Британская кухня признана самой здоровой в глобальном опросе

Оказывается, в конце концов, британская еда не такая уж и ужасная. Глобальный опрос показал, что когда дело доходит до самых здоровых упакованных продуктов и напитков, Великобритания возглавляет чарты, при этом США занимают 2-е место, а Австралия – 3-е.

Институт глобального здоровья Джорджа проанализировал более 400 000 продуктов питания и напитков из 12 стран и территорий по всему миру. Исследование подчеркивает высокий уровень сахара, насыщенных жиров, соли и калорий / кДж во многих наших любимых продуктах питания.

Страны были ранжированы с использованием австралийской системы Health Star Rating, которая измеряет уровни питательных веществ, таких как энергия, соль, сахар, насыщенные жиры, а также белок, кальций и клетчатка, и присваивает звездный рейтинг от 1/2 (наименее здоровый) до 5 (самый здоровый).

Выяснилось, что в Великобритании самый высокий средний рейтинг здоровья – 2.83, за ними следуют США с 2-мя.82 и Австралия – 2.81 год. Индия получила самый низкий рейтинг – всего 2.27, за которым следует Китай (2).43, Чили идет третьим снизу с 2.44 год. Результаты опубликованы в Obesity Reviews.

Ведущий автор д-р. Элизабет Данфорд сказала, что результаты вызывают обеспокоенность, потому что упакованные продукты и напитки несут двойное бремя болезней, связанных с питанием, во многих странах с низким и средним уровнем доходов.

"Во всем мире мы едим все больше и больше обработанных пищевых продуктов, и это вызывает беспокойство, потому что полки наших супермаркетов заполнены продуктами с высоким содержанием плохих жиров, сахара и соли, которые потенциально вызывают у нас тошноту. Наши результаты показывают, что одни страны работают намного лучше, чем другие. К сожалению, самые бедные страны меньше всего способны справиться с неблагоприятными последствиями для здоровья, связанными с употреблением нездоровой пищи."

Ключевые результаты

  • Китайские напитки были одними из самых полезных для здоровья в опросе со средним рейтингом Health Star 2.9, но упакованные продукты набрали всего 2 балла.39.
  • Южная Африка, с другой стороны, получила низкие баллы по своим напиткам в среднем на 1 балл.Рейтинг здоровья 92, в то время как его продукты получили 2.87.
  • Канада возглавила список нездоровой соли в пищевых продуктах и ​​напитках со средним содержанием натрия 291 мг / 100 г, а США заняли второе место с показателем 279 мг / 100 г.
  • Великобритания получила лучший результат по сахару – всего 3 балла.8 грамм на 100 грамм, Канада занимает второе место (4).6 грамм на 100 г.
  • В упакованных пищевых продуктах и ​​напитках в Китае самый вредный уровень насыщенных жиров. Они также получили худшие результаты по среднему уровню сахара в 8 баллов.5 граммов на 100 г (более чем в 2 раза, чем в среднем по Великобритании) – Индия занимает 2-е место с 7.3 грамма на 100 г.
  • Упакованные продукты питания и напитки в Индии были наиболее энергоемкими (содержание килоджоулей 1515 кДж / 100 г), а южноафриканские продукты были наименее энергоемкими, в среднем всего 1044 кДж / 100 г.
  • Соавтор, профессор Брюс Нил, исполняющий обязанности исполнительного директора Института Джорджа, Австралия, сказал, что в связи с тем, что упакованные продукты постепенно преобладают в мировом продовольственном снабжении, есть реальная причина для беспокойства.

    "Миллиарды людей в настоящее время ежедневно употребляют очень нездоровую пищу. Кризис ожирения – это всего лишь первая волна цунами плохого питания, которое надвигается на нас. Мы должны найти способ, чтобы пищевая промышленность могла получать прибыль от продажи рационального количества качественной еды, а не заваливать нас нездоровым мусором. Есть несколько более важных приоритетов для здоровья человека.”

    В отчете отмечается, что многие из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков присоединились к Международному альянсу по пищевым продуктам и напиткам и взяли на себя обязательство снизить уровень соли, сахара и вредных жиров, и что эти результаты могут послужить стимулом для компаний к улучшению здоровья. своего ассортимента.