Педагог обсуждает ключевые вопросы, которые должны учитывать будущие врачи

Ключевые вопросы для будущих врачей обсуждаются в статье, опубликованной Американской медицинской ассоциацией (AMA).

Кэтрин Люси, м.D., из Медицинского факультета Университета Сан-Франциско, недавно обсудили наиболее важные качества будущих врачей и переходы, необходимые в медицинском образовании для обучения этим качествам.

Согласно статье, Люси отметила, что есть пять вопросов, которые необходимо включить в медицинское образование. Ключевой вопрос для будущих врачей – найти баланс между исследованием и совершенствованием, учитывая противоречие между обучением известному и изучением того, как исследовать неизвестное. Будущим врачам необходимо оценить ценность взаимозависимости и понять, что модель доминирования больше не подходит. Кроме того, врачи должны понимать важнейшую роль информационных технологий. Поскольку возможность сбора данных о пациентах становится проще, врачи могут сосредоточиться на построении отношений с пациентами; построение отношений должно быть интегрировано в обучение. Увеличение личного взаимодействия с пациентом приведет к более активному вовлечению, и врачам необходимо будет расширить свой кругозор, чтобы расширить масштабы и влияние своей работы.

"Задачи 20-го века заключались в том, чтобы добавить годы к жизни, и мы добились больших успехов," Люси сказала на недавнем заседании консорциума инициативы AMA «Ускорение изменений в медицинском образовании». "Задачи 21 века будут заключаться в том, чтобы добавить жизни к годам, и для этого нам потребуется работать в самых разных дисциплинах и профессиях."

Зов тайги