Виадук мийо

виадук

Пишет omnesolum: Из Парижа на юг Франции ведут в общем счёте четыре дороги. Самый небольшой путь к Средиземному морю проходит по А75 одной из самых больших автомагистралей в Европе. Длительное время основным недочётом этой дороги числились большие пробки неподалеку от городка Мийо, где А75 пересекала реку Тарн.

Состояние моста отслеживается средством множества датчиков, измеряющих давление, температуру, ускорение, растяжение и т.д. Колебания настила фиксируются с точностью до мм.

В Мийо живёт чуток больше 20 тыщ людей.

Чтоб налюбоваться на виадук, идеальнее всего издержать не достаточно сил и времени и подняться на смотровую площадку, нависающую над парковкой.

Я уже трижды проезжал по виадуку Мийо и хоть какой раз делал рядом с ним остановку, исходя из этого в этом рассказе будут фото, изготовленные в три разных денька.

Будет возможность посмотреть мост при различном освещении.

Город Мийо расположился в поразительно прекрасной равнине реки Тарн и окружён горами Центрального массива.

Масса железного настила моста 30 6 млн кг, что в 5 раз тяжелее обширно известной Эйфелевой башни.

Более небольшой, дешевый и надёжный верхний вариант в конечном итоге был одобрен министерством снабжения.

Во 2-ой половине 90-ых годов XX века (т.е. спустя девять лет после начала изучений) из нескольких вариантов был избран окончательный проект виадука (3-ий сверху), идеальнее всего вписывающийся в пейзаж.

Мост поддерживают семь опор (или пилонов). От каждого пилона отходят к дорожному полотну одиннадцать пар вант с натяжением от девятьсот до одна тыща двести тысячь киллограм.

Пункт уплаты дорожной пошлины размещен к северу от виадука.

Он может обслуживать шестнадцать полос перемещения. Стоимость проезда по мосту в две тыщи тринадцать году в летний сезон 8,90€ для автомобилей , 32,40€ для грузовиков.

Потому исходя из этого мост можно считать самым высочайшим в мире.

Реализация проекта была поручена конструкторской компании Эйфаж, а главными конструкторами стали узнаваемый Норман Фостер и Мишель Вирложё, создатель умопомрачительного моста Нормандии в устье Сены.

Конструкторы столкнулись с целым рядом сложностей: глубина ущелья и большие размеры, ветра, достигающие двести км/ч, некоторая сейсмическая активность, и вприбавок сопротивление со стороны местных ассоциаций и обитателей по защите природы.

Подготовительные исследования распознали четыре возможных маршрута для автомагистрали: Восток (предполагающий сложное строительство 2-ух больших мостов через равнины Тарна и Дурби), Запад (строительство четырёх виадуков, которое очень сказалось бы на окружающей среде), близкий к RN9 (технические трудности, так как он проходил бы по уже застроенным районам) и в конце концов Срединный взявший большее одобрение в среде местных жителей, но тоже сопряжённый с определёнными трудностями геологического и технологического плана.

Виадук Мийо вантовый мост неспециализированной длиной в два с половиной километра, стоящий на 7 опорах, одна из которых превосходит по своей высоте Эйфелеву башню.

В отличие от вторых, более больших мостов (в случае если вычислять расстояние от дорожного полотна до дна), опоры виадука Мийо установлены на самом деньке ущелья.

С обеих сторон дорожного полотна установлен особенный ветрозащитный экран, предохраняющий виадук и автовладельцев от сильных порывов ветра.

Раз в год в протяжении летних отпусков и каникул заторы растягивались на многие километры, исходя из этого с течением времени строительство виадука над равниной Тарна стало необходимостью.

Исследования начались во 2-ой половине 80-ых годов двадцатого века, а сам виадук Мийо открылся только в две тыщи четыре г. Этот шедевр инженерной мысли побил пару рекордов и на данный момент считается самым высочайшим транспортным сооружением в мире.

Вначале на мосту действовало стандартное ограничение скорости в 100 30 км/ч, но его снизили до девяносто км/ч, чтоб понизить аварийную опасность многие водители притормаживали, чтоб успеть насладиться пейзажами.

Кое-какие молвят, что На данный момент никто не вспоминает над эстетической составляющей огромных сооружений, так как капитализм пробует к снижению цены строительства во вред внешнему облику. Виадук Мийо прямое доказательство оборотного.

Не обращая внимания на то, что машины больше не проезжают через центр городка по дороге на юг или с юга, гостиницы и рестораны в примыкающих с мостом городках отмечают рост посещаемости, прозванный эффектом виадука.

Многие конкуренты строительства приводили в качестве резона тот факт, что плата за проезд по мосту отпугнёт водителей и автомобилистов грузовиков, и проект не окупится. Оказалось напротив: виадук привлекает не только лишь грузоперевозочные компании (экономящие нервишки и время водителей), да и туристов, хочет приезжающих посмотреть на волшебство инженерной мысли.

Дополнительные исследования показали, что Срединный проект может быть выполнить. Оставалось только избрать из 2-ух вариантов: верхний вариант предполагал строительство виадука длиной в 2,5 км, а нижний подразумевал спуск в равнину, мост над Тарном и дополнительный виадук с туннелем.

Я считаю, что виадук Мийо один из самых красивых и стильных мостов в мире. Его строгость линий и кажущаяся простота конструкции не только лишь не портят, но даже декорируют пейзаж.

Источник: omnesolum


Зов тайги