Результаты мобильного приложения для защиты от солнца представлены в двух исследованиях, одном из которых является редакционная статья

Мобильное приложение для смартфонов, которое может предоставлять персонализированные советы по защите от солнца в режиме реального времени, улучшило некоторые защитные свойства, согласно статье, опубликованной в Интернете JAMA Dermatology.

Смартфоны и планшетные компьютеры изменили способ общения людей, а мобильные устройства дают возможность использовать информацию о здоровье.

Дэвид Б. Буллер, Ph.D., компании Klein Buendel Inc., Золотой, Коло., и соавторы провели рандомизированное клиническое испытание в 2012 году на приложении для смартфона, которое предоставило советы по защите от солнца на основе прогнозов УФ-индекса и личной информации пользователей, а также предупреждений о необходимости применения или повторного применения солнцезащитного крема. (Приложение Solar Cell было разработано Klein Buendel по контракту с Национальным институтом рака, согласно веб-сайту компании).

В исследовании приняли участие 604 участника, из 305 человек в группе лечения 232 человека загрузили приложение, но только 125 человек (41 процент) использовали его. Полные данные были доступны по 454 лицам (222 в экспериментальной группе и 232 в контрольной группе). Участники исследования были моложе, образованнее, состоятельнее, и среди них было меньше испаноязычных белых, чем в США.S. численность населения.

Результаты показывают, что участники экспериментальной группы сообщали, что проводят больше времени в тени (среднее количество дней, проведенных в тени, 41 процент против. 33.7 процентов), но меньше используют солнцезащитный крем (в среднем 28 дней).6 процентов vs. 34.5 процентов), чем в контрольной группе. Не было значительной разницы в количестве солнечных ожогов за последние три месяца между группами. Пользователи мобильного приложения сообщили, что проводят меньше времени на солнце (в среднем 60 дней на солнце проводят время на солнце до минимума).4 процента для пользователей приложений против. 49.3 процента для тех, кто не использует) и большее использование всех средств защиты от солнца (например, солнцезащитный крем, защитная одежда и тень) вместе (в среднем 39 дней).4 процента vs. 33.8 процентов).

"Мобильное приложение Solar Cell, казалось, продвигало методы защиты от солнца, особенно когда его использовали. В частности, увеличилось использование тени. Тень может существенно снизить воздействие солнечного УФ-излучения (УФ-R), но для использования она должна быть доступна," авторы делают вывод.

Исследование: 2-е клиническое испытание мобильного приложения для защиты от солнца

Второе рандомизированное исследование использования мобильного приложения для защиты от солнца Solar Cell показало некоторые улучшения и было связано с большей защитой от солнца, согласно статье, опубликованной в Интернете JAMA Dermatology.

Многие участники, которым было назначено приложение для получения приложения в первом рандомизированном испытании (подробно описанном в выпуске новостей выше) Дэвидом Б. Буллер, Ph.D., компании Klein Buendel Inc., Золотого Коло., и соавторы не использовали приложение. Авторы провели второе клиническое испытание для оценки мобильного приложения, собрав данные у добровольцев из 202 взрослых. (Приложение Solar Cell было разработано Klein Buendel по контракту с Национальным институтом рака, согласно веб-сайту компании). Из 96 участников, которым было разрешено использовать мобильное приложение, 74 человека (77 процентов) использовали его.

Авторы обнаружили, что участники группы, получившей приложение, чаще использовали шляпы с широкими полями в течение семинедельного периода наблюдения, чем участники контрольной группы, которые не получали приложение (23.8 процентов vs. 17.4 процента). Женщины, которые использовали приложение, также сообщили о большем использовании всех средств защиты от солнца (таких как солнцезащитный крем, защитная одежда и тени) вместе, чем мужчины (46.4 процента vs. 43 год.3 процента), но мужчины и участники старшего возраста сообщили о меньшем использовании солнцезащитного крема (32.7 процентов vs. 35 год.5 процентов) и головные уборы (15.6 процентов vs. 17.9 процентов).

"Стратегии увеличения использования мобильного приложения необходимы, если приложение должно быть эффективно развернуто среди населения в целом," исследование завершается.

От редакции: Повышение эффективности мобильного здравоохранения

В связанной редакционной статье A. Шади Курош, м.D., и Джозеф С. Кведар, М.D., из Массачусетской больницы общего профиля, Бостон, напишите: "Исследования Buller и др. В этом выпуске JAMA Dermatology, в которых приложения для смартфонов использовались для предоставления пациентам индивидуального образования в области защиты от солнца, предлагают интересные примеры творческих и образовательных инструментов, которые могут быть применены к оказанию медицинской помощи в эту эпоху роста. проникновение мобильных технологий. Они также иллюстрируют важные уроки для тех, кто разрабатывает и тестирует медицинские вмешательства, ориентированные на пациента и / или потребителя, с точки зрения ловушек, о которых сообщают авторы."

Зов тайги