Диспергаторы улучшили качество воздуха для респондентов в deepwater horizon

Среди кризиса Deepwater Horizon госслужащие приняли беспрецедентное и спорное ответ ввести больше чем 700 000 галлонов химического диспергатора более чем 67 дней срочно выше разъединенного источника нефтяной платформы у основания океана. Цель была в том, чтобы разбить нефть, которая выросла неудержимо от источника в меньшие капельки в глубоком море с целями уменьшения нефтяных сокращения и пятен количества вредных газов, прибывающих в океанскую поверхность.Приверженцы утверждают, что диспергаторы вправду помогали рассеять нефтяные пятна на морской поверхности, заставляя меньше нефти сломать пляжи береговой линии и болота. Соперники заявили, что сами диспергаторы были токсичными, быть может, нанесли ущерб окружающей среде и не были действенными при сокращении уже мелких капелек, формирующихся в источнике.

К этим дебатам новое изучение демонстрирует благоприятное действие диспергаторов: подводная инъекция диспергатора, быть может, разрешила спасателям практически дышать легче. Разбивая нефть в меньшие капельки, каковые распались стремительнее в глубоком океане, диспергаторы уменьшили количества изменчивых токсичных комплексов, каковые повысились до поверхности и outgassed в атмосферу. Это значительно улучшило уровень качества воздуха для опрощеных и по-видимому сократило количество дней, в то время, когда уровень качества воздуха было через чур не хорошо, и респонденты должны были надеть респираторы и/либо должны были приостановить упрочнения по очистке.

Исследовательская несколько включала: Джонас Грос, Скотт Соколофский, Anusha Dissanayake и Инок Юн (Техасский университет A&M); Линь Чжао и Мишель самый (Технологический университет Нью-Джерси); Кристофер Редди (Древесное Отверстие Океанографическое Учреждение); и Дж. Сэмюэль Ари (швейцарский федеральный Университет Водной Науки и техники).

Изучение финансировалось Инициативой по изучению Мексиканского залива и Национальным научным фондом.Диспергаторы были применены к нефтяным пятнам на океанской поверхности за полвека, дабы сломать нефть в меньшие капельки, каковые рассеивают в воды открытого океана так, дабы меньше нефти достигло экологически чувствительных береговых линий.

Но, они ни при каких обстоятельствах не употреблялись на беспрецедентной глубине 5 000 футов ниже поверхности, где примерно 7 500 тысячь киллограм в сутки тонн и 2 400 нефти в сутки газа били струей от порванного источника около дна моря. Эта скорость потока жидкости эквивалентна 57 000 баррелей в сутки нефти и 92 миллионам кубических футов в сутки газа, создаваемого при стандартных условиях в морской поверхности. Во время, изученный авторами, 19 000 баррелей в сутки нефти были кроме этого захвачены перевернутой трубой либо «цилиндром», что был помещен конкретно выше источника, что уменьшил количество нефти, которая убежала в море.«промышленные респонденты и Правительство сталкивались с разливом нефти морской глубины и беспрецедентного размера, складывая их в бою высокой ставки против громадных малоизвестных», написали Редди и Ари в статье в издании Oceanus.

Они приняли наиболее значимое ответ возобновить инъекцию недр Corexit EC9500A, диспергатор, что приблизительно напоминает соединение минерального масла продуктового сорта, жидкости стеклоочистителя и домашнего моющего средства блюда.анекдотические счета и Воздушные фотографии высказали предположение, что глубоководная инъекция диспергатора, быть может, помогла рассеять нефтяные пятна в поверхности и усиливает уровень качества воздуха около лодок респондента, трудящихся около места бедствия. Но в разгар кризиса, госслужащие не не спешили к реализации и разработке прочные опыты, дабы измерить подробные эффекты инъекции.В новом изучении ученые выстроили и удостоверились в надежности математическую модель, которая моделировала сложные химические и физические сотрудничества среди воды, нефти, газа и диспергатора, что случился на протяжении Deepwater Horizon.

Они сосредоточились на периоде, начинающемся 3 июня 2010, в то время, когда труба надстрочного элемента была разрезана в источнике инженерами, до 15 июля 2010 – промежуток, в то время, когда много научных наблюдений было собрано поблизости в океане и воздухе. Дабы проверить свойство модели моделировать настоящее бедствие, они сравнили примерные предсказания с наблюдениями. Практически все те сравнения выровняли с продукцией модели, указав, что модель копировала большое количество качеств того, что случилось с газом и нефтью под океанской поверхностью.

Исследовательская несколько тогда применяла модель, дабы совершить главный тест, что ни при каких обстоятельствах не делался в реальности: Они руководили моделью, дабы видеть то, что, возможно, случится, если бы диспергаторы не были срочно введены выше источника на протяжении того же самого периода времени.Примерные результаты указали, что глубоководная инъекция диспергатора имела сильное действие на уровень качества воздуха в океанской поверхности.

Инъекция подводного диспергатора вынудила бурный самолет нефтяных жидкостей вырабатывать нефтяные капельки, каковые были примерно в 30 раз меньшими (по количеству), чем они будут без диспергаторов, в соответствии с образцовым итогам. Это узкое изменение вынудило большое количество изменчивых нефтяных химикатов распадаться более скоро и становиться завлекаемыми в глубоком море.

В соответствии с изучению, большинство весьма толуола и токсичного бензола в нефти транспортировались на большом растоянии в глубоком токе, наряду с другими завлекаемыми нефтяными комплексами, каковые затронули организмы на и около дна моря. толуол и Бензол, возможно, стали бы, разложился в течение недель.«В 2010, в то время, когда NSF начал стремительное финансирование ответа для исследования Deepwater Horizon, было принципиально важно характеризовать начальные условия разлива, такие как экологические эффекты и динамика пера», сообщил Дон Райс, директор программы в Подразделении NSF Океанских Наук. «Эти ученые и другие сделали легко это. Как следствия этого изучения светло демонстрируют, открытия главного научного изучения и следующего использования на практике по их следу довольно часто совсем непредвиденные».

Модель продемонстрировала, что инъекция диспергатора уменьшила полную концентрацию всех изменчивых органических химикатов в воздухе скромной суммой (примерно 30 процентов). Но это кроме этого существенно уменьшило количество химикатов, самых вредных для людей, таких как толуол и бензол.

Атмосферная концентрация бензола, к примеру, уменьшенный примерно 6 000 раз, значительно улучшая уровень качества воздуха.Без инъекции диспергатора модель продемонстрировала, что концентрации бензола в воздухе на 2 метра выше морской поверхности будут в 13 раз выше, чем уровни, каковые разглядывают приемлемыми, дабы дышать в течение 10-часового рабочего дня либо 40-часовой рабочей недели, на базе рекомендаций Национальным Университетом здоровья и Охраны труда (NIOSH). Но с инъекцией диспергатора, модель продемонстрировала, что атмосферные концентрации бензола были в 500 раз ниже, чем уровни, каковые разглядывают приемлемыми, дабы дышать NIOSH.«Эти предсказания зависят от местных погодных условий, каковые смогут измениться со дня на сутки.

Но мы предвещаем, что задержки очистки были бы намного более нередкими, если бы инъекция диспергатора недр не была применена», заявляют Reddy и Arey.«Но это изучение не финал, говорят относительно использования диспергаторов», добавили они. «Это – второй последовательность на странице бухгалтерской книги, названном ‘анализом смягчения действия разлива’», что оценивает инструменты и различные стратегии, дабы уменьшить вред окружающей среде и экономический ущерб, нанесенный разливами нефти. «Все потенциальные хорошие и отрицательные эффекты инъекции диспергатора должны быть приняты во внимание, перед тем как решения на их будущем применении смогут быть очень сильно выяснены», сообщили они.

Дебаты об применении диспергаторов становятся все больше политизированными и резкими, и Национальная академия наук сравнительно не так давно собрала комитет ученых, промышленности и государственных чиновников, дабы оценить применение химических диспергаторов в ликвидации разливов нефти.