Предупреждения в объявлениях лекарственного средства могут поощрить покупать

Предупреждения в объявлениях лекарственного средства могут поощрить покупать

7 28
предупреждение

Реклама лекарственного средства, дающая предупреждение потребителей о важных побочных эффектах, может практически поощрить их делать приобретение по окончании промежутка времени, а не отпугивать их. Это в соответствии с изучению, изданному в издании Psychological Science.Изучение проводилось исследователями из Школы бизнеса INSEAD в Сингапуре, Тель-Авивского университета в Израиле и Нью-Йоркского университета в Соединенных Штатах.Команда выполнила четыре опыта на участниках, дабы изучить, как добавление предупреждений потенциальных побочных эффектов лекарственного средства может оказывать влияние на потребительское принятие ответа.

«Мы были поражены, как подробный, ясный и ужасный большое количество предупреждений стали довольно потенциальных отрицательных побочных эффектов продуктов», говорят Зив Кармон из Школы бизнеса INSEAD и создатель изучения.«Нам тогда пришло в голову, что такие предупреждения имели возможность бы упрямо повысить, а не умалить обращение страшного продукта».

В одном опыте курильщики были продемонстрированы рекламу для бренда сигарет. Кое-какие курильщики были продемонстрированы рекламу с предупреждением, что курение рака легких обстоятельств, эмфиземы и болезни сердца, тогда как другие разглядели рекламу без предупреждения о вреде для здоровья.

Предупреждения на рекламе лекарственного средства ‘обратная вспышка’Участники, которым позволили приобрести пачку сигарет конкретно по окончании просмотра рекламы с предупреждением о вреде для здоровья, приобрели меньше.

Но, в то время, когда у этих участников была возможность приобрести сигареты пара дней спустя, они приобрели больше, если сравнивать с участниками, разглядевшими рекламу без предупреждения о вреде для здоровья.Исследователи говорят, что обстоятельство это позвано тем, что психотерапевтического расстояния, созданного задержкой между выделением к рекламе и потребительским ответом, вынудила побочные эффекты казаться «абстрактными» — они разглядели предупреждение как «показание относительно честности и кредитоспособности компании».Кармон додаёт:«Сообщения, дающие предупреждение потребителей о возможно вредных побочных эффектах — по-видимому с целью подтолкнуть их, дабы функционировать более с опаской — смогут иронически иметь неприятные последствия».Помимо этого, в то время, когда участникам заявили, что определенные препараты для эректильной потери и дисфункции волос имели возможно важные побочные эффекты, они одобрили их больше, классифицировав их как более заслуживающих доверия, когда им заявили, что продукты должны были все же попасть на полки.

Задержанный покупательный эффект ‘летит под радаром’ регуляторовИсследователи отмечают, что их результаты изучения серьёзны, потому, что эти типы предупреждений на рекламе отысканы везде и простираются вне препаратов, к медицинским процедурам, спортивным действиям а также денежным инвестициям.Кармон говорит, что сохраняет надежду, что их изучение заставляет потребителей осознать, как смогут оживиться предупреждения на рекламе лекарственного средства, и что замедленный эффект на потребителях может привести к:«Данный эффект может полететь под радаром, поскольку люди, пробующие обезопасисть общественность — осуществляющие контроль органы, к примеру — склонны контролировать влияние предупреждения практически сразу после того, как потребителям подвергают его.

Методом исполнения так, они пропускают данный тревожащий задержанный итог». сравнительно не так давно сказанный, что предупреждения о вреде для здоровья на папиросных пакетах оказывают мало влияния на подростков.

7 КОММЕНТЫ

  1. тільки як в нашого взірця по майданству — у Грузії: з 6 до 12 років і все… ну а далі: "Мені тринадцятий минало. Я пас ягнята за селом… Та недовго сонце гріло, Недовго молилось…
    Запекло, почервоніло І рай запалило… "

  2. кстати, богатый питерец, я тебе открою секрет, есть такой поисковик гугл. так скажи мне богатеющий питерец из богатеющего питера, почему же в этом году богатые питерцы купили на 34 процента меньше машин чем в прошлом?)) от неудержимо растущего благосостояния видимо? ) а сравнивать свою вяликую державу, продающую углеводороды с Украиной, эти углеводороды покупающей, не поевок ли это в лицо собственному вяличию? может ты свою сверхдержаву, претендующую на второй полюс мира сравнишь с теми же сша? почему нет? полюс с полюсом вполне сравнимы)

  3. а вот ролик где снято как сросиянская военщина командует "по укропским хуторам огонь" и лупит из артиллерии они почему то фейком называют. а тут смотрите как, вот ролик и это правда)))

  4. резиновое изделие. скажите, а у вас душа не болит что в русском суперджете только планер российский, а все остальное импортное?

Оставьте сообщение