‘Поражения мозга умственного снижения, найденные в честолюбивых военных пилотах

У летчиков, пилотирующих самолет на больших высотах для армии, имеется «намного больше» мозговых поражений, известных как гиперинтенсивности белого вещества, ВВС Соеденненых Штатов, каковые медицинские исследователи нашли при помощи просмотра ЯМР.Изучение, изданное в Неврологии, сравнило изображения ЯМР от 102 пилотов ВВС Соеденненых Штатов U-2 самолета разведки со сканированиями головного мозга от 91 контрольных групп, подобранных для возраста, образовательных уровней и здоровья.

U-2 Леди Дракона есть самолетом, сделанным Lockheed Martin, первоначально созданным, дабы пойти достаточно высоко, дабы уклониться от деструкции советским зенитным огнем на протяжении миссий наблюдения в холодной войне.Это летит в высотах выше примерно 69 000 футов (выше 21 000 метров) и поддерживает высоту каюты – эквивалентная высота держала в кабину либо каюту самолета – между 28,000 и 30 000 футов.Авторы цитируют прошлое изучение от вторых ученых, дабы продемонстрировать, что низкое давление воздуха (hypobaria), под которым трудятся высокогорные пилоты, ведет к кесонной болезни (DCS), включая тип, известный как центральная нервная совокупность неврологическая кесонная заболевание (NDCS). Они дают следующий диапазон признаков как пример, каковые смогут быть увидены в высокогорных пилотах, переносящих неврологическую кесонную заболевание (и кое-какие «44% эпизодов» являются NDCS):

Замедленные мыслительные процессыАмнестическая афазия (ухудшенная свойство назвать вещи)Беспорядок

Иммунологическая толерантностьПостоянное познавательное понижение.Собственное прошлое изучение авторов изучения отыскало сообщение между клиническим NDCS и поражениями мозга гиперинтенсивности белого вещества, и они задались вопросом, было ли повышение их «прямо либо косвенно связано с микропузырями преобладающе газа азота, организованного на протяжении» низких условий давления громадной высоты.Исследователи собираются контролировать, продемонстрировало ли бы «все U-2 экспериментальное население» намного больше поражений.

Следующее есть степенью, до которой они нашли больше поражений среди военных честолюбцев, если сравнивать с контрольными объектами, выше и в количестве и в числе:Практически четырехкратное увеличение количества поражений (375%-е повышение)Трехкратное увеличение числа гиперинтенсивностей белого вещества (295%).

Авторы говорят, что количество и объём поражения являются «ответственными маркерами мозговой целостности», и это возрастает в этих мерах, увидены в возрастном познавательном понижении – ухудшил начальника, функционирующего, обработав скорость и неспециализированный познавательный статус в частности.Сканирования головного мозга пилотов, но, продемонстрировали разный вид lesioning – «повреждение белого вещества, отличающееся от того появления в обычном старении».Они обсуждают, какие конкретно механизмы имели возможность находиться за высокогорными поражениями и отличить эффекты на U-2 пилотов от вторых результатов изучения в высокогорных альпинистах из-за низкого кислорода – не неприятность в пределах самолета.Воспалительные эффекты сделать с «позванной микрочастицей сосудистым повреждением и активацией нейтрофила» – увиденный в аквалангистах – предложены исследователями среди вторых предложенных механизмов.

Авторы приходят к выводу, что их радиологическое изучение додаёт к идее, что «литься» микроэмболов – маленьких газовых пузырей – в мозговой ткани ведет к мозговой ране в высоких высотах авиации.Обязан феномен, отысканный в высокогорных военных пилотах представить интерес для пилотов коммерческой компании? Врач Стивен Макгуайр из Школы ВВС Соеденненых Штатов Космической Медицины, что проектировал изучение и есть ведущим автором, сообщил:«Мы полагаем, что эти мозговые трансформации происходят лишь в ответ на высоты каюты выше 18 000 футов.Коммерческие самолеты поддерживают высоту каюты 6 000-8 000 футов, и исходя из этого пассажиры коммерческой компании и команда не ни в каком повышенном риске."

Авторы призывают, дабы изучение животных взяло лучшее познание того, как повреждение головного мозга белого вещества происходит в военных пилотах и развивать методы смягчить его через «способы лечения нейрозащиты либо нейролечения».Риски полета обслуживания стране

Полковник Эдуард Шолтис, помощник директора ВВС Соеденненых Штатов связей с общественностью в штаб-квартире Воздушного Боевого руководства, растолковал, как ВВС Соеденненых Штатов стремятся снять риски для его пилотов.Полковник Шолтис сообщил:«Первостепенная задача ВВС есть отечественными авиаторами, и мы исходя из этого стремимся снять узнаваемые риски любого типа.

В области безопасности полета, к примеру, на U-2 операциях в целом с 1963, в течение каждых 100 000 часов, управляемых было 8 неудач, приведших к смертной казни пилота."Сила проанализировала эти неудачи, полковник Шолтис добавил и осуществил процедурный, образовательный либо технический прогресс. «Мы уменьшили тот коэффициент смертности до 0,1 в 100 000 часов за прошлые 10 лет».Воздействие ВВС против мозгового риска поражения

В свете появляющейся информации о поражениях мозга гиперинтенсивности белого вещества (WMH), сейчас будучи сообщенным в существующем изучении Неврологии, ВВС Соеденненых Штатов «предпринимают шаги, дабы минимизировать гипобарическое выделение отечественных пилотов [и] продолжают отечественные упрочнения лучше осознать WMHs и идентифицировать другие потенциальные методы избежать их».Специфично, полковник Шолтис заявил:«ВВС находятся в ходе рассмотрения управления операциями полета, дабы возможно расширить время простоя между высокими полетами продолжительнее, чем 9 часов, и ограничение длительности развертывания».

«Дополнительно», он добавил, «Высотное упрочнение по сокращению кабины (CARE) есть новой программой, которая уменьшит высоту U-2, пилотов подвергают на протяжении эксплуатационных миссий».Больше информации о программе ЗАБОТЫ было издано Авиационной базой ВВС Биля, Калифорния, где U-2 единица размещается.

Зов тайги