Федералы хотят финансировать только новейшие зарядные устройства для электромобилей

Вполне вероятно, что ваш следующий электромобиль, Tesla или нет, будет подключаться непосредственно к зарядным станциям J3400. Легко ли будет найти эти зарядные станции во время поездки по стране?

Именно это пытается выяснить Департамент транспорта администрации Байдена с помощью нового запроса на информацию (RFI), выпущенного Федеральным управлением шоссейных дорог на этой неделе.

Запрос информации, объявленный в среду, “сосредоточен на типах разъемов, используемых на финансируемых из федерального бюджета зарядных устройствах для электромобилей”, – говорится в пресс-релизе FHWA.

“Текущие федеральные требования позволяют использовать альтернативные типы разъемов на всех быстрозарядных устройствах постоянного тока, финансируемых из федерального бюджета, при условии наличия разъема комбинированной системы зарядки (CCS).

“Однако SAE International недавно стандартизировала разъем North American Charging Standard (NACS) в качестве стандарта J3400 (торговая марка), что позволяет любому поставщику или производителю использовать, производить и внедрять разъем NACS.”

Это почитаемый разъем Tesla Supercharger, который SAE адаптировала как NACS 7 июня 2023 года. Возможно, Белый дом хочет убедиться в том, что поставщики, не использующие Supercharger, будут иметь возможность использовать новый стандарт по мере строительства новых станций.

Вот ещё на днях про авто на https://ironhorse.livejournal.com/ почитал, мне кажется это более чем интересная, важная и нужная для человека информация. Не верите, то тогда сами посмотрите.