Коринфский канал (corinth canal)

канал

Коринфский канал (Corinth Canal) канал в Греции, соединяющий Саронический залив Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, отделяющий полуостров Пелопоннес от континента.

Ширина канала на уровне моря создает 20 5 метров, а на деньке моря 20 один метр. Через канал перекинуты один ЖД и три авто моста.

Огромные суда проходят канал на буксире, так как возникает опасность размыва стенок. В год через канал проходят одиннадцать тыщ судов.

По версиям, это прорицание исходило от жрецов коринфских храмов, опасавшихся, что благодаря открытия канала для быстрого прохода судов они лишатся щедрых подарков и приношений, в силу того, что у негоциантов не было бы больше предлогов оставаться в Коринфе. Заместо канала деспот сделал более обычный и наименее дорогостоящий каменный скат, нареченный Диолк.

Наименование взял в честь городка Коринфа, размещенного у западной оконечности канала. Протяженность канала создает 6 км, глубина восемь метров.

Строительство Коринфского канала велось в течение более, чем 10 лет (18811893) силами 2-ух с половиной тыщ рабочих, которые применяли самые наилучшие на то время авто.

Было вынуто приблизительно девятьсот 30 000 кубических метров камня и земли.

&направляться;

Греческая компания во главе с благотворителем и греческим банкиром Андреасом Сингру схватила проект и окончила объект в рекордные сроки. Эксплуатация канала началась в первой половине 90-ых годов XIX века.

Канал разрешал судам, огибавшим Пелопоннес, уменьшить путь более, чем на четыреста км.

Проектирование канала было доверено венгерским конструкторам Иштвану Тюрру и Белу Герстеру, подготовившими ранее проект Панамского канала. 5 мая одна тыща восемьсот восемьдесят два года, после длительных переговоров, начались работы по постройке канала. Строительство канала было начато французской компанией, которая остановила работу из-за валютных проблем, так и не завершив работы.

Сейчай канал отчасти растерял экономическое значение. Из-за узости аква пути в нём скооперировано реверсивное перемещение.

Канал не могут проходить огромные океанские суда, ширина которых приближается к 20 метрам.
В следующие годы Ирод позднее византийцы и Аттик старались пересечь перешеек, да и их упрочнения не увенчались фуррором. То же самое может быть сказать о венецианцах, которые начали работы, но скоро опять сдались.

Остатки Диолка Сейчай есть рядом с каналом.

О способности прокладки канала задумывался Деметрий Полиоркет в триста семь году до н. э. Да и он покинул эту мысль, когда египетские инженеры, которых он нанял чтоб выполнить загаданое, убедили его, что существует одна проблема. Они утвержают, что уровень воды в Коринфском заливе и в Сароническом заливе неодинаков, инженеры давали предупреждение, что, в случае если прорыть полосу суши, воды Коринфского залива хлынут в Саронический залив, затопят всю область и смоют примыкающие острова.

Дополнительно с обеих сторон канала работают погружные мосты.

После Греческой революции в первой половине 20-ых годов XIX века 1-ый президент Греции Иоаннис Каподистрия также планировал строительства Коринфского канала, видя его значение для развития Греции.

Он поручил разработку проекта французскому инженеру, но по экономическим причинам от этих планов было необходимо отрешиться.

После открытия Суэцкого канала греческое правительство в ноябре одна тыща восемьсот шестьдесят девять года издало закон о скрещении каналом Коринфского перешейка.
Стены канала естественного происхождения, в главном из известняка, высота стенок добивается 70 6 метров.

семь августа одна тыща восемьсот девяносто три года было устроено торжество по случаю открыти Коринфского канала.

Картина Открытие Коринфского канала.

Худ.

С старых времён делались пробы выстроить канал в этом месте. 1-ое упоминание относится к VII веку до н. э., в то время как коринфский деспот Периандр, причисляемый к 7 мудрецам старенькой Греции, постарался прорыть аква путь, но приостановил работы. Предпосылкой прекращения работ являлись опаски Периандра, что из-за несоответствия уровней Эгейского и Ионического морей возможно затопление земель.

По 2-ой версии, он боялся возбудить бешенство всевышних, в силу того, что оракул жрицы Пифии в Дельфах назначил: Не снабжай перешейка башней, и не прорывай его (не пересекай его каналом).

Constantinos Volanakis.

В то время как Коринф перешёл под власть римлян, Юлий Цезарь и позже Калигула тоже разрабатывали такие планы. В шестьдесят семь году российскей эпохи правитель Нерон предпринял третью попытку прорыть канал, завлекая к работе 6 000 каторжников и рабов. Эта попытка провалилась, когда Нерону было необходимо вернуться в Рим, где вспыхнуло восстание против него. Фактически сходу после погибели Нерона его преемник Гальба приостановил дорогостоящий проект.

Источник: Wiki


Назад

Пенсионер купил у мошенников двух хорьков под видом карликовых пуделей

Далее

Двухголовый птенец озадачил пожилую чету англичан

8 комментариев

  1. Серов Юрий

    Учителям в большинстве тоже не нравятся эти “учебники”. Но школы заставляют по ним работать, а не по тем, которые хотел бы выбрать сам учитель. И кто-то, кто накропал данный опус, ни дня не проработав в школе с реальными детьми, зарабатывает зато реальные деньги. Хотя и не все учебники так плохи. Попадаются достойные. Но редко.

  2. Игорь Евлампиевич

    И пошли чурки на Украину словян убивать !

  3. Kathrinn

    Если бы не это оружие уже давно 3 мировая была бы, слава академику Сахарову

  4. Сафонова Алина

    Ротик закрой, птичка вскочит !

  5. Umnin

    Русский Иван ! Твое место уже даже не возле параши в этом мире !????????????????

  6. Gogami

    Подрастет и отомстит

  7. Козариса Каролина Всеволодовна

    очень кстати были бы для террористов, кстати

  8. Глеб Алексеевич

    Каждый человек должен думать,что он сделал сегодня, для того чтоб развалить путинскою Россию !

Добавить комментарий