Mazda Miata добавит легкости с помощью варианта 990S Roadster в Японии

Mazda незаметно представила самую легкую версию своего родстера четвертого поколения, известного в США как MX-5 Miata. Они назвали его 990S, потому что он весит чуть менее 990 кг, или примерно 2180 фунтов. Для тех, кто следит за этим, это примерно масса Miata первого поколения.

– top car design rating and specifications

Минималистичная Miata была представлена ​​на собрании энтузиастов родстеров в Японии . Согласно Car Watch , Mazda продемонстрировала свою приверженность снижению веса, удалив звукопоглощающие материалы из-под капота и в салоне. 990S также заменяет стандартные колеса коваными элементами производства Rays, каждый из которых очищает 1,76 фунта. В нем также используются алюминиевые тормозные диски Brembo , которые по размеру больше, но в итоге легче стандартных стальных, что позволяет сэкономить 1,54 фунта.

Визуально 990S отличает синий складной верх, синие решетки на дефлекторах салона и синие логотипы Brembo на тормозных суппортах. Mazda говорит, что синий цвет передает ощущение легкости. 990S – это не просто свет; это также чистые технологии, отказ от таких технологий, как Mazda Connect и GPS, в пользу целенаправленного вождения.

990S также представляет новую систему управления, которую Mazda называет «Контроль стабилизации положения автомобиля». Как и G-Vectoring Control, он использует программное обеспечение и датчики для обнаружения движения, чтобы слегка улучшить динамику. В этом случае, если он обнаруживает поперечные силы, превышающие 0,3g, он знает, что автомобиль входит в поворот, и применяет небольшое торможение к внутреннему заднему колесу. Mazda заявляет, что это поможет снизить его склонность к подъему и оставаться более плоским в поворотах. Систему можно деактивировать при выключении трекшн-контроля.

К сожалению, 990S не будет доступен в США. Снижение веса возможно, потому что он основан на 1,5-литровом родстере мощностью 130 лошадиных сил, доступном на некоторых рынках. В американской версии Miata используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 лошадиных сил, и Mazda заявляет, что для более крупного двигателя потребовались более мощные тормоза, большее охлаждение, а также усиленный приводной вал и рама силовой установки. Все это добавило бы автомобилю примерно 50 кг веса и вынудило бы его превысить вес в 990 кг, который является его тезкой.

Тем не менее, руководитель отдела развития Сигеки Сайто считает, что даже при меньшем объеме выпуска 990S является самым чистым автомобилем для водителя в линейке Mazda. «Мощность и веселье не пропорциональны, – сказал он на мероприятии владельцев, – а легкость и веселье – пропорциональны».

Оставьте комментарий