PDAPS.орг.

Центр исследований права в области общественного здравоохранения при юридической школе Бисли университета Темпл поддерживает широкое распространение научных инструментов и методов для картирования и оценки воздействия закона на здоровье. Узнайте больше на http: // phlr.орг.

Arnold Ventures – это благотворительная организация, занимающаяся решением некоторых из самых насущных проблем в Соединенных Штатах. Основная миссия Arnold Ventures, основанной Лорой и Джоном Арнольдом в 2010 году, – улучшать качество жизни за счет инвестиций в научно обоснованные решения, которые увеличивают возможности и сводят к минимуму несправедливость. Узнайте больше на http: // arnoldventures.орг.