Велосипеды, реагирующие, чтобы ускориться для стабильной езды на велосипеде

UT, Indes и Roessingh Research and Development (RRD) сотрудничали на данной научной основанной разработке велосипедов. Научная работа Веры Балсинк, студента врача философии в UT, co-shaped дизайн и увеличенный стабильность прототипа. Она улучшила компьютерные моделирования и сделала тестирование лаборатории на ездящей на велосипеде стабильности. Она защитила собственный проект врача философии 7 декабря 2017.

Односторонние несчастные случаи людей, падающих от их велосипедов, являются неспециализированной обстоятельством несчастных случаев в движении. Люди падают от своих велосипедов, по причине того, что они теряют равновесие и с возрастающим возрастом имеется более большой риск несчастного случая. Они более опасаются падения, имеют более медленное время реакции и должны трудиться усерднее, дабы дать компенсацию недостающей стабильности на низких скоростях. Из-за растущего числа пожилых людей в обществе, несчастные случаи, более возможно, случатся.

SOFIE проекта развивал прототип электрического велосипеда, что поддерживает стабильность пожилых людей либо людей с ограниченными возможностями, в особенности ведя медленным. Неприятности в развитии тех велосипедов являются фактическим дизайном, что обязан смотреться хорошим, быть эргономичным, и все размеры должны быть подобны тому, к чему привыкли люди от текущих велосипедов.Стабильная велосипедная структура

Балсинк сравнила вероятные стратегии управления езды на велосипеде велосипедистов старшего возраста тому из младших велосипедистов в лабораторных опробованиях. Существующие экспериментальные модели разработки велосипедов вычислили ездящего на велосипеде человека как одну массу. Но личная собственность велосипедиста определяет возможность, дабы упасть от велосипеда. Вера Балсинк расширила существующие велосипедные компьютерные модели с реалистической дорожной шиной моделью контакта и добавила перемещения велосипедиста, как держащееся перемещение, перемещение верхней части тела и внешние перемещения колена.

Компьютерная модель моделирования стала причиной нескольким предложениям дизайна для более стабильной велосипедной структуры. Комбинация чем более крутой основной угол в держащейся оси, тем колеса меньшего размера и более маленькая колесная база делают велосипед более стабильным на низких скоростях. Компьютерная модель облегчает делать выводы стабильность велосипедных проектов.Низкий вход велосипеда SOFIE усиливает непринужденность преуспевания и от велосипеда, и автоматическое седло регулирует собственную высоту к скорости, двигаясь.

Помимо этого, двигатель от помощи оказывает помощь взять скорость и избегает медленной езды на велосипеде, и ограничение большой скорости к 18 км/час предотвращает падение.Велосипед еще не был забран в производстве. Консорциум связался с несколькими производителями с их дизайном. Им весьма интересно, но до сих пор ни один из не решил произвести его. «Жалость», согласно данным Bulsink. «Я уверен, что данный дизайн может мешать тому, дабы большое количество пожилых людей падало».

Проект SOFIE – сотрудничество RRD, Indes и Университета Твенте. Вера Балсинк сделала собственного доктора философии в отделе Биомеханической Разработки и контролировалась учителем Бартом Купменом, Поясом Dorien van de и Маартеном Боннемой из факультета технической разработке.

Ее изучение было co-funded Агентством Netherlands Enterprise.

Зов тайги