Экологическая кругосветка финишировала в женеве

Zero Race

Веселые участники одной из команд поздравляют друг дружку сокончанием гонки перед кабинетом ООН вЖеневе (фото Zero Race).

Денек вспять вЖеневе окончили свою гонку участники экзотичного соревнования Zero Emissions Race. На электронных автомобилях команды из Австралии, Германии иШвейцарии на электронных автомобилях преодолели около 20 восемь тыщ км, посетили внеспециализированной трудности 100 50 городов в16 государствах.

Старт кругосветки Zero Emissions Race был дан шестнадцать августа прошедшего года в том местеже вЖеневе.

Позже команды направились вКазахстан.

Если судить по фото, путешествие прошло отрадно (фото Zero Race).

В неких обстановках приходилось подсоединять авто прямо кглавной обычный сети, другого выхода не было, гласит Александра Джеймс (Alexandra James), одна из двенадцать добровольцев, управляющих австралийским Тревом.

На границе Европы иАзии: сзади восемь тыщ км имеется, чему ликовать (фото Zero Race).

Участники гонки старались стремились потреблять энергию, взятую из возобновляемых источников (от ветра, солнца иводы).

Но в почти всех неких местах приходилось ограничиваться подзаряжаться током, выработанным электрическими станциями на угле.

Участники, вчастности, посетовали на проблемы, показавшиеся вРоссии иКитае.

Прошло 100 восемьдесят восемь дней, из их вначале заявленные восемьдесят были вполне посвящены передвижению по суше.

Вкругосветке пробеге учавствовали трёхколёсное авто Trev из Австралии, электроскутер Vectrix из Германии ивсепогодный байк Zerotracer из Швейцарии.

Все три команды пересекли Европу, Россию, Казахстан, Китай, Канаду, США иМексику, Марокко, после этого возвратились вШвейцарию (на месяц позже запланированного срока).

До Рф участники гонки добрались всентябре.

Вотечественной стране на пути австралийских участников Zero Race поднялась ещё одна проблема: по русским законам ездить по дорогам на автомобиле, вномерном знаке которого нет цифр, не разрещаеться. В это время, на табличке трёхколёсного аппарата значилось просто TREV, что по законам Австралии полностью нормально (фото Zero Race).

Основной вывод путешествия: электронные тс могут быть более эффективными иэргономичными, чем их бензиновые коллеги, но вместе с этим не выдавать ввоздух ни грамма выхлопных газов.

Ксожалению, пока не во всех регионах планетки так просто зарядить современный аппарат.

Команды участники кругосветки 2010-2011 по дороге повстречали массу поразительных людей, получили поклонников иновых друзей. Акорейская команда Power Plaza выбыла из кругосветки на 10 денек путешествия из-за технических проблем (фото Zero Race).

Кстати, уже на данный момент принимаются заявки на роль вновой кругосветке Zero Race 2012.

Источник: http://www.membrana.ru/


Зов тайги