Исследование: многие неизлечимо больные пациенты чувствуют себя брошенными врачами

Исследование: многие неизлечимо больные пациенты чувствуют себя брошенными врачами

Смертельно больные пациенты и лица, ухаживающие за ними из семей, часто чувствуют, что врачи бросили их, и чувствуют, что "незаконченное дело" с ними, согласно новому исследованию онколога из Seattle Cancer Care Alliance.

Результаты исследования, опубликованные сегодня в Archives of Internal Medicine, определили две темы: перед смертью, беспокойство по поводу отказа, связанное с потерей непрерывности общения между пациентом и врачом; и во время смерти или после нее – чувство покинутости семьи пациента из-за отсутствия связи с врачом.

"Врачи часто не осознают, насколько важен этот вопрос для пациентов и их семей," сказал ведущий автор Энтони Бэк, M.D., эксперт по коммуникациям между пациентом и врачом. "Такая простая вещь, как телефонный звонок, может иметь большое значение для снятия опасений, связанных с отказом," он сказал.

Исследование показало, что врачи также сообщали об отсутствии закрытия после смерти пациентов, но они не связывали это с отказом от лечения.

"На первый взгляд непрерывность и завершенность могут показаться взаимоисключающими, но эти элементы отражают разные потребности, возникающие в разное время в процессе умирания," авторы пишут. "На раннем этапе пациенты и члены их семей опасаются, что их врачи, на чей опыт и уход они стали полагаться, станут недоступны."

В преддверии смерти или после нее семья пациента может столкнуться с отсутствием прекращения отношений с врачом. Врачи также сообщают о подобных ощущениях. "Большинство врачей не осознают, что бросили своих пациентов. Вместо этого они сообщают об отсутствии закрытия или чувстве незавершенного дела," Назад сказал.

Бумага, "Отказ от лечения в конце жизни с точки зрения пациента, опекуна, медсестры и врача," содержит много прямых цитат пациентов и врачей участников, которых попросили ответить на ряд вопросов об их восприятии и потребностях в отношении непрерывности и завершения.

Например, вот что один пациент сказал исследователям о надвигающейся потере отношений с врачом: "Я думаю, что очень важно поддерживать с ними этот контакт, даже если они ничего не могут сделать, чтобы сделать вас лучше."

Бэк и его коллеги из Медицинской школы Вашингтонского университета излагают простой план того, как врачи и медсестры могут добиться непрерывности и закрытия до и после смерти пациента.

Перед смертью преемственности можно добиться, заверив пациентов, что они будут доступны для их осмотра, и поддерживая контакт, часто по телефону, по мере приближения смерти. Закрытие может быть решено путем предвидения и подтверждения вероятного последнего посещения пациента. После смерти пациента исследователи рекомендуют врачам позвонить опекуну в качестве меры закрытия.

Для своих пациентов Бэк сказал, что он назначает встречи, чтобы увидеть пациентов после того, как они поступят в хоспис, или он звонит им, если они слишком больны, чтобы приходить в офис. Он также звонит, чтобы попрощаться, и разговаривает с членами семьи.

Авторы говорят, что это исследование является первым эмпирическим исследованием по этому вопросу, которое обеспечивает продольный, перспективный взгляд с использованием продолжающихся интервью с врачами, медсестрами, пациентами и членами семьи, осуществляющими уход, которые начались в то время, когда у пациента было запущено заболевание, и продолжались до смерти и в дальнейшем. начало утраты.

"Значение нашего исследования заключается в том, что оно дает эмпирическое обоснование центральной профессиональной ценности отказа от отказа," сказал Бэк, также являющийся аффилированным членом отдела клинических исследований онкологического исследовательского центра Фреда Хатчинсона.

Источник: Онкологический исследовательский центр Фреда Хатчинсона