Результаты исследования подтверждают важность использования шлема

Результаты исследования подтверждают важность использования шлема

Велосипедные шлемы, сертифицированные по национальному стандарту Австралии, значительно сокращают причины травм головы, черепа и головного мозга – линейные и угловые ускорения головы, а также ударную силу при столкновении – новое лабораторное исследование показало.

При столкновении без шлема голова подвергается воздействию ускорений и сил – или нагрузок – до 9.Согласно подробному биомеханическому исследованию, опубликованному в журнале Traffic Injury Prevention, в 5 раз больше, чем со шлемом, что значительно увеличивает риск травм головы, черепа и головного мозга.

"Наши результаты подтверждают, что велосипедные шлемы, сертифицированные по AS / NZS 2063, действительно работают по назначению и эффективно снижают линейные и угловые ускорения головы, а также силу удара," говорит ведущий автор исследования доктор Эндрю Макинтош.

"Эти результаты прямо противоречат неподтвержденным утверждениям некоторых сторонников велоспорта против шлема."

Д-р Макинтош – адъюнкт-профессор исследовательской группы по транспорту и безопасности дорожного движения UNSW и Исследовательского института травм Монаша Университета Монаша.

В исследовании использовались манекены для краш-тестов и стенд для испытаний на косой удар для измерения нагрузок, оказываемых на голову человека при различных ударах, которые имитировали вероятные реальные результаты падения с велосипеда на различных скоростях и высотах.

Исследователи сбросили голову и шею манекена с выбранной высоты на движущуюся ударную поверхность, чтобы воспроизвести реальные наклонные удары, и измерили угловое и линейное ускорение, силу удара и другие параметры. Манекены были сброшены до 1.5 м и при горизонтальной скорости до 25 км / ч.

"Когда вы смотрите на риск травмы, незащищенная голова может получить сотрясение мозга, даже если вы упадете всего на полметра, пока вы неподвижны," говорит доктор Макинтош. "По мере увеличения высоты падения и горизонтальной скорости увеличивается риск черепно-мозговой травмы."

"Однако мы обнаружили, что голова в шлеме защищена от серьезных травм до самых серьезных ударов в нашем исследовании: даже при падении на 1.5 м и скорости 25 км / ч шлем имеет важный защитный эффект."

"Исследование также подтвердило необходимость правильной регулировки удерживающей системы шлема для получения максимальной пользы. Он также указывает на области, в которых шлемы можно улучшить, включив испытания на косой удар в программы оценки потребителей и / или стандарты."

"Важным компонентом риторики против велосипедных шлемов является то, что шлемы увеличивают риск травмы головного мозга, увеличивая угловое ускорение головы при ударе по сравнению с отсутствием шлема. Наши тесты показали, что неподтвержденное утверждение неверно. Фактически, шлемы значительно снижают нагрузку на голову, в том числе угловое ускорение."

Зов тайги