План дома США даст импульс электромобилям, но встречает сопротивление

Предложение Демократической партии о расходах в размере 1,75 триллиона долларов могло бы дать большой толчок развитию электромобилей, особенно для большой тройки автопроизводителей Детройта и почтовой службы США, но оно столкнется с противодействием со стороны республиканцев, иностранных автопроизводителей, Канады и Мексики.

План Палаты представителей увеличивает кредиты на электромобили до 12 500 долларов на автомобиль, включая 4500 долларов на автомобили, произведенные профсоюзом, и 500 долларов на аккумуляторы американского производства . Транспортные средства должны быть произведены в Соединенных Штатах, начиная с 2027 года, чтобы иметь право на получение кредита.

Налоговые льготы для электромобилей обойдутся в 15,6 млрд долларов в течение 10 лет и непропорционально принесут пользу большой тройке автопроизводителей Детройта – General Motors Ford Motor и Stellantis, являющейся материнской компанией Chrysler, – которые собирают свои американские автомобили на предприятиях, представленных профсоюзами.

Президент United Auto Workers ( UAW ) Рэй Карри сказал, что это положение «создаст и сохранит десятки тысяч рабочих мест для членов UAW» и «станет победой для рабочих автомобильного производства».

«Объявленные сегодня рамки поддерживают хорошо оплачиваемые профсоюзы и будут приносить пользу нашей стране на десятилетия вперед», – сказал он.

Однако иностранные автопроизводители резко раскритиковали решение предоставить профсоюзным автомобилям большую поддержку. В пятницу дюжина иностранных автопроизводителей призвала двух сенаторов США выступить от Калифорнии, заявив, что это несправедливо по отношению к рабочим штата.

Автопроизводители, включая Toyota Motor Corp , Volkswagen AG, Hyundai Motor Co и BMW AG, заявившие, что в 2020 году они совместно наняли более 9000 жителей Калифорнии и принесли 19,7 млрд долларов для экономики штата, спросили сенаторов-демократов Дайанн Файнштейн и Алекса Падиллу в письме, которое увидела Reuters «выступить против любых финансируемых из федерального бюджета стимулов для потребителей электромобилей, которые не рассматривают калифорнийских автомобильных рабочих как равных со всеми остальными американскими автомобильными рабочими».

Правительство Мексики раскритиковало предложение США, согласно опубликованному в пятницу письму, в котором министр экономики Татьяна Клутье выразила «серьезную озабоченность» по поводу этих положений, добавив, что это «противоречит региональным правилам ценностного содержания, согласованным в Соединенных Штатах». -Мексико-канадское соглашение (USMCA) торговый договор.

На прошлой неделе Канада заявила, что предложения по налоговым льготам могут нанести ущерб автомобильной промышленности Северной Америки и нарушить торговые соглашения.

ПРОИЗВОДСТВО ОППОЗИЦИИ

В среду губернаторы 11 штатов, включая Техас, Флориду и Аризону, заявили, что выступают против налоговых льгот, аргументируя это тем, что это создаст «дискриминационную среду в наших штатах за счет наказания рабочих и автомобильных компаний, поскольку рабочие на их заводах предпочли не объединяться в профсоюзы. ”

У Tesla и иностранных автопроизводителей нет профсоюзов, представляющих сборщиков в Соединенных Штатах, и многие боролись с усилиями UAW по организации заводов в США.

Хонда заявила в письме в пятницу, что «этот план налоговых льгот поставит американцев, работающих на три« унаследованных »компании, против американских рабочих других автопроизводителей».

Согласно законопроекту, Почтовая служба США получит 6 миллиардов долларов на покупку электромобилей и инфраструктуры. В пятницу USPS заявила, что согласно законопроекту, «все приобретения парка доставки могут быть осуществлены на электричестве к 2028 году, а соответствующие 70% всего нашего парка доставки – к 2030 году.

В феврале USPS заключил 10-летний контракт с Oshkosh Defense, дочерней компанией Oshkosh, на создание сочетания средств доставки внутреннего сгорания и электромобилей стоимостью 6 миллиардов долларов.

Предложение по электромобилям исключает поэтапную отмену налоговых льгот после того, как автопроизводители продадут 200000 электромобилей, что даст право GM вместе с Tesla.

Министр энергетики Дженнифер Гранхольм защитила решение исключить Tesla из более высокого кредита, сказав CNBC: «Мы хотим убедиться, что мы делаем все возможное, чтобы поощрять бизнес и рабочую силу действительно сосредоточены на повышении стандартов для обычных американцев».

Ранее в этом месяце более 100 депутатов Палаты представителей подписали письмо, призывающее спикера Нэнси Пелоси поддержать налоговую льготу.

Законопроект предусматривает создание налогового кредита для нового электрического велосипеда и трехколесного транспортного средства, 30% -ного кредита для коммерческих электромобилей и налогового кредита в размере 4000 долларов США.

Он выделит 3,5 миллиарда долларов на гранты на «конверсию отечественного производства» для электрических и других экологически чистых транспортных средств и предоставит 3 миллиарда долларов для поддержки кредитной программы в США для переоборудования существующих автомобильных заводов для создания более экономичных моделей и расширения ее для охвата поездов и самолетов с нулевым уровнем выбросов. , лодки и технологии Hyperloop.

Оставьте комментарий